Посоветуйте пожалуйста

  • Автор темы andrey77
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
А что значит "сто раз подумать пре жде чем купить у соотечественника"? На что бы вы обращали внимание прежде всего, скажем, имея 250 000 р. и определенный список объявлений заведомо искомой машины, пусть тот же Левин.


Не знаю, меня Левин как-то не интересует:) А так насчет быстрых машин хорошо кто-то написал на автовээловском форуме, точно не помню но смысл такой: если вы не готовы своему авто полностью перетряхнуть подвеску, откапиталить двигатель и т.п. то авто класса GT не ваше авто. Здравая мысль! Вот я многих и отговариваю брать высокоскоростные машины на ПОСЛЕДНИЕ деньги. А так, понятно что многие купили бы другую машину чем имеют сейчас, при наличии средств. Отсюда и рекомендация тем кто продает авто уже с пробегом по РФ. Падайте в цене! Такая машина не должна стоить столько же чем "беспробежная"! И будет вам щщастье.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
А что значит "сто раз подумать прежде чем купить у соотечественника"? На что бы вы обращали внимание прежде всего, скажем, имея 250 000 р. и определенный список объявлений заведомо искомой машины, пусть тот же Левин.


Не знаю, меня Левин как-то не интересует:) А так насчет быстрых машин хорошо кто-то написал на автовээловском форуме, точно не помню но смысл такой: если вы не готовы своему авто полностью перетряхнуть подвеску, откапиталить двигатель и т.п. то авто класса GT не ваше авто. Здравая мысль! Вот я многих и отговариваю брать высокоскоростные машины на ПОСЛЕДНИЕ деньги. А так, понятно что многие купили бы другую машину чем имеют сейчас, при наличии средств. Отсюда и рекомендация тем кто продает авто уже с пробегом по РФ. Падайте в цене! Такая машина не должна стоить столько же чем "беспробежная"! И будет вам щщастье.
Я для примера Левин взял. Я так понял, вас вообще мало какие модели интересуют из-за "реалий". Может когда-нить и соглашусь с цитатой, но в любом случаи каждый вариант, в том числе и пробежный рассматривается индивидуально, конкретно.
А насчет "Падайте в цене" дык уже так и есть. В массе своей с пробегом стоят на порядок дешевле безпробежных под заказ или напрямки из Владивостока, Новороссийска. Так что "щщастье" ужо есть.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Ну я не про всех, просто есть у нас отдельные клиенты которые продают авто на которых уже поездили иногда даже дороже чем купили у нас! Другие пытаются это сделать, и удивляются почему не берут. Вот к ним это и относится.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
По теме. Только что рассматривал вопрос покупки автомобиля за 300 т.р. в Саратове. Целую неделю смотрел разные машины по городу. Машина нужна на 3-4 месяца. Так что был не очень придирчив, исходил в выборе изходя из соотношения цена - качество. Меня не пугает правый руль, а скорее привлекает, но смотрел больше среди леворуких иномарок, т.к. они наиболее ликвидны с точки зрения превращения машины в деньги.
После недели поисков, мною была куплена Мазда Примаси, правый руль.
Все леворукие имеют очень тяжелое и уставшее состояние. Смотришь на машину и в голове цифирки щелкают относительно того что еще эта машина потребует вложить, дабы ездила безпроблемно. Расстройство одно. Если задумываться о леворуких машинах надо смотреть новые и только новые. Иначе это яма в которую вкладывать и вкладывать! И Эдик прав. Быстрые машины, это так называемые отожженные машины. И покупая такой не новый автомобиль надо сразу морально готовится к капиталке. Это даже и праворуких касается, поверьте, насмотрелся.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Малеха ошибся он:) СТО называется Скан-Авто, теперь он же Бош-Саратов, но одноименных Бошей еще два у нас так что и будут путать.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
По теме. Только что рассматривал вопрос покупки автомобиля за 300 т.р. в Саратове. Целую неделю смотрел разные машины по городу. Машина нужна на 3-4 месяца. Так что был не очень придирчив, исходил в выборе изходя из соотношения цена - качество. Меня не пугает правый руль, а скорее привлекает, но смотрел больше среди леворуких иномарок, т.к. они наиболее ликвидны с точки зрения превращения машины в деньги.
После недели поисков, мною была куплена Мазда Примаси, правый руль.
Все леворукие имеют очень тяжелое и уставшее состояние. Смотришь на машину и в голове цифирки щелкают относительно того что еще эта машина потребует вложить, дабы ездила безпроблемно. Расстройство одно. Если задумываться о леворуких машинах надо смотреть новые и только новые. Иначе это яма в которую вкладывать и вкладывать! И Эдик прав. Быстрые машины, это так называемые отожженные машины. И покупая такой не новый автомобиль надо сразу морально готовится к капиталке. Это даже и праворуких касается, поверьте, насмотрелся.
А если поконкретнее, какие "правые" быстрые машинки ты смотрел если вообще смотрел, неужели прям капиталка и все..?
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Представьте любую машину из тех которые пришли на ум, ее я смотрел и чаще сидел внутри. Под быстрыми машинами я понимаю машины мощностью более 180 л.с. Поэтому скажу в общем:
Пробежные машины - чаще всего труп 100%, конечно бывают исключения, но, труба синит, весь моторный отсек в масле, из под головки двигателя что-то капает. Типичная картина быстрой машины побегавшей на Дальнем Востоке. К ним применяется местный темин "отожженные", т.к. такие машины покупают для того чтобы на них "жечь". Продавцы не капли не стесняются такого состояния и гордо заявляют: "Да ты охренел, она еще побегает!" Дело в том что у них ремонт и обслуживание происходит поблочно. Вместо сломавшегося или заболевгего устройства втыкается другое б\у, но рабочее. Внутрь никто никогда не лезет, это никому не надо. И вообще за машинами там ухаживать не принято. Состояние кузовов, да и вообще машин в целом, нашему глазу, привыкшему к облизыванию и вылизыванию автомобилей, мягко говоря неприятно, или точнее дико такое наблюдать. Скупщики покупают, подкрашивают подмазывают, подтягивают, заливают присадки, меняют некоторые совсем уставшие блоки и на рынок. 99% такая машина после "напомаживания" будет выглядеть ничего, но не более чем через 10-20 тыс км. пробега пойдет на серьезный ремонт, который в наших с вами условиях очень дорог и сложен, в связи с отсутствием материальной базы.
