полироль

  • Автор темы КЛЕЙ
  • Дата начала
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
3М рулит.... это если проффесионально полировать...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну вот чем? Мне её полировали. Воск согласен, но не более.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Краску разъедает полироль с абразивом. А восковые полироли ну их нафиг, натирать замучаешься, тефлоновые намного лучше - намазал-подсохло-стер. Блестит не хуже, вода так же скатывается.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
АВТОВЛАДЕЛЬЦУ - Как сохранить автомобиль ”cвежим”

В этой статье мне хотелось бы обобщить опыт эксплуатации нового, или просто свежекупленного, автомобиля. Я постараюсь дать ряд советов на тему — как позднее перейти грань между новым и старым автомобилем. Причем исполнение этих рекомендаций в массе своей не требует от счастливого обладателя ни специальных знаний, ни грязной работы.



Итак, Вы счастливый обладатель четырехколесного чуда. Неважно, отечественное это чудо, или же зарубежного происхождения. Вы — обладатель, и Ваша задача — сделать это обладание долгим и счастливым, а коль придет пора расставания — продать подороже. Не будем сегодня о грустном, вопросы катастроф, землетрясений, извержений вулкана и цунами в сегодняшней статье освещаться не будут. Только быт, однообразный и скучный, с пылью, грязью, солью, ржавчиной, отвратительным моторным маслом и таким же топливом.



Условно автомобиль можно разделить на две части. Это кузов с лакокрасочным покрытием и ходовая, состоящая из двигателя, трансмиссии и подвески. Что же можно предпринять, чтобы эти два источника удовольствий, эти две составные части как можно дольше составляли единое и неделимое целое — Ваш великолепный автомобиль.



Начнем с двигателя. Когда-то, при историческом материализме, бытовало мнение, что моторное масло, залитое в автомобиль на заводе, существенно лучше того, которое используется при последующих заменах. И это была правда. Нынче там бултыхается такое же нечто, какое Вы можете купить в любом ларьке за 35–40 тысяч. Некоторые до сих пор покупают масло на бензоколонках на розлив. Им можно только посочувствовать. Использование хороших фирменных масел с самого начала эксплуатации автомобиля, а также правильный подбор присадок позволяет продлить срок службы двигателя вдвое и более. Минеральные, т.е обычные масла, по природе своей — жидкие, и чтобы они в горячем двигателе не растекались совсем и немножко смазывали — они содержат специальные загустители. Так вот, срок службы этих загустителей частенько не превосходит 500 километров, у отечественных масел, разумеется. Потом появляется какая-то пена, масло хлещет отовсюду, а о его смазывающих свойствах остается только мечтать.



Недавно мне пришлось менять масло в ВАЗ-21099, которая только что прошла обкатку. Используя вакуумный насос, я с удивлением обнаружил, что, несмотря на промывку, масло расслоилось и первая его часть напоминала не жигулевское масло, а скорее одноименное пиво. Вторая была похожа на кусок пластилина. Как скоро двигателю на таком масле потребуется капитальный ремонт — гадать не приходится. Первая рекомендация: сразу при покупке автомобиля сменить масло. Рекомендуется полусинтетическое, например ESSO LDX, поскольку процесс обкатки на ”синтетике” может несколько затянуться. Речь пока идет об отечественных автомобилях. Присадки в процессе обкатки не используются. После пробега 3–5 тысяч км необходимо провести протяжку шпилек головки блока (с установленным в инструкции моментом по динамометрическому ключу) и, тщательно промыв масляную систему, сменить масло на синтетическое.



Промывку можно вести двумя способами — во-первых, использовать специальные присадки к отработанному маслу, во-вторых, при помощи специального промывочного масла. Для тех, кто может себе это позволить, рекомендуется оба способа, один за другим. Дело в том, что специальные присадки, например ”Oil System Cleaner and Condition (Motor Cleaner)” фирмы WYNN’S (Бельгия) или ”Motor Flush” фирмы Super-X (США) делают из старого масла моющее и хорошо отмывают успевшие образоваться отложения. При этом, возможно, останется незначительное количество масла на стенках. Большой роли это не играет, особенно если выполнена рекомендация №1. Однако особо требовательный владелец может после слива отработки еще минут 10 погонять двигатель на специальном промывочном масле, например ”Spectrol”.



