Помогите определиться. Нива или Классика?

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы узнать, как наши перемпалки тут отразились на мнении автора темы? А-то мы что-то увлеклись...:)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Говорю просто о том, что если у человека есть деньги на лексус, то починить это корыто для него не проблама. Я лично очень люблю ниффки:) и голововала бы за неё - 100%. Но, как говорят англичане, "я не настолько богат, чтоб покупать дешёвые вещи". Согласись, что лексусы сдыхают всё-таки реже, чем Нивы или классики за 50т.р....
..Так я про то до этого и говорила.... по говнам нужно ездить на машине с минимальным риском поломок, т.е. на старющей классике или ниве - это просто невезопасно! а лексусы, кстати, вполне могут по говнам ездить...

Да что ты.. а давай я поэксплуатирую лескус так как нивоводы на нивах ездят а?
А потом посмотрим что станет с его подвеской и лакировонныи боками и во скольок раз дороже обойдется его ремонт по сравнению с нивой.
Порой едишь за таким "жипом" по городу, блестящий весь, красивый, перед каждой ямкой тормозит - потому что знает что стоечка каждая на нем как нива целиком стоит. Смех да и только. Фигли перед ямками тормозить - тыж на джипе. А на природе Лескус ваще отдыхает. Да что там лексус - я б даже на шевике в лес постремался ехать. Иль дверь поцарапаешь или бампер оторвешь. А на простой ниве - я еду туда куда мне надо. "Подвинуть" субгоб зимой иль пень какойнить в лесу - ваще не вопрос, даже не задумывась. Никогда не торможу перед рельсами. И т.д. Так что по показателю нажедность/цена ремонта - нива лучший жип. А если джип покупается для гламурного престижу - это вообще не в эту тему.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Хотелось бы узнать, как наши перемпалки тут отразились на мнении автора темы? А-то мы что-то увлеклись...:)

А почитать выше не судьба?
Вот же

Автор топика пишет
*************************
Цитата:
Сообщение от ice
А у меня на глазах вчера на стоянке лексус сдох - теперь и я точно знаю что менее 3 лямов это не машина а ведро с болтами...

+1
*************************

+1 означет что его мнение совпадает с моим :)
 
С

Стас

Guest
Если по теме... Если денег в притык, то классику можно взять в приличном состоянии. Нива будет откровенный хлам.
офф: а на Лексусе по говнам эт зачет ))))))))))
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
спасибо, дорогой:(
 
ПозитиФФчик:)

ПозитиФФчик:)

Новичок
Регистрация
02.03.2009
Сообщения
315
Реакции
0
Баллы
0
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!

гламурно-лакированную нет конечно
рабочую лошадку исправную и не гнилую можно и дешевле купить, см выше я писал по чет была куплена моя первая нива - она было абсолютно не гнилая, а состояние ходовой и мотора модно судит по тому что специально пробвал на ней 150 разгонялся - прет так. Ща товарищ на ней ездит - вполне доволен. Продана она была существенно ниже суммы имеющейся у автора топика.

Вот например можно такой вариант рассмотреть: по осени предлагали ниву 2121 87г за 10тыщ с убитым мотором и косяками по кузову
Считаем
10тыщ машина
5тыщ оформление
20тыщ полная капиталка мотора не своими руками
25-30 тыщ полная покраска и востановление кузова, обычнай краской
итого в 70 вполне уложишся - новый мотор и всежекрашенный кузов
а если делать самому - то и дешевле выйдет
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!

+ 10000, лексус взять за такие деньги нереально ;)

а с Нивой сложно но можно.

Как и на всех авто стоимость определяется в основном годом выпуска соответственно можно взять и за меньшие деньги (напрмер даже в старом кузове) при этом в хорошем состоянии . Но такую придется поискать. Ну и понятное дело, что руки приложить тоже придется чтобы знать на чем ездишь.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
gs, Стас, Бриз, vovka, Антонище -
абсолютно с вами согласен.

rapid -
нормальные у нас дороги, не гневи Судьбу. Тем более, топикстартер собирается в Ростове на Дону кататься, а там - еще лучше.

ice -
всё-таки продал? Весьма зачотный аппарат был, мы с Гризли напару слюной обтекали...
Но это, скорее, исключение. По осени знакомый за 40 продавал ниво - помойка помойкой, там живого места не было, всех прелестей - движок свежекапиталенный. И ведь купил кто-то.