Беспробежные машины: C ними сложнее, выглядят они на пятерочку, все работает как надо, разве что двигатель и коробка издают порой некоторые непонятные звуки, не ассоциируемые с нормальной работой. Как правило машина имеет громадный пробег, который удачно сматывается, в японии, в России по приходу и.т.д. О состоянии таких машин приходится судить по отзывам владельцев купивших эти чудеса, на форумах. Свое мнение составить трудно, т.к. надо самому попользоваться, мне пока не повезло в этом плане.
Так вот мнение людей расходится, но в общем и целом составляет единую картину, которую озвучил выше Edward, если не готов к вложениям, не бери. Машины требуют ухода, мащ=шины требуют качнственных, дорогих расходников, срок службы двигателей не высок. Да и просто подумайте о налогах за мощу.... Если все это не по карману, лучше купите обычный гражданский автомобиль с небольшим пробегом, три года минимум вы застрахованы от вложений, если конечно сами не изуродуете. Это я вам как человек с опытом владения Японками утверждаю. Никто не верит, но они не ломаются, т.е. вовсе, как минимум первые три года после Японии и год выпуска никак не влияет ни на что.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Возможно вопрос был в том что я видел и знаю продается сейчас в Саратове? А я загнался и написал лекцию о вообще машинах? Уточни плиз.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Представьте любую машину из тех которые пришли на ум, ее я смотрел и чаще сидел внутри. Под быстрыми машинами я понимаю машины мощностью более 180 л.с. Поэтому скажу в общем:
Пробежные машины - чаще всего труп 100%, конечно бывают исключения, но, труба синит, весь моторный отсек в масле, из под головки двигателя что-то капает. Типичная картина быстрой машины побегавшей на Дальнем Востоке. К ним применяется местный темин "отожженные", т.к. такие машины покупают для того чтобы на них "жечь". Продавцы не капли не стесняются такого состояния и гордо заявляют: "Да ты охренел, она еще побегает!" Дело в том что у них ремонт и обслуживание происходит поблочно. Вместо сломавшегося или заболевгего устройства втыкается другое б\у, но рабочее. Внутрь никто никогда не лезет, это никому не надо. И вообще за машинами там ухаживать не принято. Состояние кузовов, да и вообще машин в целом, нашему глазу, привыкшему к облизыванию и вылизыванию автомобилей, мягко говоря неприятно, или точнее дико такое наблюдать. Скупщики покупают, подкрашивают подмазывают, подтягивают, заливают присадки, меняют некоторые совсем уставшие блоки и на рынок. 99% такая машина после "напомаживания" будет выглядеть ничего, но не более чем через 10-20 тыс км. пробега пойдет на серьезный ремонт, который в наших с вами условиях очень дорог и сложен, в связи с отсутствием материальной базы.
Беспробежные машины: C ними сложнее, выглядят они на пятерочку, все работает как надо, разве что двигатель и коробка издают порой некоторые непонятные звуки, не ассоциируемые с нормальной работой. Как правило машина имеет громадный пробег, который удачно сматывается, в японии, в России по приходу и.т.д. О состоянии таких машин приходится судить по отзывам владельцев купивших эти чудеса, на форумах. Свое мнение составить трудно, т.к. надо самому попользоваться, мне пока не повезло в этом плане.
Так вот мнение людей расходится, но в общем и целом составляет единую картину, которую озвучил выше Edward, если не готов к вложениям, не бери. Машины требуют ухода, мащ=шины требуют качнственных, дорогих расходников, срок службы двигателей не высок. Да и просто подумайте о налогах за мощу.... Если все это не по карману, лучше купите обычный гражданский автомобиль с небольшим пробегом, три года минимум вы застрахованы от вложений, если конечно сами не изуродуете. Это я вам как человек с опытом владения Японками утверждаю. Никто не верит, но они не ломаются, т.е. вовсе, как минимум первые три года после Японии и год выпуска никак не влияет ни на что.
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
В принципе есть метод купить более-менее приличную быструю машинку с пробегом. Надо найти тематический форум по этим машинам, пообщаться, стать "своим", а там уж у кого-то на форуме и присматривать "коня". Вряд ли человек с которым ты общаешься на форуме, кто знает "болячки" данной модели будет тебе "труп" продавать. Но он может и не знать о дефекте, или как Михаил говорит считать будет что так и должно быть:) Но хоть где пожаловаться будет:)) А налоги действительно засада! Один наш клиент после долгих поисков сделал вместо 260 л.с. 140! Но обошлось не то в десятку, не то в двенадцать т.руб! А другой так за 280 л.с. и платит:(( Так что верьте Михаилу, ему судя по подписи можно:))
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну таже Целика например, у неё и нет 200 лс даже, только у турбовой.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Возможно вопрос был в том что я видел и знаю продается сейчас в Саратове? А я загнался и написал лекцию о вообще машинах? Уточни плиз.
Нет я имел ввиду не только в Саратове. Признаюсь, сам хотел бы через Мск купить не "отоженную" правшу, купешку, пока несколько вариантов, приоритеты Левины от 95г и Селики (лупатая или последняя).
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
могу посоветовать