Теперь заливаем ”синтетику”. Какую? Для нового автомобиля рекомендуется масло с классификацией по SAE 5W40, а для автомобилей с приличным пробегом предпочтительнее 5W50. Из масел 5W40 могу порекомендовать ESSO Ultron, как наилучшее по основным характеристикам., а из 5W50 — Mobil 1 Rally Formula или ELF Synthese. Первое значительно дороже.



О присадках. Многие считают, что современные масла настолько хороши, что не нуждаются ни в каких присадках. Это правильно. Но давайте вспомним, в каких случаях двигатель быстрее всего изнашивается. В момент запуска, особенно зимой, когда холодное масло не успевает к трущимся поверхностям и детали вращаются хоть и не всухую, но с некоторым масляным голоданием. Есть присадки, которые, не добавляя в масло тефлон или какие-нибудь опилки, растворяются в масле и придают ему свойства повышенной адгезивности, т.е. устойчивого налипания на трущиеся поверхности. Образуется пленка, но не какая-то ”левая”, а из того самого, хорошего масла. Причем эта пленка бывает столь прочна, что способна долгое время предохранять Ваш двигатель в случае аварии системы смазки. Ну и само собой разумеется, повышенные антивспенивающие, антикоррозийные и антифрикционные свойства. Можно порекомендовать для моторов, только что прошедших обкатку — ”Antifriction (Super Friction Proofing)” фирмы WYNN’S. И последнее — используйте с фирменными маслами только импортные фильтры. И никогда, слышите, никогда на заливайте в импортное масло отечественную присадку.



Что Вы будете иметь в результате этих действий? Новый, только что обкатанный двигатель. В течение какого времени? Не знаю. Мне не удалось ни на одном автомобиле почувствовать сколь-нибудь заметное ухудшение, ни за 50 тысяч, ни за 70. Даже выставленный на заводе клапанный зазор оставался новым. Кроме того, при соблюдении этих рекомендаций масло у Вас в двигателе никогда не будет черным. Если же проигнорировать первую замену и проходить обкатку на заводском масле, то ”синтетика” впоследствии всегда будет быстро темнеть. Это связано с тем, что, обладая сильнейшими моющими свойствами, синтетическое масло будет отмывать отложения, оставленные отечественным, и растянуться этот процесс может на неопределенное время, хотя смазывающие свойства ”синтетики” при этом не пострадают.



Рекомендация №2. Не дожидаясь выхода из строя маслоотражательных уплотнителей, используйте присадку к маслу ”Oil Stop Leak” WYNN’S. Она восстановит эластичность колпачков и сальников двигателя, не дожидаясь, пока они растрескаются от пересыхания. После 60–70 тысяч км пробега вместо присадки ”Antifriction” используйте при каждой замене масла присадку ”Oil Treatment (Compression Motor)” WYNN’S, которая, в отличие от применяемой ранее ”Super Charge”, не только повышает горячую вязкость масла и, соответственно, компрессию, но и поддерживает эластичность резиновых уплотнений.



Все эти рекомендации относятся и к автомобилям, приобретенным в почтенном возрасте с солидным пробегом. Только перед первой заменой рекомендуется вылить в старое моторное масло специальную присадку ”Hidravlic Lifter Valves Cleaner” WYNN’S и проехать на ней не менее 500 км. За это время происходит усиленное растворение шлаковых, смоляных и слюдяных отложений, устраняется залегание маслосъемных колец (если было). После этого можно менять масло на ”синтетику”. И не нужно бояться, что оставшееся в двигателе, не стекшее старое масло (несколько капель) испортит новое. Во-первых, не та концентрация, во-вторых, синтетические масла обладают невероятной устойчивостью к окислению и вспениванию. И еще одно замечание. При соблюдении этих указаний Вам не нужно беспокоиться о сезонной смене масла, поскольку предложенные сорта — одновременно и самые зимние, и самые летние. Заменять синтетическое масло рекомендуется в гарантийный срок — как предписано в инструкции по эксплуатации, а по истечении гарантии — через 20–25 тысяч км. Обычно продавцы масел обещают больший пробег без замены, но 20–25 тысяч — это мое личное мнение.



