Помогите определиться!

  • Автор темы xann
  • Дата начала
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
не знаю что имеется ввиду под "покататься"...
Для первого мота - ебря хватит, не нравится вид, есть более классический. Надоест быстро - быстро покажется что ты уже научился - но это мнимо поймёшь позже.
Нахрена тебе спорт - не знаю, я все же предерживаюсь что мало мест где можно на нём поездить с удовольствием, ну решил-так решил.

Если хочешь спорта - бери 400ку, они более ресурсные на мой взгляд нежели 250 - а значит менее проблемные.

Все разговоры о том, что мол, "я не гонщик", "нахрена мне крутить ручку", "да я аккуратно, не буду, пока не научусь" - это всё одинаковая херня, которую говорит себе 99% начинающих, и которые ее не исполняют - за что потом есесно расплачиваются здоровьем, а иногда и жизнью.

Ручку ты крутанёшь при первой же возможности, типа "аккуратно", а скока он может, вот только не дай бог тебе попадётся ямка под колесо.
Если хочешь - дай себе слово, 5000-6000 км хотя бы, не более 100 км\ч .
Так же тебя будет подстерегать кроме кочек, например пыльтаная дорога (или песок) в повороте, чуя что входишь в поворот слишком быстро можно тупануть и нажать на задний тормоз, можно тупануть и просто пережать любой из тормозов в случае экстренной ситуации, и ситуация превратится в аварийную.
по большому счету тоже склоняюсь к 400 из за ресурса.......
по поводу дай себе слово не больше 100)))))))))))))))))я думаю на 50 км/ч у меня очко будет сжиматься до мышиного глаза.....я себя считаю вполне адекватным человеком с трезвомыслящей головой....и осознаю всю опастность... у меня мыслей даже не возникает а как это сто км в час на байке..... что бы с такими скоростями ездить надо быть уверенным в том что делаешь.........по водительскому стажу тоже говорят что после первых 2 лет стажа у водителя появляется уверенность в том что он умееет управлять машиной и это самый опастный период в стаже.....так вот по себе знаю у меня этого ощущения никогда не было.......и тогда понимал что лихачество на дороге к добру не приводит и щас это так же осознаю!
Спасибо за отклик!
Спасибо за отклик
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Не нужен тебе мотоцикл, таки поху..тов на дорогах и без тебя хватает.
А отговаривать никто и не соберется)))) Если честно, всём насрать, будет у тебя мот или нет.
Я давно знаю что здесь всем на все насрать.........не удивлен ответом!
К стаду поху..стов меня не надо причислять!
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Полностью согласен.
Первомот - бери 400-ку. Хотя бы будешь правильно на ней ездить. 125 и 250 прощают ошибки, которые при смене класса превращаются в аварии. Хотя бы привычка тормозить задним тормозом. Да и прокатаешь на ней сезон точно, а то и два.
А гонять - будешь. Факт. Я тоже когда Днепр покупал у продавца спросил "80км/ч он едет?" от ответил "да", ну я подумал мне больше и не надо. Меняется ощущение мира сразу же как садишься за мот. Где на авто страшно было ехать 100, на моте едешь 160... Но всё это с опытом...
еще один+ за 400 значит....... Гонять буду ???факт?? Блин ребят я конечно не могу опровергунть это ...за не именим опыта....но у меня даже в мыслей нет вопросов а как быстро я смогу ездить а кого я порву на мото а как круто между машинами втиснуться и газануть и тому подобное......Хочешь сказать на мото скорость ощущается меньше чем на машине??? при езде на скутере я что то заметил обратное))))
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Зачем 250-ку или "чесотку"??...Надо брать сразу "литр"!!! А лучше "бусу" или "кваку" в них всего то, объём как у "девятки" 1400 кубов!!
Права на самом деле, не нужны! Ты ж умеешь ездить?? Ну вот!
На ментов, то же пох...это ж спортивный мотоцикл, его не догонишь!! Так что, не слушай никого, бери только "литр", и не меньше!
Экипировка то же не нужна, в ней жарко...Можно ездить в кроссовках и в майке, в них удобнее и не потеешь!
ты еще забыл добавить -разобъешься быстрей! куда объем литр на 100 кг веса??А что имение прав говорит о том что человек умеет ездить???
Мне например автошкола ничего не дала в практике......только теорию разжевали..и пока я сам не сел за руль и не стал ездить один я не научился..... так что мои домысли по поводу прав на байк такие же......только правила знаю ........а управлять байком меня никто не научит кроме меня самого.........Если байк жуть как понравиться то и права сделаю.......что бы как бел человек был)))
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Отвечу остальным доброжелателям........я в ауте от вашей доброты душевной блин......мне кажется у вас улыбка от уха до уха будет когда подбные люди как я расшибаются!
p/s я падать не собираюсь....
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
Мда.... совет тебе - сначала сходи-ка ты в мотошколу, покатайся на здоровье месяца 1,5-2 - а потом уже и определяйся с техникой.

