Полный привод: за и против

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
90 тыщ на Ниву мало. Купишь хлам. Восстановить транссмисию на Ниве денег стоит хороших, плавали уже. Если покупка полного привода свзана только с прошедшим снегопадом, твой вариант - передний привод.
+1
Сам езжу на полном приводе - сказка конечно по сравнению с бывшей 12-той. Только в 90 тысяч думаю не уложишься или потом будешь постоянно работать только на эту машину. Лучше действительно переднеприводную взять и лопату в багажнике иметь приличную - только не совки раскладные, которые для автомобилистов продают. У меня лопатка лежит даже сейчас когда на полном езжу.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Даже мой трактор с самым маленьким бензиновым двиглом среди всех черков в неспортивном режиме работы акпп разгоняется до 100 за 11.5 секунд. Это что хреновый показатель разгона?))
Поэтому про тупость поведения современных жипов в городе/на трассе - это не есть правда)

У меня тоже паркетник. Но на 95-том бензине до сотни разгоняется за 9,0 сек, на 92-ом - 10,1 сек. Это в обычном режиме АКПП. Можно и на спортивном режиме попробовать с ручным переключением, говорят чуть побыстрей будет - не пробовал. Максимальная же по паспорту 185 км_час. В реалии делал 210 на аутобане и машинка еще разгонялась, но уж очень медленно. Так что полный привод тоже зажигать может. Только зачем это надо делать, например, на перекрестках - обычно стараюсь уступать, правда не всегда. Пусть тазики зажигают, они от этого счастливыми становятся.
Хотя тема то вобщем не с того началась. Просто парнишке по бюджету совет нужен.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 532
Реакции
20
Баллы
38
+1
Сам езжу на полном приводе - сказка конечно по сравнению с бывшей 12-той. Только в 90 тысяч думаю не уложишься или потом будешь постоянно работать только на эту машину. Лучше действительно переднеприводную взять и лопату в багажнике иметь приличную - только не совки раскладные, которые для автомобилистов продают. У меня лопатка лежит даже сейчас когда на полном езжу.

бред.. для охоты например или для дачи, передний привод лучше?O_O

Только в 90 тысяч думаю не уложишься или потом будешь постоянно работать только на эту машину.
смотря какую ниву купить. А по надежности она не плохая, если за ней ухаживать. За 90 000 можно найти нормальный экземляр.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Уважаемые спецы по 4х4.
Есть пару вопросов.
1. Стоит ли смотреть в сторону 6-7-8 летних Хонда CRV, Митсубиши Аутлэндер, Паджеро Пинин?
Думаю что стоит. Как раз следующую машину хочу чтото типо таких: Аутлэндер 4 летний от 500т
Туссон 4 летний от 550т
Конечно охота Грант Витару но она 3-х летняя минимум 650т
Цены взяты из журнала ЗаРулем.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
У меня тоже паркетник. Но на 95-том бензине до сотни разгоняется за 9,0 сек, на 92-ом - 10,1 сек. Это в обычном режиме АКПП. Можно и на спортивном режиме попробовать с ручным переключением, говорят чуть побыстрей будет - не пробовал. Максимальная же по паспорту 185 км_час. В реалии делал 210 на аутобане и машинка еще разгонялась, но уж очень медленно. Так что полный привод тоже зажигать может. Только зачем это надо делать, например, на перекрестках - обычно стараюсь уступать, правда не всегда. Пусть тазики зажигают, они от этого счастливыми становятся.
Хотя тема то вобщем не с того началась. Просто парнишке по бюджету совет нужен.

сорри за офф но расскажи про свой санта фе, новый брал? у тебя рестайлинговый или который самый первый? ломается? сколько ТО стоят?
 