О топливе. Небольшая байка. Неделю назад я держал в руках факс, присланный из Бельгии, с WYNN’S. Он содержал заключение о трех видах топлива, купленного на пробу в Москве. Почти дословно ”Бензин А-76 имеет октановое число 82, бензин А-92 имеет октановое число 86 и большое количество примесей. Дизельное топливо вообще таковым не является, а скорее напоминает керосин, с очень низким цетановым числом и огромным количеством примесей. Процент золы вместо допустимого 0,0025 составляет 0,05.” Вот на этом мы и ездим. А с импортным бензином пока проблемы, хотя думаю — кто первый начнет возить его в Россию — имеет неплохие шансы. Что можно предпринять? Только регулярно применять присадки к топливу для повышения октанового или цетанового числа, для удаления конденсата из топливной системы, для очистки и смазки топливной системы, форсунок впрыска и карбюратора. Фирма WYNN’S предоставляет полный спектр таких присадок, а фирма ELF — литровую фляжку, используемую постоянно, при каждой заправке, из расчета 1 г на литр бензина. На дизельных автомобилях и автомобилях с впрыском топлива один раз в 60–70 тыс. км пробега необходимо чистить форсунки специальным аппаратом, который также выпускается на фирме WYNN’S, как и специальная жидкость к нему. Конечно, почаще менять топливный фильтр. Таким образом можно значительно увеличить срок службы двигателя и улучшить его рабочие характеристики.






автор: Дмитрий Иванов (с)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
О трансмиссии. Масло в трансмиссии рекомендуется также поменять после прохождения обкатки. В агрегаты автомобилей классической компоновки рекомендуется залить импортное трансмиссионное масло с характеристикой по SAE 80W90, например TransELF B, а в переднеприводные коробки передач 75W90 лучше синтетику. И в том, и в другом случае после этого Вы можете забыть, что эти агрегаты существуют. Что касается присадок, то можно порекомендовать ”H.P.L.S.” WYNN’S — по одному тюбику на каждый агрегат. Далее, чтобы вывести из строя коробку передач, Вам придется прилагать неимоверные усилия, и я, честно говоря, не уверен, что у Вас получится.



Рекомендуя присадки фирмы WYNN’S, я нисколько не умаляю достоинств других фирм, производящих автомобильную химию. Просто я знаю, какой комплекс испытаний проходит препарат до выхода в серию, как моментально реагирует фирма на пожелания клиентов. Эта фирма была специально создана в Европе для европейских машин, которые, как известно, капризнее, нежнее и требовательнее американских. За два года работы с WYNN’S я убедился: будучи использованными по назначению, все препараты РАБОТАЮТ.



Теперь у нас уже есть ”вечный” двигатель и соответствующая трансмиссия. Поговорим о кузове. Это понятие, в свою очередь, можно разделить на три части. Это металл, подверженный коррозии, лакокрасочное покрытие, утрачивающее свое сияние в неравной борьбе с окружающей средой, и ”нутро”, т.е. салон, который пачкается, изнашивается, стареет. Попробуем обеспечить вечной молодостью и эти три, как я уже говорил, источника и составные части.



Ржавчина. Мерзкие рыжие лохмотья, сквозные дыры, вспучившаяся краска. Проклятый процесс взаимодействия железа с кислородом, злополучный ”феррум два о три”. Единожды возникнув, он живет и процветает буйным рыжим цветом на наших некогда новых автомобилях. Как говорится, ”среда заела”. Канадская фирма ”Rust stop” уже двадцать пять лет предоставляет пожизненную гарантию на автомобили, обработанные ее составами. И за эти годы гарантия ни разу не была востребована. Что из себя представляет обработка? Предлагается два состава: более густой — для безвоздушного распыления на днище, колесные арки и жидкий — для воздушной обработки скрытых полостей. Вторым составом обрабатываются пороги, двери, стойки, моторный отсек, багажник, оконные проемы, все сварные швы и резьбовые соединения.



Будучи распыленным, состав практически не сохнет, проникает в самые труднодоступные места и ”живет” там. Обладая уникальной пенетрацией, т.е. способностью проникновения на молекулярном уровне, препарат вытеснят влагу, грязь, пробирается под старую мастику, пластовую ржачину и даже под лакокра



сочное покрытие, нисколько ему при этом не вредя. Раствор консервирует очаги начавшейся коррозии, предохраняет чистый металл в течение всего срока эксплуатации, предотвращает ”прикипание” резьбовых соединений, исключает образование водяного конденсата в моторном отсеке и, как следствие этого, облегчает запуск двигателя, исключает замерзание замков дверей и багажника.