ПозитиФФчик:) -
жувачка есть? Здесь ваащето дядьки про брутальные брички беседуют, есличё.

Мой опыт:
Нива - 40 + 40 ремонт (около месяца без машины), 2 года, продал за 40.
Питёрко - 70 + 10 ремонты (постоянные), продал через год за 72.

Комфорта в классике больше, багажника у нивы нет (это о природе было).
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Да нельзя машину в приличном состоянии за эти деньги взять!

Хм... не буду спорить, но замечу, что диалог о вкусе устриц я готов вести с теми, кто их, простите, кушал.

Ниву купить за 70 вполне реально. Осенью продавалась Нива, не помню точно, 2121 вроде, с кузовом 1998 года от 213, все в хорошем состоянии, но с косяком в виде неподключенной проводки, за 45 т.р.
Нив на ходу мохнатых годов, не особо гнилых по 20-30 т.р. - навалом. Тем более, сейчас, когда денег нет ни у кого.
Приличное состояние, конечно, у каждого по-своему воспринимается.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
...ice -
всё-таки продал? Весьма зачотный аппарат был..

товарищу по работе, каждый день ее наблюдаю - единственно че изменилось - наклейки он снял
продал потому что подвернулся вариант с 218й, а так смысла не было

..Комфорта в классике больше, багажника у нивы нет (это о природе было).

Во, посему 218ю и искал - на мой взгляд, это лучшая модификация нивы. Места реально больше чем в 213/214 и даже больше чем в шевике, но приэ том все запчасти по цене как на простую ниву (за исключением дверей и заднего кардана). Кстати из-за более длинного кардана, углы меньше и вибрация тоже ощутимо меньше. Но цены на 218 завышены - я прям рад что купил ее по сути по цене обычной: 2000г пробег был 64тыщ за 115тыр. С момента покупки только масло поменял и печку снял родную, поставив улитку от 2108, ах да, и наклейки налепил :)

зы: кстати у продавца, вторая машина была как раз лексус rx300, а ниву он покупал чтоб на природу ездить...
 
M

Monstr388

Новичок
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
234
Реакции
0
Баллы
0
Вот например можно такой вариант рассмотреть: по осени предлагали ниву 2121 87г за 10тыщ с убитым мотором и косяками по кузову
Считаем
10тыщ машина
5тыщ оформление
20тыщ полная капиталка мотора не своими руками
25-30 тыщ полная покраска и востановление кузова, обычнай краской
итого в 70 вполне уложишся - новый мотор и всежекрашенный кузов
а если делать самому - то и дешевле выйдет

А как же ходовка? Если Нива таких годов (20 лет), то скорее всего нужно будет менять:
1. Сайлент-блоки
2. Карданы
3. Сальники в коробке, раздатке, заднем мосту
4. Подшипники полуосей в заднем мосту и ступичные подшипники в переднем
4. Гранаты
5. Возможно, что и КПП с РК полностью подлежат замене.

Итого добавляется еще очень нехилая сумма.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
А как же ходовка? Если Нива таких годов (20 лет), то скорее всего нужно будет менять:
1. Сайлент-блоки
2. Карданы
3. Сальники в коробке, раздатке, заднем мосту
4. Подшипники полуосей в заднем мосту и ступичные подшипники в переднем
4. Гранаты
5. Возможно, что и КПП с РК полностью подлежат замене.

Итого добавляется еще очень нехилая сумма.

Посчитаем?

