Помогите выбрать авто до 300 т.р.

  • Автор темы Chuvak1982
  • Дата начала

Что купить


  • Всего проголосовало
    74
  • Опрос закрыт .
Vaniok

Vaniok

Новичок
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
657
Реакции
1
Баллы
0
По качеству и обслуживанию Логан будет получше. Но до 300 тыщ - это до 2007г. Так что голосую за Фьюжена.
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
я за фьюжен или спектру
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Chuvak1982, У Фьюжина подвеска жестковата, да и управляемость на трассе из-за более высокого клиренса хуже, чем у ФФ2. Вообще подвеска ФФ2 мне очень нравилась. Кстати у дилеров Форд часто проходят акции для владельцев постгарантийных авто - например замена масла и масляного фильтра с использованием оригинальных з/ч и масла за 1800 р. Расходники на ФФ2 относительно (смотря с чем сравнивать...) недорогие. Но если ваш выбор упадет на ФФ2, то стоит присмотреться к двигателю понравившегося авто:
1) 1,4 (80 л.с.) - по мнению многих "овощ", с включенным кондиционером разгоняется вяло, но зато действительно экономичен и в городе, и на трассе. Но при перепродаже не ценится.
2) 1,6 (100 л.с.) - есть варианты ФФ2 с этим двигателем и с МКПП и на автомате. Двигатель оптимален + по транспортному налогу попадает в тарифную сетку до 100 л.с. (по ПТС у них, как правило, не больше 99,6 л.с.), т.е. транспортный налог будет 700 р./год.
3) 1,6 (115 л.с.) - дополнительные 15 л.с. не всегда чувствуются, но многим этот двиг нравится больше 1,6 (100 л.с.). Агрегатируется только с МКПП.
4) 1,8 (125 л.с.) - главный + этого двигуна - цепной привод ГРМ, правда на авто до 2009 г.в. были проблемы с плавающими оборотами двигателя. В целом двигатель нормальный, но прожорливый.
5) 2,0 (145 л.с.) - есть с МКПП и с АКПП. Топовый двигатель для ФФ2 (не считая специальных и гоночных версий, типа ST, RS и т.п.) - отличается отменным аппетитом, но и тяга приличная.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Мне чертовски интересно как ТС собирается в 300 уложить 6го-7го года фьюжен и фокус :)

Из всего перечисленного самый надёжный Логан. Фокус и фьюжен приятнее едет. Спектра чёто среднее.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Логан - отличный автомобиль. Если нужно ездить, а не понты колотить, то он из вышеуказанного самый практичный и при этом самый надежный. Очень хорошо едет зимой по снегу, дешевле в ремонте, и ремонт реже.
В любом случае, понты за 300 т.р. - штука сомнительная, "красотой" рассматриваемых фордов удивить никого не получится.
 
А

алекс99

Guest
В любом случае, понты за 300 т.р. - штука сомнительная,
Вот абсолютно правильно.
Логан - отличный автомобиль. Если нужно ездить, а не понты колотить, то он из вышеуказанного самый практичный и при этом самый надежный.
Я тоже так думаю, а людей которые проходят на таких машинах фирменное ТО, надо отправлять на принудительное лечение в психушку.
 
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Логан не оцинкованный, зацветет за следующие пять лет.
Чушь
Я не утверждаю, а спрашиваю, что дешевле в обслуживании? Есть мнение, что после 80-100 т. км у Логана начинаются проблемы, а з.п. на него дорогие.
102 000 накатал, в ходовку залез 1 раз перед продажей за все время потекла помпа и отказал датчик абсолютного давления


+1 к логану за 300 можно найти в хорошем состоянии
-1 фордам
 
К

Купец

Новичок
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Фокус или Спектру. Остальное - очень маленькое
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
Фокус в полной..остальное совсем уж УГ...
 
L

los.Engels.ru

Участник
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
2 390
Реакции
13
Баллы
38
s3img_52187165_7100_1.jpg Выбирай)))
 
OP
C

Chuvak1982

Новичок
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за активное, аргументированное голосование. Поездив посмотрев вышеперечисленные авто, решил искать себе Логана, т.к. "живого" Фокуса в пределах 300, да и 350т.р. действительно тяжело найти, а мне без авто оооооочень тяжко. Всем удачи на дорогах!!!
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
alex555

alex555

Активный участник
Регистрация
02.07.2008
Сообщения
6 792
Реакции
53
Баллы
48
Железный аргумент :)
У тебя есть девятилетний опыт логаноэксплуатации?

Вы поподробней почитайте про кузов логана это раз. Кузов у них оцинкован, но не полностью
Есть пятилетний опыт, были дефекты кузова.
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
тоже стою перед примерно таким же выбором. Только фокус не рассматриваю ввиду низкого клиренса и ушатанного состояния за эти деньги. от себя бы добавил еще лачетти 7-8 годов. Это как?
 
N

nikvik

Новичок
Регистрация
14.04.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
А можно поподробней про спектру? 2007-2008 год очень интересен по комплектации и цене
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Господа, для вас оцинкованный кузов - панацея?
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
а Fiat Albea?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
13 937
Реакции
1 063
Баллы
113
Вы поподробней почитайте про кузов логана это раз.
Ну на это я наврядли время найду :)
Кузов у них оцинкован, но не полностью
Есть пятилетний опыт, были дефекты кузова.
ну дай бог, чтоб я не прав оказался.

от себя бы добавил еще лачетти 7-8 годов. Это как?
за 300 тыс.?
 
Верх Низ