Помогите найти машину в салонах

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 206
Реакции
409
Баллы
83
Ну пока избавляться не собираюсь) зиму откатаю, а там посмотрим.
Темболее как вторая машина, думаю швролёт себя оправдает)
А что, в среду снег уже обещали, так срочно искал?))
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
А что, в среду снег уже обещали, так срочно искал?))
Как правило, чем ближе к зиме, тем они дороже. Темболее в данный момен мой Mercedes на ремонте, а двигаться как то надо, вот и купил машину на каждый день, а мурз будет для выходных дней.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Лет 5-6 точно откатает, а потом и надоест.
У меня был 5-ти летка шевролет на зиму второй машиной, проблем кроме расходников 0.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Сколько сверху готов заплатить?
Удивительная страна. У покупателя (!) спрашивают, сколько он готов заплатить сверху продавцу (!!!). Я думал период искусственного дефицита, когда весь товар сгружался под прилавок и продавался оттуда в две цены, закончился 19 лет назад. Сейчас отношения рыночные, и продавец заинтересован в покупателе, а не наоборот. У меня друг покупал по зиме ниссан в магазине ниссанов - зашёл, осмотрел товар, пощщупал, потыкал, задал интересующие вопросы и сказал, что зайдёт в другой магазин ниссанов и после этого примет решение. Продавец сразу же сказал, что наложит в ту же цену ему ещё сверху ништяков, типа ковриков, защит картера и прочих мелочей, которые так и так покупать. Т.к. в другом магазине ниссанов он уже на самом деле был ( :) ), то предложение его устроило, ниссан поехал мыться и устанавливать защиту картера, а друг поехал за баблом.
Мораль такова - покупатель один, машина нужна ему одна, а магазинов два. Таким образом один продавец имеет профит, а другой... как бы это так помягче сказать, писю дёргает:) Конечно тот другой продавец продаст тот ниссан кому-нибудь другому, но цель бизнеса - не продать этот конкретный ниссан, а продать как можно больше ниссанов в совокупности. Т.е. не упустить ни одной потенциальной продажи, т.к. эта продажа может стать продажей другого магазина.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Ну во всех салонах есть очередь, в особенности на популярные модели и к сожалению в нашей стране вот только так...
в Саратове знаю только три точно (может еще есть) салона, которые не "перепродают" очередь: Чери, Мазда и Форд,
в остальных практически всегда есть возможность взять а/м "сейчас" при словах менеджера "нет а/м"...
Увы, печально, но сей факт таков...
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
А где нашли Шевика, если не секрет?
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
в Саратове знаю только три точно (может еще есть) салона, которые не "перепродают" очередь: Чери, Мазда и Форд,
в остальных практически всегда есть возможность взять а/м "сейчас" при словах менеджера "нет а/м"...
Увы, печально, но сей факт таков...
Повторяю ещё раз, медленно. Этой зимой друг взял в магазине ниссанов ниссан. В день обращения. Причём мог это сделать в обоих магазинах, и выбрал тот, в котором продавец (!) подвинулся больше. В 2009 году я покупал таёту в магазине таёт. Ещё и поковырялся - выбор по совпадению "желаемая комплектация + желаемый цвет" был из двух машин. Взял ту, которая через таможню позже прошла (меньше пылилась в магазине). В далёком 1998 году отец покупал тазик в магазине тазиков. Точно так же.
Поэтому скорее всего проще перечислять магазины, которые в силу каких-то хронических дегенеративных расстройств задержались в совке и до сих пор торгуют из-под прилавка. Либо же это действительно локальный саратовский мем - очередь в магазин. На слова "нет а\м" - надо отвечать "нет а\м - нет з\п". Сиди писю дёргай, а я в другом магазине куплю, где а\м есть. Заодно и российскому представительству данной марки маякнуть, что в одном магазине торгуют автомобилями, а в другом - очередями. Ему (представительству) это будет небезынтересно узнать, а проверить эти факты ему будет очень просто - сравнить статистические данные (на больших числах продажи ушлого магазина выбьются пятном из графика) и контрольным выстрелом в голову заслать своего представителя под видом покупателя.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Повторяю ещё раз, медленно. Этой зимой друг взял в магазине ниссанов ниссан. В день обращения. Причём мог это сделать в обоих магазинах, и ..
На некоторый ширпотреб устраивается искусственный ажиотаж - массовые пиар кампании, реклама с привлекательной(часто не отражающей действительность) информацией, повсеместная доступность автокредитования со своей пиар кампанией(мол нах платить сразу? Купи и плати вс его по 7999 каждый месяц сто какихто лет!). Большую роль в этом ещё играет и квотирование - типа того для поддержки отечтсвенного производителя и блаблабла. После создания такого ажиотажа, начинается дополнительный бизнесс в виде перепродаж очередей, в котором заинтересованы манагеры. Логика мол такая - в условиях сложившейся ситуации, ты уже записан в очередь и никуда не денешься.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
После создания такого ажиотажа, начинается дополнительный бизнесс в виде перепродаж очередей, в котором заинтересованы манагеры.
О чём и речь - манагеры снижают прибыль автопроизводителя, продавая в единицу времени допустим не 10, а 7 автомобилей, т.к. 3 потенциальных покупателя развернулись и ушли, услышав про "очередь". Производитель с этой "чёрной з\п" манагера не имеет ни копейки, а теряет вполне конкретный профит с продаж. Ажиотаж создавался маркетологами производителя не для торговли очередями, идущей мимо кассы, а для увеличения объёма продаж живого материального товара. И примерный объём рынка сбыта эти маркетологи тоже просчитали заранее, т.е. на конвеере дефицита быть не может - протянешь вола за хвост - покупатель вообще на другую марку в этом же сегменте внимание обратит.
Логика мол такая - в условиях сложившейся ситуации, ты уже записан в очередь и никуда не денешься.
Не понял, что значит не денусь? Забью на очередь и всё. Хотел-хотел и вдруг занехотел. Другую машину вообще захотел, пока "стоял в очереди". Или очередь ещё и вступительный взнос подразумевает!? Это вообще дичь какая-то тогда... Я понимаю ещё, если действительно машина - новинка, под неё пиар-акция была проведена, а в материальном виде её даже на заводе ещё нет, не то что в магазине. Но тут-то про шевиниву речь зашла, которой 100 лет в обед. Её что, тоже поштучно собирают, под каждого покупателя поимённо?
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 673
Реакции
759
Баллы
113
Повторяю ещё раз, медленно. Этой зимой друг взял в магазине ниссанов ниссан. В день обращения.
это все потому что эти ниссаны были в наличии
в свое время знакомый пошел в салон и также приобрел солярис. хотел самый дешевый, но на него длинная очередь, в результате манагер продал ему машину, которая была в наличии т.е. дорогая