Mitsubishi Mirage Asti R 1,6 - 175 л.с.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Mitsubishi Mirage Asti R 1,6 - 175 л.с.
Только потому что у тебя сей аппарат?
Расскажи хоть про свой выбор. Сколько уже в Саратове, каким брал, как в эксплуатации, в наших "реалиях"? =) Другие варианты при покупке не рассматривал? Почем тебе изначально встал?
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
3,5 года езжу уже...
менял: колодки передние 3 раза, задние 1 раз, стойки 1 раз, рулевые наконечники один раз, шаровые 1 раз, чет с катушкой случилось... 1500 р. починить встало, лампочки стопника раза 3 менял, ударил один раз - крыло, поворотник, бампер. купил новое крыло 5000 р., поворотник 2500 р., бампер сделали... но щас деаю новый у Володи (тюнингую)... пожалуй все.
Машинка мне нравица... автомат коробка+тип троник (при желании со светофора быстро навалить)..ну я как-то не люблю это дело...так очень редко когда ВАЗы наши начинают меня сильно заводить. Немного жестковата и шумновата (ну эт я не с ВАЗАми сравниваю, там все горалздо хуже, а с Nissan Laurel). Проклеил её полностью кроме панели... стало тише гораздо... вобщем приятная машинка ездит радует... практически не ломается.
Еще один +: машина красивая... реально симпатишней Levin(а) в Саратове была одна... недавно еще такая появилась с двиглой 1.3..

Взял её случайно... За неё - Passat 1992 г.в. + доплата.. непомню уже скока. Всего где-то под 6500 у.е.
Поэтому и советую...
 
Последнее редактирование:
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
да... еще.... 100 т.км. проехал за это время....
еще гидрокомпенсаторы 4 шт. менял... подстукивали с работой 2500 р.
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
А есть человечек с кем мона договориться? насчет смены в ПТС л.с.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 923
Реакции
352
Баллы
83
3,5 года езжу уже...
менял: колодки передние 3 раза, задние 1 раз, стойки 1 раз, рулевые наконечники один раз, шаровые 1 раз, чет с катушкой случилось... 1500 р. починить встало, лампочки стопника раза 3 менял, ударил один раз - крыло, поворотник, бампер. купил новое крыло 5000 р., поворотник 2500 р., бампер сделали... но щас деаю новый у Володи (тюнингую)... пожалуй все.
Машинка мне нравица... автомат коробка+тип троник (при желании со светофора быстро навалить)..ну я как-то не люблю это дело...так очень редко когда ВАЗы наши начинают меня сильно заводить. Немного жестковата и шумновата (ну эт я не с ВАЗАми сравниваю, там все горалздо хуже, а с Nissan Laurel). Проклеил её полностью кроме панели... стало тише гораздо... вобщем приятная машинка ездит радует... практически не ломается.
Еще один +: машина красивая... реально симпатишней Levin(а) в Саратове была одна... недавно еще такая появилась с двиглой 1.3..

Взял её случайно... За неё - Passat 1992 г.в. + доплата.. непомню уже скока. Всего где-то под 6500 у.е.
Поэтому и советую...

Мы тоже одну такую машинку привезли-беленькую, с движкой 1.5, типтроник, салон дерево, руль Нарди.
 
Zveryga

Zveryga

Новичок
Регистрация
01.11.2006
Сообщения
144
Реакции
0
Баллы
0
тока наверно 4-х дверку?
я видел на базаре...
 
Верх Низ