OP
Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
Мини-отчет
Снял правую стойку без особых проблем, правда пришлось съездить в магазин за приспособой, для откручивания аммо от опоры, а затем и за приспособой для откручивания гайки, которая удерживает аммо в стойке. Поставил туда каябу премиум, привернул новую опору стойки(решил 10е заменить на 9е, кстати тут пришлось в 3ий раз в магаз ехать за приспособами, с помощью которых мона пружину сжать). Все вроде прошло удачно, поставил стойку и взялся за левую. Кое как с батей отвернули ее от опоротного кулака(приржавели болты намертво), вынули стойку и тут из меня поперло столько мату, что помоему испуглся даже батя. Стойка оказалась неразборной... Пришлось в 4й раз ехать в магаз, где я решил уже не гулять по полной, а купить самую дешовую стойку. Купил QML за 700р. Судя по виду это тупо старая стойка покрашенная в красный цыет. По дороге в гараж случайно отломил на ней шток крепления тормозного шланга! Решил и х бы с ним. Приехал поставил. Поменял трубку и шланг тормозной с левой стороны ибо на старом полностью лопнула резиновая оболочки и был виден железный кожух внутри. Все собрали.
Когда из правой стойки доставал аммо от туда брызнуло маслом. Потом, когда я его достал, решил проверить как он работает. Вытянул шток на всю, а затем стал его вдавливать, из "дна" аммо потекло масло. В самой стойке также было полно масла. Что творилось в неразборной стойке выяснять не стал, но думаю, что тоже.
Итог: менял аммо и опоры не зря. На ходу меньше отбивает. Раньше переднюю подвеску часто пробивало. Да еще и опасный тормозной шланг сменил.
Снял правую стойку без особых проблем, правда пришлось съездить в магазин за приспособой, для откручивания аммо от опоры, а затем и за приспособой для откручивания гайки, которая удерживает аммо в стойке. Поставил туда каябу премиум, привернул новую опору стойки(решил 10е заменить на 9е, кстати тут пришлось в 3ий раз в магаз ехать за приспособами, с помощью которых мона пружину сжать). Все вроде прошло удачно, поставил стойку и взялся за левую. Кое как с батей отвернули ее от опоротного кулака(приржавели болты намертво), вынули стойку и тут из меня поперло столько мату, что помоему испуглся даже батя. Стойка оказалась неразборной... Пришлось в 4й раз ехать в магаз, где я решил уже не гулять по полной, а купить самую дешовую стойку. Купил QML за 700р. Судя по виду это тупо старая стойка покрашенная в красный цыет. По дороге в гараж случайно отломил на ней шток крепления тормозного шланга! Решил и х бы с ним. Приехал поставил. Поменял трубку и шланг тормозной с левой стороны ибо на старом полностью лопнула резиновая оболочки и был виден железный кожух внутри. Все собрали.
Когда из правой стойки доставал аммо от туда брызнуло маслом. Потом, когда я его достал, решил проверить как он работает. Вытянул шток на всю, а затем стал его вдавливать, из "дна" аммо потекло масло. В самой стойке также было полно масла. Что творилось в неразборной стойке выяснять не стал, но думаю, что тоже.
Итог: менял аммо и опоры не зря. На ходу меньше отбивает. Раньше переднюю подвеску часто пробивало. Да еще и опасный тормозной шланг сменил.