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
только за полный привод
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
сорри за офф но расскажи про свой санта фе, новый брал? у тебя рестайлинговый или который самый первый? ломается? сколько ТО стоят?
Новая, Таганрогский завод. Сейчас во всех автосалонах стоит. Цена доступна. По приводу считаю что лучше Туссана и еще многих. На Санте постоянно привод 60 % на передние и 40 на задние. Автоматическая блокировка дифферинциала. Принудительной нет - это все таки кроссовер, а не внедорожник. Брал с бензиновым двигателем 2,7 литра. Эта машинка более динамичная. Дизель все таки тормозной, хотя по экономичности лечше.
Недостаток - сравнительно большой расход топлива - по трассе 10, в городе примерно 14-16 литров. Топливо - 92-ой и выше. Дорогое обслуживание по сравнению с моей бывшей 12-той. Связано еще и с тем что Таганрог установил ТО через 10 тыс км пробега, а не через 15, как обычно. Но все-таки не настолько дорого как брендовые иномарки.
Машинка очень нравится. Купили совершенно случайно. Присмотривались в Тойоте и Сузуки Гран Витара. Случайно зашли в салон в Энгельсе и посидели с женой в машинке. Все очень понравилось. Достаточно просторная машинка и в то же время не громоздкая - по пробкам нормально можно двигаться. Многие считают что автомат немного тормозной, но можно использовать и ручной режим передач, в этом режиме переключение передач даже быстрей чем с МКПП. АВС, климат контроль, простенькая СД-музыкалка, подушки безопасности, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, подогрев передних сидений... Все остальное идет опциями, но думаю это уже излишества, такое как круиз-контроль, путевая устойчивость и пр. Очень простенький бортовой комп. - в 12-той был чуть получше. Но в принципе его хватает. Ну и самое главное цена машинки по сравнению с подобными аналогами очень доступна. Кстати, Санта Фе Нью - ходовая от Туссана. 100 % на переднюю ось с подключением задней при проскальзывании. То есть если в повороте колеса начинают проскальзывать и автоматически включится блокировка - получишь как бы пинок под зад. И как себя поведет машинка мне кажется - непредсказуемо. Поэтому старая Санта мне больше нравится. У ТагАЗа она получила название Санта Фе Классик.
Судя по форуму Сантоводов ( http://www.santafe-autoclub.ru/ ) машинка также ломается как и прочие, но все -таки проблем с ней меньше. Запасные детали есть. Так как машина выпускалась с 2000 года.
По проходимости Нива лучше Санты на порядок. На охоте как то на Ниве ехали по пахотному полю. На Санте даже не рискну такое сделать. Но для городских колдобин Санты хватает. Наконец то перестал притормаживать перед рельсами и пр. ухабами. Высокопрофильные колесики как раз для наших "направлений", на низкопрофильную резину сейчас и не смотрю - понты все это, примерно как зимой у нас ездить на открытом кабриолете. По комфорту Санта отличная. Ну, а лучше все мнения посмотри на форуме Сантоводов.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
У меня тоже паркетник. Но на 95-том бензине до сотни разгоняется за 9,0 сек, на 92-ом - 10,1 сек. Это в обычном режиме АКПП. Можно и на спортивном режиме попробовать с ручным переключением, говорят чуть побыстрей будет - не пробовал. Максимальная же по паспорту 185 км_час. В реалии делал 210 на аутобане и машинка еще разгонялась, но уж очень медленно. Так что полный привод тоже зажигать может. Только зачем это надо делать, например, на перекрестках - обычно стараюсь уступать, правда не всегда. Пусть тазики зажигают, они от этого счастливыми становятся.
Хотя тема то вобщем не с того началась. Просто парнишке по бюджету совет нужен.

Что-то я сомневаюсь, что такая тяжелая машина с тупым 4-х ступенчатым автоматом разгоняется за 9 секунд, минимум секунд за 13!!!
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Что-то я сомневаюсь, что такая тяжелая машина с тупым 4-х ступенчатым автоматом разгоняется за 9 секунд, минимум секунд за 13!!!