Тока один вопрос - ты там вроде на права не собирался ходить? А на машине ты тоже без прав ездишь и тебе на ментов пох?
на машине езжу с правами.....)))))))))
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Вобщем сравнительный анализ...
Прошлый сезон... Я и девушка одна. Оба взяли по зверьку, только я ебра, девушка каву взяла, 400 спортура.
У меня опыт = 0, девушка "в теме".

У меня - 1 падение (по глупой-глупости, на трамвайных), 1 - трава-кусты, на грунтовке в повороте(могло быть падение, но решил что трава лучше)
мой пробег больше 7К, за ту неделю этого года 1,5 К.

Девушка: поваляла мот "в гражах" когда училась, несколько раз на трассе, несколько раз в городе, слава богу обошлось всё, правда разве что благодаря конструктивным особенностям мота(там отбойники есть, или как они обзываются). Боюсь это не конец её злоключений. При этом 2 месяца лета, девушка по городу передвигалась разве что не пешком (всмысле 40-50 км/ч, через трамвай вообще почти шагом), но вот на трассе она пуляла, не умел и пуляла.

Итог, мот у неё в покрасе сейчас, лапка кпп гнулась не раз, прочие выступающие детали тоже...
Я как ездил так и езжу, мне только на трассе не комфортно за счёт маленькой максималки - обгонять не могу. Правда если я ловлю яму - я могу ударжать мот, и привыкаю как он себя ведёт по той или иной дороге.

xann, когда разбиваются первосезонки - это никого не удивляет, даже меня, улыбку не вызывает, наоборот печаль. Потому что разбиваются либо по глупости, либо из-за нарушения пдд - ввиду чего на всё сообщество откладывается негативный отпечаток.
Нарушать ты будешь однозначно, потому что номеров нет.
Убегать будешь тоже, потому что номеров нет.
А значит рисковать бессмысленно.
Пулять ты будешь - просто может через пару недель начнёшь, но это крайне не безопастно просто на наших херовых дорогах (а так много ума и навыка не надо что бы на прямой ручку крутить). Я не знаю откуда, но даже на свежеположенном асфальте, ещё тёплом, откуда то берутся ямы (может дорожники сразу их там выковыривают).

Что спорт будет прорезать по пробке - забудь. В саратове узковаты улицы в принципе, машины слишком плотно стоят и не всякий дорожник сможет прорезать, а уж спор с небольшим градусом поворота руля....


Научить ездить тебя могут. Школа - нужна (но можно тоже только в частном порядке).
Хочешь пулять - бери литр, очки, мотосланцы - вперёд.

За прошлую неделю 1500 км пробег, 4 проверки документов, из них 1 догонялки на трассе (без моего нарушения).
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
Отвечу остальным доброжелателям........я в ауте от вашей доброты душевной блин......мне кажется у вас улыбка от уха до уха будет когда подбные люди как я расшибаются!
p/s я падать не собираюсь....

Что то сомневаюсь, что чья то неприятность с падением, не говорю уж о травмах, может у мотоциклистов вызывать улыбки, у автомобилистов вполне может, еще у бабушек разных, которые маслом дорогу поливают...
С экономической точки зрения, меньше всех теряют малокубатурники за сезон, 400 лучше всего продаются, по надежности надежнее 1 дно цилиндрового малокубатурника вряд ли что можно найти (к тому же года по свежее и проблем соответственно меньше)
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Где это у нас бабушки дорогу маслом поливают?
По теме - считаю что начинать с малокубатурных неправильно, вижу в этом только два плюса - экономический (ремонт подешевле, в цене теряет мало) и при дурной голове он не особо позволит почувствовать себя гонщиком. Общался с человеком, он правда среднего возраста, начал с литрового спорттуриста, 5 лет на нём же, полёт нормальный. Многие начинали с отечественных тяжёлых мотоциклов, тоже ничего.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Где это у нас бабушки дорогу маслом поливают?
По теме - считаю что начинать с малокубатурных неправильно, вижу в этом только два плюса - экономический (ремонт подешевле, в цене теряет мало) и при дурной голове он не особо позволит почувствовать себя гонщиком. Общался с человеком, он правда среднего возраста, начал с литрового спорттуриста, 5 лет на нём же, полёт нормальный. Многие начинали с отечественных тяжёлых мотоциклов, тоже ничего.
ага, я частенько слышу типа "я тоже ездил на мотоцикле, но сейчас не хочу", на что получают "Наверное упал-обжегся, наверное это был урал?", получаю утвердительные ответы :)

