Помогите найти летнее синтет., п\синтет. масло 20W40, 20W50, 20W60

  • Автор темы Ykka
  • Дата начала
V

Vadim88

Начинающий
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
86
Реакции
22
Баллы
8
Помогите найти летнее синтет., п\синтет. масло 20V 40, 20V50, 20V60 для легкового автомобиля,не могу найти в Саратове,это что дефицит? Хотя,да!но не может же быть,что бы его в Саратове не было,может кто нидь ,че знает,или проверенные инет сайты,через которые можно сделать заказ. ПОМОГИТЯЯЯЯЯ!!!![/QUOTEЯ думаю что из двигателя десятки синтетику просто нафиг всю через щели выкинет, лучше дорогую полусинтетику брать наверное! Синтетику лучше зимой с ней движок лучше заводится!
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
Помогите найти летнее синтет., п\синтет. масло 20V 40, 20V50, 20V60 для легкового автомобиля,!

Привет.такое устроит Eneos TURBO GASOLINE SL Вязкость: 20W-50
Объем: 0.94 л - цена около 180руб
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
еще есть Castrol GP 20W-50, 1л -347,06р,
AC Delco SELECT SAE 20W-50, 4л. -1 015,59р.
Hpx HPX 20W-50, 5л. -1 606,80р
Liqui Moly RACING 4T 20W-50, 5л. -1 361,19р.
Mannol SAFARI 20W-50, 5л. -1 042,91р мне кажется можно выбрать что нравится и по деньгам,срок поставки от 2до 7 дней.магазины довольно крупные кидаловом не занимаются удачи.
P.S.Будут вопросы в личку отвечу
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Да, турбовое масло в десятку лить это мощно. Лей уж тогда Мотюл 300 V Power, вот только его придётся каждую тысячу км менять, если не меньше.
Лучше за сэкономленные деньги от "летних спортивных" масел купить что-нибудь более полезное.
 
Валериевич

Валериевич

Новичок
Регистрация
05.09.2009
Сообщения
170
Реакции
0
Баллы
0
думаю что из двигателя десятки синтетику просто нафиг всю через щели выкинет, лучше дорогую полусинтетику брать наверное! Синтетику лучше зимой с ней движок лучше заводится!
????? материалы, из которых изготавливают элементы уплотнения коленчатого вала (сальники в просторечии), проходят специальное тестирование на совместимость с «синтетикой». Возможно, для тряпичных набивок сальников 402-х двигателей такое и было :)
Недостаток у «синтетики» только один – цена! А все остальное – это преимущества…
Для Ykka добавлю-
читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля и придерживайтесь данных там рекомендаций.
 
OP
Ykka

Ykka

Новичок
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
1 932
Реакции
0
Баллы
0
Ykka, что бы долго не писать, заливайте, например Мобил 5w50 круглый год, и не забивайте себе голову теорией смазочных материалов
всесезонные масла с аббревиатурой 5W скорее всего зимние,чем всесезонные,летом работают на пределе своих возможностей,а при темп.окружающей среды +40,а такая темп.была летом прошлого года,вообще за пределами своих возможностей(см.табл.вязкости)так что заливайте его сами,раз вы такие умные)))
А что значит спортивный стиль езды?
И как минимум я думаю, в нашем селе нет и в ближайшее время не будет авто, которым требуется смена масла, в соответствии с наружной температурой воздуха. Советую купить обычную полусинтетику и не строить из себя супер гонщика, которому дорога каждая десятая доля секунды на треке.
может быть я и не права,но когда на отечественном двигателе обороты часто раскручиваются до 5000,это уже не простой стиль.Может он конечн.и не спортивный,но масло требуется другое,тем более,что лето у нас довольно таки жаркое и всесезонные масла у нас работают за пределами своих возможностей.
что такое повышенные режимы? дайте инструкцию где переключить режим двигателя на более высокий.. а то мне мало)

любое нормальное масло(кастрол ЭДЖ настоящий или шелл супер ультра) обеспечит более чем достаточную защиту вашему двигателю, даже если вы будете держать газ в полу на протяжении всей поездки и отпускать только покидая автомобиль) конечно если ваш двигатель не крутится до 15-19 тысяч оборотов аля Ф-1.
ИМХО -понт и лишняя трата денег
Это ваше дело,заливайте что хотите и думайте,что хотите мне все равно)))
Удачи всем, то что искала нашла,спасибо!!
 
