заряди аккумулятор и замени свечи
таскать инжекторную машину с сильно севшим аккумулятором - бестолку
+1.
Если свечи залило, хоть обтаскайся.
Если машина гарантийная, то к дилеру и никуда самому не лезть. Потом дороже встанет для себя.
Дилер, да заведёт. Загоняют машинку в тёплый бокс, свечи залитые вам вернут, поставят другие(и не факт что родные), высушат феном камеры сгорания, снимут денющек за свечи(как за фирменные) и за работу. В лучшем случаем работа займёт пол-дня.
И выслушаешь стандартное объяснение, что бензин наш ***** и заправляйтесь на хороших заправках.
Могут даже предложить эксперимент, типа оставляете нам машину, мы очищаем топл.систему от старого бензина, заливаем свой бензин, и заведётся в любой мороз. Ну и естественно денег снимут за работу, ведь качество бензина не относиться к гарантийному случаю.
Я согласился на эксперимент, правда частичный. Заправляюсь на рекомендованной ими заправке(залил в почти пустой бак 30 л. итого вышло где-то пол-бака). Ездил на этом бензине весь день. Вечером к концу работы пригоняю машину им и оставляю на ночь на улице на их стоянке. Условие заводить машину будет мастер СТО, но в моём присутствии.
И каково было их удивление когда машина не завелась. Свечи были ввёрнуты их, которые остались от первого посещения этой грёбаной СТО. Дальше всё происходило по ранее описанному сценарию, только без внесения денег в их кассу.
И не слушайте плииииз их разводы, что после такой заливки свечей их можно выбросить(это развод!!), типа наш бензин убивает даже новые свечи.
И не оставляйте им ваши старые свечи(тем более если они платиновые или иридиевые). Просушите их и потом при случае воспользуетесь этим комплектом.
Вывод: дороже выходит посещение гарантийной СТО.
Далее я забил на них и менял сам.