Резинки все обойдутся менее 1000р, даже если брать задние тяги целиком
Карданы менять только есть шлицы разбиты - 4000р за оба ижевских
Кап. ремонт переднего моста заднего и раздатки по 5р за узел - это кап.ремонт. А по факту он не нужен
Подшипники - по 300р
Ну еще 20тка за все. Из которой реально понадобится тыщ 5 только. Савсем чермет-то брать не нужно
Итого 90сто за полностью перебранное авто.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Да что ты.. а давай я поэксплуатирую лескус так как нивоводы на нивах ездят а?
А потом посмотрим что станет с его подвеской и лакировонныи боками и во скольок раз дороже обойдется его ремонт по сравнению с нивой.
Порой едишь за таким "жипом" по городу, блестящий весь, красивый, перед каждой ямкой тормозит - потому что знает что стоечка каждая на нем как нива целиком стоит. Смех да и только. Фигли перед ямками тормозить - тыж на джипе. А на природе Лескус ваще отдыхает. Да что там лексус - я б даже на шевике в лес постремался ехать. Иль дверь поцарапаешь или бампер оторвешь. А на простой ниве - я еду туда куда мне надо. "Подвинуть" субгоб зимой иль пень какойнить в лесу - ваще не вопрос, даже не задумывась. Никогда не торможу перед рельсами. И т.д. Так что по показателю нажедность/цена ремонта - нива лучший жип. А если джип покупается для гламурного престижу - это вообще не в эту тему.
Я на шевике так же езжу, завтра можешь приехать, посмотреть :)
 
С

Стас

Guest
to Аффтар: Так, что в итоге вырал ? Лексус, ниву или классику ? ))))
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
не нападать на меня, и не ругаться!
ездил на классике и был всем доволен. Сейчас езжу на служебной Ниве (95-го года). Это ппц! Оно рассыпается быстрее, чем ремонтируется, хотя ремонтируется очень часто. По комфорту на порядок ниже.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Служебной сыпаться положено :)
У меня знакомый один работал на десятке - и имел немного левых денег - типа на ремонт давали - что-то прилипало всегда. Сейчас пересел на нексию - с финансами не так весело стало, т.к. она не ломается :) Думаю, до поры-до времени :)
Еще у одного знакомого была волга с водителем наёмным - та "потребовала" больше 100 тыщ за год на ремонты. В результате, он ее продал (угадайте кому? Прааавильно, водителю же своему :))
Сорри за оффтоп, просто к слову пришлось.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Ходил по автобазару, смотрел и Нивы и классику, но водимо погода так повлияла или хз. но так ни на одну машинку душа и не запала у меня... Теперь есть еще неделя до след автобазара чтобы подумать :)
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Как много времени, сил и денег же тебе стоило довести её до ума?

Все зависит от конкретного экспоната) Лично мне досталась вполне ухоженая для своих немалых годов нивка. До приличного состояния довести её мне стоило ~15 к.р, если бы нужно идеального было-- 25 max 30. В покупку деньги не вкладывались, т.к её мне подарили), но а была продана она за 28. Короче говоря подводя итог этой нехитрой арифметике делаем такой вывод 28 (изначальная цена) + гдето 30(доведение до идеала)= 58т.р стоимость вполне зачотной нивки! И вообще если сравнивать классику и ниву, то что такое классика---ну унылая легковуха, а нива.....этож жЫп причём с душой)))До сих пор есть мечта сделать тюнингованую нивуху на правильной резине, с лебёдкой ,кенгурятниками разными и т.п....)))эх......
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Ходил по автобазару, смотрел и Нивы и классику, но водимо погода так повлияла или хз. но так ни на одну машинку душа и не запала у меня... Теперь есть еще неделя до след автобазара чтобы подумать :)

Не советую ходить с поиском втормета на авторынки. ИМХО, конечно, но во-первых, недорогие автомобили туда гоняют нечасто, во-вторых, если там попадается какая-то халява, ее сразу забирают перекупы.
Купи газеток, в интернете размести объявление, знакомым скажи. В любом случае найдется пипелац.
Или в москау сгоняй. Если есть у кого пожить дня три-четыре, и чтобы на машинке тебя там по адресам покатали, возьмешь за те же деньги аппарат получше.
 
Верх Низ