OP
Ykka

Ykka

Новичок
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
1 932
Реакции
0
Баллы
0
еще есть Castrol GP 20W-50, 1л -347,06р,
AC Delco SELECT SAE 20W-50, 4л. -1 015,59р.
Hpx HPX 20W-50, 5л. -1 606,80р
Liqui Moly RACING 4T 20W-50, 5л. -1 361,19р.
Mannol SAFARI 20W-50, 5л. -1 042,91р мне кажется можно выбрать что нравится и по деньгам,срок поставки от 2до 7 дней.магазины довольно крупные кидаловом не занимаются удачи.
P.S.Будут вопросы в личку отвечу
написала в личку
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
на отечественном двигателе обороты часто раскручиваются до 5000

и абсолютно ничего в этом нет особенного, у ВАЗа вообще оборотистые движки и их полезно так крутить. Сам так ездил, заливал Мотул 6100 полусинтетику и все было отлично
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
всесезонные масла с аббревиатурой 5W скорее всего зимние,чем всесезонные,летом работают на пределе своих возможностей,а при темп.окружающей среды +40,а такая темп.была летом прошлого года,вообще за пределами своих возможностей(см.табл.вязкости)так что заливайте его сами,раз вы такие умные)))
+40 - это серьёзное испытание для масла, ага. При рабочей Тдвигателя выше 100. Конечно, 100 зимних градусов - это не так страшно, как 100 летних. Делать Вам нечего, ТС.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ykka, что бы долго не писать, заливайте, например Мобил 5w50 круглый год, и не забивайте себе голову теорией смазочных материалов

теперь уже я напишу +1. Ну а если уж не катит мобил, то есть мотюль... 10в60 к примеру... Только лишнее это. Спортивный стиль езды и спорт вещи разные.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
когда же наш народ поумнее на столько, что поймет... что нет масел летних и зимних... есть просто масла с разной взякостью и точка.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
может быть я и не права,но когда на отечественном двигателе обороты часто раскручиваются до 5000,это уже не простой стиль.
это просто позволяет мотору не закоксовываться и сосершенно для него нормально. Мой тазег крутился в 8000рпм и ниего, всё было ок
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати такая высокая вязкость при рабочей температуре может не понравиться маслонасосу на больших оборотах...
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
может быть я и не права,но когда на отечественном двигателе обороты часто раскручиваются до 5000,это уже не простой стиль.

да не говоря даже о 8000 оборотах как на тазике Дениса, 5000 оборотов это даже не в желтой зоне тахометра обычного стокового таза, это абсолютно нормальные и адекватные обороты, это не спортивный а правильный стиль езды
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
десятка сток?какие обороты выкручиваете?

если абсолютный сток,и крутите не болье 6 тыс.об то присоединюсь к остальным - лейте обычное масло mobil например или castrol,с двигателем ничего не случится.и больше не слушайте того человека,который вам рассказал про то что стиль до 5 тыс оборотов - спортивный.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
тотал лью у свр, вроде все гут, тоже "спортивный" стиль езды)
лей просто хорошее масло у проверенных людей.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
+1
А вот по поводу вязкости думаю в исправный неизношенный двигатель не нужно лить густое масло (старым движкам оно ещё может продлить агонию до капиталки и оттянуть время). Смысл в том что двигатель рассчитан на работу при определённой вязкости - все зазоры , каналы, форсунки в к/в ( они в 16 кл есть) заточены под вязкость 30-40 при рабочей температуре двигателя. Более густое может и не дойти до нужных мест - все наверняка видели как меняется струя незамерзайки при температуре ниже нуля, еле долетает до середины стекла - хотя летом чуть не на крышу была настроена. Также и масло к примеру из форсунки к/в будет недолетать до днища поршня со всеми вытекающими последствиями.....Ну и как говорили на масло насос нагрузка повышенная....кроме того и заглушки может выбить....
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
главное чтоб не сломала ничего)
Сломает мозг, когда понадобится 0,5л. эксклюзива на доливку. Постоянно приходят грустные граждане с такими вопросами. Причём, 20W** свидетельствует скорее о том, что это дешёвое минеральное масло для американского рынка.
 
Верх Низ