Помимо чисто антикоррозийного эффекта есть еще кое-что. Детали подвески, обработанные ”Rust stop”, обладают повышенной устойчивость к поверхностному растрескиванию, вызванному усталостью металла. Резиновые чехлы приводов и шаровых опор, на которые попадает препарат, дольше сохраняют эластичность и не лопаются на морозе. Как и все остальные антикоррозийные составы, ”Rust stop” предусматривает ежегодные осмотры автомобиля, в случае необходимости — локальное обновление защитного слоя. Стоимость повторных обработок, естественно, многократно ниже, чем в первый раз. Стоимость основной обработки примерно на 15–20% выше, чем отечественная обработка ”Мовилем”. «Мовиль», которому дали имя Москва и Вильнюс, с потерей последнего сильно изменился, и не в лучшую сторону. Его антикоррозийные свойства существенно пострадали с переходом к рыночной экономике и не отвечают необходимым требованиям.



Что касается импортных препаратов типа ”Waxoil” и ”Tectil”, то они, безусловно, обладают высокими антикоррозийными свойствами, но в своих рекламных проспектах никогда не пытаются сравнивать себя с ”Rust stop”. Ну и гарантийный срок у них поменьше — 5–6 лет. За это время автомобиль и так может уцелеть, если повезет.



И основное отличие — ”Rust stop” повышает стойкость металла к коррозии, в то время как остальные препараты, являясь по сути своей защитными покрытиями, просто прикрывают металл от воздействия Среды. С этим связан и процесс подготовки автомобиля к обработке. Там, где ”Rust stop” обойдется поверхностной мойкой под давлением, остальные препараты требуют мойки, сушки и зачистки, а небрежность в подготовке может свести на нет все усилия. Да, самое важное. В Екатеринбурге можно обработать автомобиль только препаратом ”Rust stop”.



Ну, с металлом кузова все ясно. Остается поговорить о визитной карточке автомобиля — его лакокрасочном покрытии. Самое интересное, что быстрее всего изнашивается покрытие не у всенародных ”Жигулей”, а ... у иномарок. У тех иномарок, чьи владельцы пренебрегли, в силу эстетических воззрений, металлоэффектными лакированными покрытиями, а выбрали простые, без лака — синий, красный и пр. Импортные эмали в массе своей изготавливаются на водной основе, в связи с жесткими экологическими требованиями.



В условиях наших кислотных дождей, высокоабразивной пыли, жесткой воды и старательных мальчиков-мойщиков Вы уже через полгода обнаружите, что обычная мойка не позволяет избавиться от впечатления разводов и неровностей в окраске. На отечественных автомобилях это тоже произойдет, но позднее. Дольше всего держатся поверхности, покрытые лаком, но и они не вечны. Мораль: мыть машину нужно, во-первых, на мойке, с шампунем, и во-вторых, обязательно полировать, особенно не лакированные. Если обычные, восковые полироли просто придают блеск и при этом требуют немалых усилий при нанесении, то цветные, восстановительные, тефлоновые полироли фирмы Turtle Wax на основе полимеров сверхскольжения позволяют без всяких усилий восстановить внешний вид изношенного покрытия, замаскировать незначительные трещины и царапины, защитить покрытие от пыли и грязи и облегчить последующие мойки. При этом уретан, входящий в состав полиролей, входит и в состав автомобильных лаков и красок, что обеспечивает более надежное сцепление защитного слоя с окрашенной поверхностью. Добавлю, что автомобиль, обработанный тефлоновой полиролью и запылившийся, можно вытирать сухой тряпкой, только не нужно сильно нажимать. Просто смахнуть и все. Для необработанной поверхности такая процедура крайне нежелательна.



Вот, собственно, и все советы — как сохранить автомобиль новым, независимо от времени и условий хранения и эксплуатации. Я не остановился на салоне, внутренностях автомобиля, но это скорее вопрос косметический, чем экономический. Обычно салон просто пылесосят и протирают влажной тряпкой. Люди с повышенными эстетическими требованиями полируют ”торпедо” и все пластиковые детали салона специальными препаратами типа ”Cocpit Shine” (Turtle Wax), или ”Cocpit Spray” (WYNN’S), освежают обивку пенными аэрозолями. Некоторые автолюбители пользуются этим постоянно, другие — только перед продажей. Кстати, о продаже. Черный пластик внешнего оперения автомобиля всегда станет серым, как усердно его ни мыть. Восстановить черный цвет позволит препарат ”Black Chrom” (Turtle Wax).