А я то думаю почему многие удивляются когда их с места обходишь.
Так какие проблемы. Инет под рукой. Найди в Инете технические данные. Но только не дизельной Санты, та действительно разгоняется за 19 сек вроде. Точно не помню.
Там характеристика дана на 92-ой бензин. А на 95 -том это уже в форуме проверено не раз - данные совпадают. Но 95-ым не заправляю, смысла не вижу.
 
Nemrok

Nemrok

Новичок
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 890
Реакции
0
Баллы
0
На новогодние каникулы решили съездить в деревню на шашлыки, нашли козлика 469, приехали, снега по пояс, проползли на раз. С тех пор хачу Уазег, единственная проблема, в том что надо гараж переделывать, нелезет сцуко по высоте в ворота
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
А я то думаю почему многие удивляются когда их с места обходишь.
Так какие проблемы. Инет под рукой. Найди в Инете технические данные. Но только не дизельной Санты, та действительно разгоняется за 19 сек вроде. Точно не помню.
Там характеристика дана на 92-ой бензин. А на 95 -том это уже в форуме проверено не раз - данные совпадают. Но 95-ым не заправляю, смысла не вижу.

Попробуй хоть раз сам замертить разгон! удивишься разницей м/у реалью и паспортным данным и тем что пишут на форумах( особенно посвященным конктерному автомобилю! Уверен на все 100% что быстрее 12 секунд не разгонишься! В авторевю посмотри при замерах разгона, все автмобили, включая БМВ медленее минимум на секунду относительно паспортных данных.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй хоть раз сам замертить разгон! удивишься разницей м/у реалью и паспортным данным и тем что пишут на форумах( особенно посвященным конктерному автомобилю! Уверен на все 100% что быстрее 12 секунд не разгонишься! В авторевю посмотри при замерах разгона, все автмобили, включая БМВ медленее минимум на секунду относительно паспортных данных.
Блин, да сколько раз можно повторять что сами замеряли на 95-ом бензине. Ты меня переубедить что ли хочешь, что все что мы делали лажа? 2 промера делали в одну и в другую сторону.
Если у тебя собственное мнение - оставайся при ИМХО.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Блин, да сколько раз можно повторять что сами замеряли на 95-ом бензине. Ты меня переубедить что ли хочешь, что все что мы делали лажа? 2 промера делали в одну и в другую сторону.
Если у тебя собственное мнение - оставайся при ИМХО.

Ты не прав! Твои тесты далеко не эталонные. К примеру надо учитывать погрешность спидометра т.е разгонятся не до 100 а до 110.
Разгон твоей до 100 по пасторту 11,6 по крайней мере я такие данные нашел.
 
Гвоздь

Гвоздь

Новичок
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
Ты не прав! Твои тесты далеко не эталонные. К примеру надо учитывать погрешность спидометра т.е разгонятся не до 100 а до 110.
Разгон твоей до 100 по пасторту 11,6 по крайней мере я такие данные нашел.

Во-во это близко к правде! я бы посмотрел как они замеряли
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Во-во это близко к правде! я бы посмотрел как они замеряли

Читаю и удивляюсь о чем вы спорите.) Это ж внедорожник, а не спортивная машина. У меня до сотни 19 секунд и не парюсь.)
 
