Помогите определиться с выбором авто

  • Автор темы VaMpIr668
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 681
Реакции
1 775
Баллы
113
Налог на Акцент не сильно больше.
У меня в ПТС - 102 л.с, а в свидетельстве транспортного средства - 100, соответственно платить налог буду со 100 л.с.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Человек машину хочет чтобы ездить, а не думать о эксплуатации и ремонте :)
Так пыжик с пробегом и будет ездить, а новую калину уже ждет эксплуатация и ремонт, не отходя от кассы.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Налог на Акцент не сильно больше. У меня в ПТС - 102 л.с, а в свидетельстве транспортного средства - 100, соответственно платить налог буду со 100 л.с.
Не сильно - это сколько? Насколько я помню, граница идёт как раз после 100л.с. Поэтому за Калину человек будет платить 500 рублей, а за Акцент уже 4000.

Так пыжик с пробегом и будет ездить, а новую калину уже ждет эксплуатация и ремонт, не отходя от кассы.
Перед глазами уже вторая Калина. Первая была 2007 года, эксплуатировалась в хвост и в гриву по городу. Вторая 2012 года, прошла 10000, пока явных проблем нет.

Объясните мне, в каких условиях эксплуатации, Пежо может быть лучше Калины? По городу? По трассе? По пересечёнке? Простой пример - зимой как минимум 2 случая было, когда я даже дёрнуть не мог пежо и нексию, которые практически на ровном месте сидели в снегу на бампере. Малейшее сдвижение машины, и бампер угрожающе трещал. Хозяева оставались откапывать машину по периметру, чтобы не попасть на ремонт. Это не машины для нормальной эксплуатации.

Из всех вариантов, за данную цену и для осуществления поездок на природу, на дачу, по городу - только Калина и Логан. Но в Логане кузов седан (на любителя) и салон слишком аскетичный.

Преимущества Калины перечислялись здесь уже неоднократно, но основные можно повторить снова:
- упругая, но в то же время длинноходная подвеска, с неплохим дорожным просветом.
- короткие свесы, что в совокупности с подвеской обеспечивают отличную геометрическую проходимость
- вместительный салон
- динамичный двигатель
- недорогой ремонт (а главное всё в наличии)
- достаточно комфортный салон
- и т.д.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 681
Реакции
1 775
Баллы
113
Не сильно - это сколько? Насколько я помню, граница идёт как раз после 100л.с. Поэтому за Калину человек будет платить 500 рублей, а за Акцент уже 4000.
Граница как раз 100 л.с. включительно.
Почему за Акцент 4000?
100 Х 7= 700 рублей.
А Калина 500, как и говорил, что несильно- это 200 рублей всего.
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Граница как раз 100 л.с. включительно.
Почему за Акцент 4000?
100 Х 7= 700 рублей.
А Калина 500, как и говорил, что несильно- это 200 рублей всего.
В Акценте больше 100 л.с. по птс
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Перед глазами уже вторая Калина.
Везуч. По жизни не знаю никого, что согласился бы брать ее второй раз.
Объясните мне, в каких условиях эксплуатации, Пежо может быть лучше Калины?
В любых.
Это не машины для нормальной эксплуатации.
Это машины как раз для нормальной эксплуатации. А в саратовских сугробах, если уж ты взялся про них рассуждать, по-настоящему хорош только трактор.
Преимущества Калины перечислялись здесь уже неоднократно
В том то и дело, что здесь. А в реале картина почему-то противоположная. На разных планетах живем. :)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Граница как раз 100 л.с. включительно.
Почему за Акцент 4000?
100 Х 7= 700 рублей.
А Калина 500, как и говорил, что несильно- это 200 рублей всего.
У кого из знакомых есть Акценты, все платят налог более 3000. Хотя Авто.ру говорит что есть акценты с движками и менее 100 лошадей, но я таких не встречал.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/accent/#accent_ii
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Везуч. По жизни не знаю никого, что согласился бы брать ее второй раз.

В любых.

Это машины как раз для нормальной эксплуатации. А в саратовских сугробах, если уж ты взялся про них рассуждать, по-настоящему хорош только трактор.