автор: Дмитрий Иванов (с)
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
тогда как солнышко выглянет...беру в руки кисточку...и...пробую замазать сколы...потом расскажу что да как получилось:blum3:

а все таки...авто мойки где полируют...стоит ли выкидывать бабло на это дело?или все будет бестолку?:help:
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Не стоит однозначно. Купи такую же и сам полирни. Это так не трудно. У меня чёрная Туртль Вакс осталась. Кому надо? Отдам.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Не стоит однозначно. Купи такую же и сам полирни. Это так не трудно. У меня чёрная Туртль Вакс осталась. Кому надо? Отдам.

Поздно сказал, неделю назад токо купил. Хотя от запасов не откажусь. Кстати у меня белая полироль осталась, правда ее маловато, но всеже. Кому надо? Отдам.
 
OP
КЛЕЙ

КЛЕЙ

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
2 279
Реакции
1
Баллы
0
а если у меня цвет жемчуг...

то что тогда?)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
2 Serega . Нашёл этот флакон ,так как ему срок давний. Засохла полироль.:dntknw:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
2 vadimka . Царапины затирает? Если затирает, то давай название , это всем нужно.

Могу дать название хорошей штуки от Dctor Wax. Но только когда доберусь до дома. Там флакон лежит. Затирает мелкие царапины отлично! Я когда покупал, специально у магАзина несолько штук испытал вместе с продавцом на машине. Выбрал лучшую.
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы...



Полироль представляет собой некое пастообразное вещество, либо стабильную эмульсию, устойчивую к разделению и обладающую практически не ограниченным сроком хранения.



Формула полироли представляет собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие, и таким образом, скрывающие местные потёртости и царапины.



Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счёт ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, плёнка полироли истончается, что ведёт к потере блеска.



С помощью силиконовых полимеров перекрёстного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока плёнка присутствует на поверхности кузова. Толщина плёнки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.



До полировки эта неровная поверхность вызывает искажение света, и поэтому сравнительно низким уровнем блеска, в зависимости от степени изношенности краски. Полироль одновременно снимает окисленную, "омертвевшую" краску и заполняет "дыры" на окрашенной поверхности.



Гладкая поверхность полироли ровно отражает свет, повышая уровень блеска: она защищает краску и делает цвет более насыщенным, что особенно заметно на машинах с потускневшим покрытием. Эффективность заполнения царапин и потёртостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль.



Большинство царапин на лакокрасочной поверхности относятся к разряду "мелких". Они заполняются довольно эффективно. Крупные царапины заполняются менее эффективно.



Полировки бывают разные и разнообразные. Нам самим порой сложно разобраться в этом море продуктов, которые заполнили наши прилавки, поэтому, не претендуя на "научность", мы (грубо) делим их на три большие группы:

Восковые
Синтетические
Абразивные

Рассмотрим их поподробнее:



Восковые полировки

Восковые полировки - самый древний способ придать автомобилю "блестящий вид". Основных преимуществ два - это дешивизна и прекрасный конечный результат. Очень хорошо зарекомендовали себя полировки, содержащие натуральный воск "КАРНУБА". Однако, недостатки тоже есть.



Первый и самый главный недостаток - это недолговечность Как правило, восковая полировка держится до первой мойки, в лучшем случае до второй или третьей. Поэтому говорить от каких-то защитных свойствах восковых полировок, как вы понимаете, просто смешно.



Синтетические полировки

Синтетические полировки - самая обширная группа в нашем обзоре. Её можно разделить (опять же грубо) на три подгруппы:

Очистители-восстановители
Силиконовые полироли
Полимерные полироли

Очистители-восстановители

Очень полезный вид полировки. Позволяет быстро вернуть свенжий вид автомобилю. Каким образом? В состав этих полиролей входят особые химические соединения и тонкие абразивные вещества. Они позволяют удалить окислившуюся краску (когда краска окислена, машина имеет более тусклый и потрёпанный вид), убрать трудновыводимые пятна, удалить небольшие царапины и потёртости. Следует заметить, что полировки этого вида бывают двух типов: для покрытий типа "металлик" и для обычных эмалевых покрытий.



При всех своих плюсах этот вид полироли имеет один маленький минус - после применения очистителя машину обязательно нужно обработать какой-нибудь защитной полиролью. Какой? - это зависит от толщины вашего кошелька и желания "потеть" над машиной. Если же машину не обработать подобной полиролью, то весь ваш труд пойдёт насмарку, так как через неделю-две краска вновь окислится и машина потеряет свой блеск.