Есть правила, а есть исключение, проблема многих что они думую что именно они исключения из правил, а потом попадают в некрологи и сводки ДТП с летальным исходом.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
А я вот думаю начать с Хонды СБР 600рр ....
Либо ямаха Р6....
третий вар Кава з750 .......

:smile2:.. зы- на моте сидел, чуток и на отечественном....
но считаю - что это - нет ничего. т.е - на моте - не сидел )) .....
если всё сложится - этим летом попробую......
Примкну...

Мот - мечта... Так же как и БМВ...... ;)
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
первый раз улетел в овраг и нах совсем убил мот на границе асфальтовой дороги и грунтовки. было много мелких камушков и поворот
Тоже не раз так падал, хорошо не на большой скорости, отделывался ушибами и гнутыми дугами :)
 
AciDMAN

AciDMAN

Новичок
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
380
Реакции
0
Баллы
0
Где это у нас бабушки дорогу маслом поливают?
По теме - считаю что начинать с малокубатурных неправильно, вижу в этом только два плюса - экономический (ремонт подешевле, в цене теряет мало) и при дурной голове он не особо позволит почувствовать себя гонщиком. Общался с человеком, он правда среднего возраста, начал с литрового спорттуриста, 5 лет на нём же, полёт нормальный. Многие начинали с отечественных тяжёлых мотоциклов, тоже ничего.

У всех свой опыт.
Знаю и кто с литра начинал. Я и сказал что малокубатурник экономически выгоднее, и продать проще ввиду меньшей изначальной цены. А по городу передвигаться значительно проще, ну да не пулнешь, но и не нужно это имхо.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
А по теме копов...... Если передвигаться исключительно по городу - мне кажется копы никакого интересе не имеют к "велосипедистам" ... Или я не прав ? ...
Я вот тоже собираюсь мот брать, исключительно "для себя" .... мне нравится именно МОТ.....
Ездить как Пнд на заднем колесе, в потоке - у меня тоже очко не позволит.....хотя, конечно это цепляет ))) $цуко - прикольна.....
Пусть Мот и спорт , по мне - так это просто красиво, особенно когда он едет.... (именно едет, а не валит))
И когда драйвер в экипе - так сказать "полный комплект" - выглядит чотка.....
Дорожники мне не нравятся..... "Байки" тоже.... - дело вкуса. :smile2:
А спорт, даже стоящий на подножке - заставляет вывернуться..........
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
К велосипедистам - нет, к мотоциклистам очень даже да, поэтому надо или очень быстро ездить или чтоб с доками всё в порядке было. Серёг - красиво выглядит, в экипе чотка - это да, но ездитть в позе креветки по жаре не очень, но это каждому своё.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 798
Реакции
684
Баллы
113
но ездить в позе креветки по жаре не очень, но это каждому своё.

)) да- наслышан... когда жопа выше головы... :smile2:
к мотоциклистам очень даже да,
Они по городу пытаются остановить ?? ..... насколько я знаю - тупо проезжают мимо них, и они не парятся........
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
15 лет водительского стажа: 10 на Урале (мот.) и 5 на машине. по моей вине в аварию попал только один раз: на велосипеде в переднее колесо Запорожца въехал (7 лет было). в этом году думаю взять себе XJR400. аппарат достойный, думаю. по типу предпочитаю классические мото, чтоб сидеть удобно было. по теме думаю норм будет 400 кубиков.
 
OP
xann

xann

Новичок
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
860
Реакции
11
Баллы
0
еще один за 400 кубиков........думаю их то и возьму
 
А

Абу

Новичок
Регистрация
18.01.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
XJR400 я бы и сам взял, но сначала буду другие вопросы решать :)
 
Верх Низ