В том то и дело, что здесь. А в реале картина почему-то противоположная. На разных планетах живем. :)
Ни одного аргумента не увидел.
Нормальная эксплуатация - это передвижени из точки А в точку Б с минимальными сложностями и максимальным комфортом. Если мы живём в таких погодных условиях - то и средство передвижения должно быть адаптированно. Надаром многие иномарки поставляют для России авто в спец.комплектациях, с увеличенным клиренсом, для холодного климата, и т.д.
А предлагать типично-женское городское авто, разработанное для европы, человеку, активно отдыхающему и передвигающемуся по Саратовской области - это опрометчиво :)
По ПТС 102, при постановке на учет выдается свидетельство ТС, в нем 100.
Насколько я помню, раньше было модно занижать в техпаспорте лошадей, но с каких-то пор это прикрыли и налоговая теперь руководствуется каталогами.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Предстоит покупка машины, выбор пал на Акценты, Нексии, Логаны, Калины или Приоры. Что из этого лучше приобрести при бюджете до 300 т.р.
Буду рада советам:)

Конечно логан, всё остальное перечисленое хлам, особенно акцент
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 681
Реакции
1 775
Баллы
113
Насколько я помню, раньше было модно занижать в техпаспорте лошадей, но с каких-то пор это прикрыли и налоговая теперь руководствуется каталогами.
Ну это не раньше было, а в мае месяце этого года, налог я пока не платил, но надеюсь, что все таки со 100 л.с. расчитают, как в свидетельстве))

А так вот тема:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/108097-Выбор-между-Hyundai-Accent-Калина-Приора
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну это не раньше было, а в мае месяце этого года, налог я пока не платил, но надеюсь, что все таки со 100 л.с. расчитают, как в свидетельстве))

А так вот тема:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/108097-Выбор-между-Hyundai-Accent-Калина-Приора
Интересно было бы тоже узнать. :)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Ни одного аргумента не увидел.
А какие нужны аргументы? Примеры из жизни? Да сколько хочешь. У меня два знакомых купили почти одновременно новые калину и пыж. На пыже за два года слегка зацепил губу и еще какая-то мелочь с каким-то датчиком. Катает и в ус не дует. Мужик на калине уже изматерился: посыпались дворники, кондиционер и далее по списку. И вечные проблемы с заказом запчастей (может не там ищет и заказывает? не знаю).
Нормальная эксплуатация - это
..указывается производителем. Зачем фантазировать?
Если мы живём в таких погодных условиях - то и средство передвижения должно быть адаптированно. Надаром многие иномарки поставляют для России авто в спец.комплектациях, с увеличенным клиренсом, для холодного климата, и т.д.
Пыжи 206 как раз и были адаптированы + оцинковка.
А предлагать типично-женское городское авто
Не обижайся, но калину брутальной никак не назвать. У меня соседки на них катают.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А какие нужны аргументы? Примеры из жизни? Да сколько хочешь. У меня два знакомых купили почти одновременно новые калину и пыж. На пыже за два года слегка зацепил губу и еще какая-то мелочь с каким-то датчиком. Катает и в ус не дует. Мужик на калине уже изматерился: посыпались дворники, кондиционер и далее по списку. И вечные проблемы с заказом запчастей (может не там ищет и заказывает? не знаю).
Нужно сравнивать условия эксплуатации. Может пыж стоит больше.

Пыжи 206 как раз и были адаптированы + оцинковка.
Если разговор идёт о вторичном рынке - то к пежо нужно искать адекватную станцию или набор спец. инструмента. Французская логика автомобилестроения немного отличается от привычной.
Не обижайся, но калину брутальной никак не назвать. У меня соседки на них катают.
У меня кроме Шевика, есть ещё и Матиз и Вектра. Езжу на разных машинах периодически. Мне фиолетово чужое мнение по поводу моей машины. :)
Но на Матизе за пределы города я не выезжаю, т.к. задевает днищем он даже за сигаретную пачку.
Калина не претендует на брутальность или принадлежность к определённому полу и возрасту. Это просто универсальное авто. А стереотипы о качестве ВАЗа не дают многим взглянуть на неё иначе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Совершенно верно, пежо лучше. В бюджет до 300 можно взять 307й. Он лучше всех перечисленных. Только есть там пара нюансов.
Если разговор идёт о вторичном рынке - то к пежо нужно искать адекватную станцию или набор спец. инструмента. Французская логика автомобилестроения немного отличается от привычной.
Нет.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вторая 2012 года, прошла 10000, пока явных проблем нет.
А какие проблемы не явные...? Машина прошедшая 10 000 не требует замены никаких деталей....:148: У нормальных машин меняют детальки на ТО-60 000 пробега...
 
Верх Низ