Силиконовые полироли

По своим свойствам близки к восковым. Как, правило выпускаются в жидком виде и продаются в пластиковых бутылках с распылителем. Главное преумущество перед этих полиролей в том, что автомобиль можно отполировать в рекордно короткие сроки. Девиз "Нанёс и стёр!" наиболее подходящий.



Но как и у восковых эти полироли имеют один большой недостаток - недолговечность. Одна, две мойки - вот срок действия силиконовых полиролей.



Полимерные полироли

По нашему мнению, самый перспективный тип полиролей для автомобиля. В отличии от восковых и силиконовых, этот тип имеет ряд защитных свойств, как-то: защита от дорожной соли , от выгорания на солнце, от древесного сока и птичьего помёта, и вообще, от практически любого воздействия окружающей среды.



Что особенно радует, так это приличный срок действия (как правило, несколько месяцев). А как же блеск? С блеском всё впорядке. Блеск ещё тот! Существенно облегчается мойка. Машина меньше загрязняется, а в отличии от своих неполированных собратьев она выглядит, практически чистой.



Однако есть и минусы. Первый и очень существенный - это достаточно высокая цена. Второй - довольно трудоёмкий процесс полировки автомобиля. А других недостатков, в принципе, нет.



Абразивные полироли

Абразивные полироли - это полироли, содержащие абразивные вещества. Грубо говоря, при применении абразивной полироли вы шлифуете обрабатываемую поверхность и при этом удаляете микрослой лака.



В каких случаях они применяются? В тех, когда речь идёт о каких-либо дефектах лакокрасочного покрытия. Царапины, потёртости, окисленная краска, старые пятна - во всех этих случаях может помочь абразив. Но будте готовы к тому, что вы будете удалять верхний слой краски или лака (порядка нескольких микрон). На некотрых корейских машинах, например марки "KIA" , "увлечённое" применение абразива может привести к катастрофическим последствиям - тонкий базовый слой краски легко "протереть" до грунта, в следствии чего в этом месте образуется, так называемая "дырка".



Так же как и вслучае с очистителями, после применения абразива, краску необходимо "защитить", то есть обработать защитной полиролью. Следует заметить, что абразив надо применять только в экстренных случаях, когда речь идёт о каком-нибудь дефекте, либо нужно быстро и эффективно восстановить лакокрасочное покрытие на старой машине.



По материалам mashina.net.ru
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Могу дать название хорошей штуки от Dctor Wax. Но только когда доберусь до дома. Там флакон лежит. Затирает мелкие царапины отлично! Я когда покупал, специально у магАзина несолько штук испытал вместе с продавцом на машине. Выбрал лучшую.
Конечно давай. Я думаю меня не одного волнует проблема мелких царапин.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Конечно давай. Я думаю меня не одного волнует проблема мелких царапин.

Значицца так! Название: "Полироль для удаления цапарин " Doctor Wax". Подбирается в тон кузову. У меня для черного цвета. Хотя сама полироль белая. А просто на мойке использую много лет Полироль "Герметик". Того же производителя. Держится на кузове 2-3 мойки. Классно отталкивает грязь и всякую ерунду, в том числе, псоле нее битум отмывается очень легко.
 
Последнее редактирование:
И

<ИГОРЬ>

Guest
Завтра поеду на рынок , обязательно почитаю. У меня просто есть мелкие царапины, которые мне не нравятся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Юзал Doctor Wax "Полировальную пасту металлик" для удаления царапин на старой машине, на новой полироль "Полифлон", обе бесцветные, желтые пузырьки. Эффект у Полифлона очень хороший, наносится легко, держится примерно месяц. Сравнивая с другими полиролями - Doctor Wax за свои деньги рулит. Черепашка конечно круто, но дорого.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Юзал Doctor Wax "Полировальную пасту металлик" для удаления царапин на старой машине, на новой полироль "Полифлон", обе бесцветные, желтые пузырьки. Эффект у Полифлона очень хороший, наносится легко, держится примерно месяц. Сравнивая с другими полиролями - Doctor Wax за свои деньги рулит. Черепашка конечно круто, но дорого.

Пользовался я черепашьей ваксой. Не впечатлила. И вовсе не из за цены.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Черепашья хорошо себя показала на обычной краске, не металлике. Там лака нет, рисок дофига получается.
 
Верх Низ