Помогите выбрать масло!

Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
esso не стоит. Посоветую CASTROL Magnatec 10W40 полусинтетику или Mobil 1 10W40 полусинтетику
ну-ну) ты эта по осторожней, здесь практически все любители Esso))))
а если серьезно, то аргументы пожалуйста!
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
esso не стоит. Посоветую CASTROL Magnatec 10W40 полусинтетику или Mobil 1 10W40 полусинтетику

Согласен, эссо заливал, на 5 тыс максимум, теперь в новый мафын тока castrol edge 0w40, но так как пробег 200 тыс, то надо лить мало погуще, собственно 10 или 15 w50, кастрол горит меньше, не так темнеет, эссо ничо, но качество хуже. Надо от машины смотреть, если сарай то зачем в него дорогое масло лить, и обычный лукойл полусинтетика пойдет.
 
S

Stealth™

Guest
но так как пробег 200 тыс, то надо лить мало погуще
Простите, а какая взамиосвязь между пробегом и густотой масла?
Надо от машины смотреть, если сарай то зачем в него дорогое масло лить, и обычный лукойл полусинтетика пойдет.
Йопта
А ты сам-то "Лохойл" заливал?
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Dragon - корейское масло - в чёрной банке. Цифер не помню. Продают в Топольке. Вроде по карте клубной скидка.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Простите, а какая взамиосвязь между пробегом и густотой масла?Йопта
А ты сам-то "Лохойл" заливал?

При большом пробеге увеличиваются зазоры между трущимися деталями, поэтому рекомендуется: с нуля заливать синтетику, после 100 тыс полусинтетику. Перед продажей, особенно если компенсаторы гремят зальешь погуще и тишина.
По поводу Лукойла, заливал лукойл люкс полусинтетика в свою первую девятку, при продаже на спидометре было 248 тыс, двигатель отходил без ремонта, масло не расходовалось, замена через 6-7 тыс. ,претензий нет.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
теперь я не понял причем тут 100 тыс и синтетика и полусинтетика, если насчет густоты еще готов поверить, то здесь слабо верится.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
теперь я не понял причем тут 100 тыс и синтетика и полусинтетика, если насчет густоты еще готов поверить, то здесь слабо верится.

проконсультируйся у мотористов, просто развернутые ответы некогда писать, работа млин. Просто сам так движок лечил в нексии, на синтетике распредвал и гидрики немного начали подстукивать, т.к. пробег был уже за 300 тыс., точно не помню скоко, раза 2 сматывал. А тут возникла необходимость продавать, проконсультировался, залил полусинтетику погуще и почти усе пропало.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
в том то и хер, что погуще! но разницы в работе движка что синтетику зальешь, что полу- незаметишь!
ЗЫ задам еще раз вопрос про Esso- так что после пяти тысяч с ним происходит?
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
По собственному опыту грю, ессо после 5 тыс менял, т.к. становилось чернее тучи, вообще темнеть рано начинало, брал всегда разливуху на пит стопе, да,заливал его в движок с нуля, движок не грелся, весь пробег по трассе, т.е. почернение не должно было так быстро проходить, продал на 70тыс. кроме почернения претензий не было. С кастролом такого нет, чернеть начинает после 2.5тыс, менять можно через 10 -15 тыс, итого масло дороже, но меняешь в 2 - 3 раза реже, плюс экономия на фильтрах и промывки. Вывод - кастрол рулит, в итоге по деньгам дешевле
 
S

Stealth™

Guest
По собственному опыту грю, ессо после 5 тыс менял, т.к. становилось чернее тучи, вообще темнеть рано начинало,
Малчег, учи мат.часть.
Тёмное масло - чистый двигатель! (с) Реклама
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
согласен, чернеет быстро: но вот минус, это или плюс хер его знает. надо спецов реальных спрашивать.
 
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Малчег, учи мат.часть.
Тёмное масло - чистый двигатель! (с) Реклама

Угу, залей тада нигрол, он черный, все тебе отмоет, или веретеночки - тож быстро поченеет, тока потом нагар будешь отверткой снимать.
Помнится када был у меня чиж 412, лил туда типа Уфалюб:blum3: , нагар был охренительный, и тут случилось чудо, в голове появилась трещина и вода пошла в блок, масло превратилось в белую эмульсию, и довелось мне на этом проехать около 600 км., движок вел себя нормально, зато потом когда разобрал, то все сверкало как яйца у кота.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ессо 10W40.

Кстате, кому нада на долив? У меня конистро 1 л новое застряло от питёрки - почти год лежит бестолку - в нексию Ессо синтетику лью.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если современное масло через 2-3 тысячи пробега не почернело - его срочно менять надо. У синтетики и полусинтертики намного сильнее моющие свойства. поэтому оно и темнеет быстрее. А ежели мотористы привыкли к двум сортам масла - кировскому и жигулевскому - то от них бежать надо быстрее ветра и никогда свою машину не доверять. Спорить, конечно. о преимуществах Esso над Сastrol или наоборот - занятие увлекательное, но только наверняка на двигателях Жигулей разницы ощущаться не будет. Если, конечно, масло настоящее. Я лил в Кадета лукойл полусинтетику - ничего плохого сказать не могу. Сейчас езжу на синтетике Маннойл - тоже никаких проблем. Поэтому сделал для себя вывод - масла разных производителей, но равного качества мало отличаются друг от друга. Все остальное - от лукавого.
 
juzzi

juzzi

Новичок
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
530
Реакции
0
Баллы
0
Разъясните что означает 10W40 ??? Я так понял данное наименование встречается у разных производителей.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ежели на пальцах:
10 - вязкость при отрицательной температуре, 40 - при рабочей температуре двигателя. Чем ниже первая цифра - тем при более низкой температуре обеспечивается прокачка масла, так как в мороз оно загустевает и маслянный насос не осиляет его прокачать, да и стартер не провернет движок с загустевшим маслом. Примерно можно так расчитать - 10 гарантирует нормальный пуск при -20, 5 при -30, 0 при -35.
Но очень жидкое масло тоже вредно для движка. Поэтому важна и вторая цифра. Ориентироваться можно примерно так 30 для районов и сезона с температурой воздуха не выше +25, 40 до +35, 50 до 40 или сильно изношенных двигателей. Также важно смотреть и на класс масла - SG, SH SJ и так далее. Чем старше вторая буква - тем для более современных двигателей рассчитано масло.
 
Последнее редактирование:
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
менять можно через 10 -15 тыс, итого масло дороже, но меняешь в 2 - 3 раза реже, плюс экономия на фильтрах и промывки.

А вот тут ты не прав. Масло - да, можно менять и через 15 тыс., но фильтр нужно менять хотя бы раз. Тоесть через 7-8 тыс. Иначе фильтр забивается, соответственно давление пропадает. Сам меняю через 5-ть.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
ну-ну) ты эта по осторожней, здесь практически все любители Esso))))
а если серьезно, то аргументы пожалуйста!

Хоть я и апологет ESSO, но оно довольно сильно угорает.

Прошлой зимой так уж вышло, что много пришлось стоять и греться в машине с заведенным движком, иногда часа по 3-4.

Весной с внутренней стороны гофра от воздухана обнаружился мерзкий липкий налет типа смолы. Мой мастер как раз предположил, что это из-за масла ESSO, мол, угорает на холостых оно сильно. Налет я соскоблил, проверял 3 недели назад - нет его. Греться по вечерам, правда, тоже перестал :)
 
Верх Низ