Полиуретановые сайлент блоки

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
AAS

AAS

Новичок
Регистрация
31.10.2007
Сообщения
695
Реакции
0
Баллы
0
Смотрю темка умерла потихоньку... А я как раз задумал поставить полиуретан на стаб. У меня классика. Уже полгорода облазил, нигде в продаже не могу найти...

я ставил на новую 14 почти сразу, все резинки поменяны на ПУ, 60 тыщ, 3 года полет нормальный!!!! по состоянию как новые! вещь! а иготовитель помоему сс20
 
coolax

coolax

Новичок
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
105
Реакции
0
Баллы
0
А смысл какой? На стабилизаторе и резина неплохо держится - там нагрузки не те. По крайней мере, её замена не представляет из себя такой геморрой, как сайленты. Я на 6-ре менял втулки стабилизатора на резиновые после того, как выкинул гнутый нижний левый рычаг. Рычаг ставили на станции, резинки стабилизатора менял сам в гараже без ямы (на порты заехал - у меня пол ниже порога ворот).

Я б конечно не менял, если бы была резина из котрой эти втулки делают не была таким говном. Я говорю именно об втулках стабилизатора. Они трескаются и начинают выкрашиваться потихоньку уже через полгода... Я вот и хотел раз поставить ПУ и забыть нафиг. Сайлентблоки конечно тож из говна делают, но пока устраивает
 
coolax

coolax

Новичок
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
105
Реакции
0
Баллы
0
я ставил на новую 14 почти сразу, все резинки поменяны на ПУ, 60 тыщ, 3 года полет нормальный!!!! по состоянию как новые! вещь! а иготовитель помоему сс20

Вот и я тож хотел поставить и забыть...
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
Проще заказать в инете.....
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ну чо. Кто ещё пользовал ПУ. Хочу всю заднюю подвеску в них завернуть (14 сайлентов и две здоровых балды). Есть юзеры, которые реально имеют опыт эксплуатации?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 743
Реакции
1 383
Баллы
113
Пиво, слушай, а существует еще говно, которое ты на своих машинах не испытывал?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну чо. Кто ещё пользовал ПУ. Хочу всю заднюю подвеску в них завернуть (14 сайлентов и две здоровых балды). Есть юзеры, которые реально имеют опыт эксплуатации?

3й год (тысяч 50 пробега может больше) на красном (самый гражданский) стронгфлексе. проблем 0, скрипов нет, ни одной профилактики после установки. весь низ на шс и полике.

единственный вопрос - есть опыт товарищей которые утверждают что на длинноходных подвесках его разрывает за короткий срок.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
3й год (тысяч 50 пробега может больше) на красном (самый гражданский) стронгфлексе. проблем 0, скрипов нет, ни одной профилактики после установки. весь низ на шс и полике.

единственный вопрос - есть опыт товарищей которые утверждают что на длинноходных подвесках его разрывает за короткий срок.
Спасибо за отзыв!
Про опыт товарищей слышу постоянно. При встрече с такими товарищами они смущаются и начинают отсылать к другим товарищам, которые тоже не ставили, но их другие товарищи ставили...далее итерации повторяются.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Спасибо за отзыв!
Про опыт товарищей слышу постоянно. При встрече с такими товарищами они смущаются и начинают отсылать к другим товарищам, которые тоже не ставили, но их другие товарищи ставили...далее итерации повторяются.

не, своим товарищам я доверяю, в частности разговор был за какие то внедорожные мицубы... в городских режимах думаю полик сложно порвать. он собственно на скручивание не работает, по этому видимо и разрывает его.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
Ну чо. Кто ещё пользовал ПУ. Хочу всю заднюю подвеску в них завернуть (14 сайлентов и две здоровых балды). Есть юзеры, которые реально имеют опыт эксплуатации?
родные подушки стабилизатора поперечной устойчивости загремели за 15 тыс. км. Заменил на полиуретановые "X5 resource", держатся уже 85 тыс км, признаков износа нет.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Ну чо. Кто ещё пользовал ПУ. Хочу всю заднюю подвеску в них завернуть (14 сайлентов и две здоровых балды). Есть юзеры, которые реально имеют опыт эксплуатации?

Есть, двоякие ощущения, по задней корме никаких претензий - все ровно, сбито, не скрипит, втулки стабов обязательно смазывать - иначе скрипеть будут, а вот по передним рычагам у меня не особо впечатления, всех перепробовал, то разорвет, то выдавит, то оторвет, ходят сравнительно недолго. Сейчас поставил Точку Опоры - дали год гарантии без учета пробега - посмотрим как поведут себя, прошлые их же сайленты разорвало на 4-м месяце эксплуатации.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Есть, двоякие ощущения, по задней корме никаких претензий - все ровно, сбито, не скрипит, втулки стабов обязательно смазывать - иначе скрипеть будут, а вот по передним рычагам у меня не особо впечатления, всех перепробовал, то разорвет, то выдавит, то оторвет, ходят сравнительно недолго. Сейчас поставил Точку Опоры - дали год гарантии без учета пробега - посмотрим как поведут себя, прошлые их же сайленты разорвало на 4-м месяце эксплуатации.

фотография есть формы сайлента? у меня передние живут и видимо по тому что конструкция сайлента составная из 2х частей, на скручивание. как бонус можно кастор менять

вот приблизительно так у меня сделано:

нагрузки на сайлент при скручивании нет абсолютно, видимо по этому и живут.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 986
Реакции
1 321
Баллы
113
Собрал крепление рулевого демпфера на вазовских классических верхних втулках амортизаторов из полиуретана.
Прошёл год, полёт нормальный:)
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 928
Реакции
644
Баллы
113
)))
Пиво, хочешь присоединится к касте любителей и тестировщиков ПУ ?

Есть, двоякие ощущения, по задней корме никаких претензий - все ровно, сбито, не скрипит, втулки стабов обязательно смазывать - иначе скрипеть будут, а вот по передним рычагам у меня не особо впечатления, всех перепробовал, то разорвет, то выдавит, то оторвет, ходят сравнительно недолго. Сейчас поставил Точку Опоры - дали год гарантии без учета пробега - посмотрим как поведут себя, прошлые их же сайленты разорвало на 4-м месяце эксплуатации.
мало того скрипеть, так ещё и точить будут стабы, хочешь лазить мазать стабы?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
не, своим товарищам я доверяю, в частности разговор был за какие то внедорожные мицубы... в городских режимах думаю полик сложно порвать. он собственно на скручивание не работает, по этому видимо и разрывает его.

По личному опыту, точка опоры и х5ресурс оказались говном. Умерли практически одновременно, прожив менее года. Конкретно сайленты верхних рычагов л200. У всех оторвало полиуретан от мет. частей. А вот австралийский полиуретан в серьгах рессор прожил почти 150т.км Но там и шприцуется, и нет залитых в ппу мет. частей.
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 744
Реакции
569
Баллы
113
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Заказал полиуретановые втулки стаба, кмк разницы никакой не будет
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
может, в этом причина? У меня тоже не было залитых в полиуретан металлических частей.

Думаю да, потому что и на уазе втулки рессор ходят куда больше резины.
 
Верх Низ