alcologik

alcologik

Новичок
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
0
А меня разгоняется по асфальту за 13 секунд до 100, а по плохой грунтовке с ямами и колдобинами надо уже 18 секунд. А вот вы, когда на своих спортивных машинах по бездорожью ездите, у вас за сколько секунд до 100?
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Ты не прав! Твои тесты далеко не эталонные. К примеру надо учитывать погрешность спидометра т.е разгонятся не до 100 а до 110.
Разгон твоей до 100 по пасторту 11,6 по крайней мере я такие данные нашел.
Ну в этом ты прав. Эталонного там ничего не было. Просто выехали на взлетную полосу и замерили. Больше сотни не разгонялись потому что цель была не в этом - просто проверяли готовность полосы к полетам. Покрытие - бетон. Перепад высот на полосе между одним порогом и другим 0,5 метра при длине 3500 метров. Так дистанция разгона составила всего метров 150 примерно, то думаю этот перепад учитывать смысла не было. Спидометр не калиброван. Машинка - Санта американка с движком 2,7, то есть как и Классик.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Новая, Таганрогский завод. Сейчас во всех автосалонах стоит. Цена доступна. По приводу считаю что лучше Туссана и еще многих. На Санте постоянно привод 60 % на передние и 40 на задние. Автоматическая блокировка дифферинциала. Принудительной нет - это все таки кроссовер, а не внедорожник. Брал с бензиновым двигателем 2,7 литра. Эта машинка более динамичная. Дизель все таки тормозной, хотя по экономичности лечше.
Недостаток - сравнительно большой расход топлива - по трассе 10, в городе примерно 14-16 литров. Топливо - 92-ой и выше. Дорогое обслуживание по сравнению с моей бывшей 12-той. Связано еще и с тем что Таганрог установил ТО через 10 тыс км пробега, а не через 15, как обычно. Но все-таки не настолько дорого как брендовые иномарки.
Машинка очень нравится. Купили совершенно случайно. Присмотривались в Тойоте и Сузуки Гран Витара. Случайно зашли в салон в Энгельсе и посидели с женой в машинке. Все очень понравилось. Достаточно просторная машинка и в то же время не громоздкая - по пробкам нормально можно двигаться. Многие считают что автомат немного тормозной, но можно использовать и ручной режим передач, в этом режиме переключение передач даже быстрей чем с МКПП. АВС, климат контроль, простенькая СД-музыкалка, подушки безопасности, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла в районе стеклоочистителей, подогрев передних сидений... Все остальное идет опциями, но думаю это уже излишества, такое как круиз-контроль, путевая устойчивость и пр. Очень простенький бортовой комп. - в 12-той был чуть получше. Но в принципе его хватает. Ну и самое главное цена машинки по сравнению с подобными аналогами очень доступна. Кстати, Санта Фе Нью - ходовая от Туссана. 100 % на переднюю ось с подключением задней при проскальзывании. То есть если в повороте колеса начинают проскальзывать и автоматически включится блокировка - получишь как бы пинок под зад. И как себя поведет машинка мне кажется - непредсказуемо. Поэтому старая Санта мне больше нравится. У ТагАЗа она получила название Санта Фе Классик.
Судя по форуму Сантоводов ( http://www.santafe-autoclub.ru/ ) машинка также ломается как и прочие, но все -таки проблем с ней меньше. Запасные детали есть. Так как машина выпускалась с 2000 года.
По проходимости Нива лучше Санты на порядок. На охоте как то на Ниве ехали по пахотному полю. На Санте даже не рискну такое сделать. Но для городских колдобин Санты хватает. Наконец то перестал притормаживать перед рельсами и пр. ухабами. Высокопрофильные колесики как раз для наших "направлений", на низкопрофильную резину сейчас и не смотрю - понты все это, примерно как зимой у нас ездить на открытом кабриолете. По комфорту Санта отличная. Ну, а лучше все мнения посмотри на форуме Сантоводов.

пасиб. а на хендай теракан не смотрел?
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
пасиб. а на хендай теракан не смотрел?

Терракан - привод на задний мост с подключаемым передним. Более длинный, а следовательно и более громоздкий чем Санта. Очень большой багажник или третий ряд сидений на некоторых версиях - автобус мне не нужен. Машина считается внедорожником, поэтому подвеска более жесткая. То есть все это на любителя.
Санта чем и нравится что это кроссовер с возможностью выезда на плохие дороги. Но все-таки это не внедорожник. Для такого класса машин думаю у Санты ТагАЗа - оптимальная цена. Сборка пока вроде тоже неплохо делается.
В целом же мое мнение может быть субъективным, потому что на Терракане я не ездил.
лучше вот здесь мнения посмотри:
http://www.bestcars.com.ua/hyundai/939.htm
или задай в поиске название машинки и добавь слово "недостатки" - волшебное слово, сразу уберет всю рекламу этой машинки.
 
Верх Низ