О чём и речь - манагеры снижают прибыль автопроизводителя, продавая в единицу времени допустим не 10, а 7 автомобилей, т.к. 3 потенциальных покупателя развернулись и ушли, услышав про "очередь"
это вряд ли. салону выгодно продавать больше машин, ибо это прибыл, да и конкуренцию никто не отменял, а если на машины повышенный спрос и они реально дефицит, отсюда и очередь, в этом случае дилер может диктовать клиенту свои условия в виде всяких допов по космическим ценам.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
приобрел солярис. хотел самый дешевый, но на него длинная очередь, в результате манагер продал ему машину, которая была в наличии т.е. дорогая
Солярис - новинка прошлого сезона, про это я уже написал выше. Их действительно нет, ни в магазине, ни у производителя. План на конвеере был наверняка сдвинут по началу на более дорогие модели.
Опять же повторюсь - шевинива на конвеере с 2002 года, спрос давно устаканился, конвеер работает. Но тем не менее дефицит, судя по наличию этой темы, существует на всю модель, а не на отдельные комплектации.
это вряд ли. салону выгодно продавать больше машин, ибо это прибыл, да и конкуренцию никто не отменял, а если на машины повышенный спрос и они реально дефицит, отсюда и очередь, в этом случае дилер может диктовать клиенту свои условия в виде всяких допов по космическим ценам.
И опять же - это верно про отдельные модели отдельных марок, которые продаются в виде воздуха. Тот же солярис в прошлом году или дастер в этом. Когда конвеер выходит на полную мощность - всегда есть определённый небольшой избыток, т.е. превышение предложения над спросом. Иниче возникает упущеная выгода - рады бы продать, да нечего. А эти "очереди", тем более вне зависимости от комплектации, на модель в целом - это рукотворная упущеная выгода для производителя, идущая на карман ушлому манагеру.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Нив было произведено меньше чем solaris'ов в 2011 году, отсюда и спрос-предложение такой.
А знакомый твой какой из ниссанов купил?
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Удивительная страна. У покупателя (!) спрашивают, сколько он готов заплатить сверху продавцу (!!!). Я думал период искусственного дефицита, когда весь товар сгружался под прилавок и продавался оттуда в две цены, закончился 19 лет назад. Сейчас отношения рыночные, и продавец заинтересован в покупателе, а не наоборот. У меня друг покупал по зиме ниссан в магазине ниссанов - зашёл, осмотрел товар, пощщупал, потыкал, задал интересующие вопросы и сказал, что зайдёт в другой магазин ниссанов и после этого примет решение. Продавец сразу же сказал, что наложит в ту же цену ему ещё сверху ништяков, типа ковриков, защит картера и прочих мелочей, которые так и так покупать. Т.к. в другом магазине ниссанов он уже на самом деле был ( :) ), то предложение его устроило, ниссан поехал мыться и устанавливать защиту картера, а друг поехал за баблом.
Мораль такова - покупатель один, машина нужна ему одна, а магазинов два. Таким образом один продавец имеет профит, а другой... как бы это так помягче сказать, писю дёргает:) Конечно тот другой продавец продаст тот ниссан кому-нибудь другому, но цель бизнеса - не продать этот конкретный ниссан, а продать как можно больше ниссанов в совокупности. Т.е. не упустить ни одной потенциальной продажи, т.к. эта продажа может стать продажей другого магазина.

Тоже всегда удивлял факт дачи денег сверху манагеру:))) Искали в свое время шевролет товарисчу, поскольку в гадюкине цены были конские и были предложения доплатить, то спокойно взяли оный в Борисоглебске, а могли в пензе, Самаре, вогограде.
 
Верх Низ