Alex74
Активный участник
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщения
- 2 005
- Реакции
- 72
- Баллы
- 48
Вот, други, представляю на суд обчественности мини отчет. Купил я Чудо чешского автопрома – Шкоду Октавию Тур 1,6 л. 102 л.с. черный металлик, хэтчбек в спортпакете.
Комплектация:
ГУР, АБС, 2 подушки, Климат, Пакет для плохих дорог, Радиоподготовка (4 динамика + антенна), Регулировка руля по высоте и вылету, Микролифт передних сидений, все электростеклоподъемники, Боковые электрозеркала с обогревом, Обогреваемые форсунки стеклоомывателей, Легкосплавные диски SPIDER 16’’, Передние спортивные сиденья Black Bamboo, Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза), ну и еще кое-какие мелочи.
Сразу скажу, что опыта владения другими ненашемарками не имею. До этого была 14-ка. Поэтому сравнивать особо не с чем. Выбор пал на это авто в основном потому, что она мне просто нравится (причем давно) – внешне и внутренне. Хотел сначала какой-нить б/у паркетничек, но семья сказала – новье онли. Конечно, модель считается устаревшей, но, на мой взгляд (без конкретики), дизайн многих новинок довольно спорный. В общем, на вкус и цвет как грица… Итак, впечатления и факты.
На текущий момент пробег почти 2000 км.
- Машинка плотно сбитая, очень уютная внутри, места вполне достаточно и спереди и сзади. За рулем комфортно.
- Застал жаркие деньки и в полной мере прочувствовал, что климат-контроль – это весчь! Хотя, сцуко, бензус лопает не по децки.
- Руль хваткий, удобный. Приборы не вычурные, лаконичные, логичные и всё под рукой. Мягкий пластик только на передней панели, в остальном полистирол, хотя на вид красивый, отличаешь только на ощупь.
- Очень мягкая и энергоемкая подвеска. На трассе уверенно держит дорогу – идет как утюг . Большие колесья хорошо глотают мелкие неровности.
- Черный цвет солидный, хотя очень маркий и с помойкой есть определенные проблемы – от потеков.
- Размер багажника – это что-то! Называется мечта дачника. 540 кубов + можно сложить заднее сиденье - и можно спать втроем, если не очень толстые .
- Скрипы и сверчки появились на первой тысяче, что с нашими дорогами не удивительно, но не напрягает – почти не слышно, хотя впечатление портит. Пока делать ничего не планирую.
- Больная тема для этой модели: КПП – проблемы с включением передач. У меня включается всё изумительно (три раза тьфу..).
- Двигатель слабоват. Форсаж дать можно и в большинстве случаев двигателя вполне хватает, но драйва не получишь. Может на обкатке такой, надеюсь на лучшее. Довольно шумный, но тембр породистый, мне даже нравится. «Реветь» начинает на оборотах выше 4000, но после 14-ки все равно заметно тише. И на низах подхватывает хорошо, опять же в сравнении с 14-й. Для своих кобыл довольно экономичен, если не зажигать. На ХХ показывает расход 0,6-0,7 л/ч. По трассе при скорости 90-110 км/ч 6,1 л/100. В городском цикле по разному – 9-12 л. В зависимости от дорожной ситуации. Это все без кондиционера. По паспорту ест 95-й, но не брезгует и 92-м. Его и лью.
- Шумоизоляция – ХЗ. Сильно тише чем в ТАЗике. Как в других инках - не знай.
- Клиренс как в ТАЗике - 17,5 см. Кстати, один из основных критериев выбора авто, но все равно почему-то защиткой двигателя цепляет сильнее чем 14-ка.
В общем приобретением пока очень доволен. Обкатка практически завершена, можно пробовать крутить.
Фото:
Комплектация:
ГУР, АБС, 2 подушки, Климат, Пакет для плохих дорог, Радиоподготовка (4 динамика + антенна), Регулировка руля по высоте и вылету, Микролифт передних сидений, все электростеклоподъемники, Боковые электрозеркала с обогревом, Обогреваемые форсунки стеклоомывателей, Легкосплавные диски SPIDER 16’’, Передние спортивные сиденья Black Bamboo, Малый кожаный пакет (кожаный руль, кожаная манжета коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза), ну и еще кое-какие мелочи.
Сразу скажу, что опыта владения другими ненашемарками не имею. До этого была 14-ка. Поэтому сравнивать особо не с чем. Выбор пал на это авто в основном потому, что она мне просто нравится (причем давно) – внешне и внутренне. Хотел сначала какой-нить б/у паркетничек, но семья сказала – новье онли. Конечно, модель считается устаревшей, но, на мой взгляд (без конкретики), дизайн многих новинок довольно спорный. В общем, на вкус и цвет как грица… Итак, впечатления и факты.
На текущий момент пробег почти 2000 км.
- Машинка плотно сбитая, очень уютная внутри, места вполне достаточно и спереди и сзади. За рулем комфортно.
- Застал жаркие деньки и в полной мере прочувствовал, что климат-контроль – это весчь! Хотя, сцуко, бензус лопает не по децки.
- Руль хваткий, удобный. Приборы не вычурные, лаконичные, логичные и всё под рукой. Мягкий пластик только на передней панели, в остальном полистирол, хотя на вид красивый, отличаешь только на ощупь.
- Очень мягкая и энергоемкая подвеска. На трассе уверенно держит дорогу – идет как утюг . Большие колесья хорошо глотают мелкие неровности.
- Черный цвет солидный, хотя очень маркий и с помойкой есть определенные проблемы – от потеков.
- Размер багажника – это что-то! Называется мечта дачника. 540 кубов + можно сложить заднее сиденье - и можно спать втроем, если не очень толстые .
- Скрипы и сверчки появились на первой тысяче, что с нашими дорогами не удивительно, но не напрягает – почти не слышно, хотя впечатление портит. Пока делать ничего не планирую.
- Больная тема для этой модели: КПП – проблемы с включением передач. У меня включается всё изумительно (три раза тьфу..).
- Двигатель слабоват. Форсаж дать можно и в большинстве случаев двигателя вполне хватает, но драйва не получишь. Может на обкатке такой, надеюсь на лучшее. Довольно шумный, но тембр породистый, мне даже нравится. «Реветь» начинает на оборотах выше 4000, но после 14-ки все равно заметно тише. И на низах подхватывает хорошо, опять же в сравнении с 14-й. Для своих кобыл довольно экономичен, если не зажигать. На ХХ показывает расход 0,6-0,7 л/ч. По трассе при скорости 90-110 км/ч 6,1 л/100. В городском цикле по разному – 9-12 л. В зависимости от дорожной ситуации. Это все без кондиционера. По паспорту ест 95-й, но не брезгует и 92-м. Его и лью.
- Шумоизоляция – ХЗ. Сильно тише чем в ТАЗике. Как в других инках - не знай.
- Клиренс как в ТАЗике - 17,5 см. Кстати, один из основных критериев выбора авто, но все равно почему-то защиткой двигателя цепляет сильнее чем 14-ка.
В общем приобретением пока очень доволен. Обкатка практически завершена, можно пробовать крутить.
Фото: