Посоветуйте! Стоит ли брать? TrailBlazer

  • Автор темы Eric Knox
  • Дата начала
Pirat

Pirat

Участник
Регистрация
08.01.2008
Сообщения
2 900
Реакции
0
Баллы
36
по качеству отделки машина так себе, мне лично не очень, на них спрос не очень большой.
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Если хочется уазик, тут в соседней ветке чирок продавали за 245 рублей, более интересная тема, тем боле рестайл и комплектация максимально возможная.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Если хочется уазик, тут в соседней ветке чирок продавали за 245 рублей, более интересная тема, тем боле рестайл и комплектация максимально возможная.
Крайслер однозначно лучше и надёжней. Имхо)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
У нас во дворе новый Тахо стоит - зачетный автомобильно, но, думаю, ездит от заправки до заправки по городу :grin:
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Крайслер однозначно лучше и надёжней. Имхо)

Тем более там 242 раздатка, а это говорит об отсутствии вискомуфты.
Подвеска у блейзера да и вообще у шевролётов послабее крайса, хотя и у последних тоже не идеал.

Мое ИМХО - шевроле никогда. В первую очередь шниву :b3b4e46f21f040a62b4
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
vovka
чет много он ест, нынешний Форд Эксплорер с движком SONC жрет ~ 15 по городу (4литра) у этого не сильно больше, удивлен таким расходом
у меня движок старый, 4литра, и то 20-21 по городу я укладываюсь в пробках, а если ездить по энгельсу, так меньше 19 получается....

Я лишь взял данный с официального сайта Шевроле.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
vovka - ну ХЗ

все тут говорят - слабая подвеска - для чего слабая? для бездорожья? а с дури и ... можно сломать

чирок конечно лучше - 2 неразрезных моста.
проходимость - обалдеть
а ремонт? за 245 он наверно 1995гв
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Тем более там 242 раздатка, а это говорит об отсутствии вискомуфты.
Подвеска у блейзера да и вообще у шевролётов послабее крайса, хотя и у последних тоже не идеал.
Кстати 249я не такая уж и плохая раздатка, особенно та, которая реальный full time(т.е. до 97го года выпуска). Да, там в-муфта, которая не любит очень перегрева в виде длительного буксования в сугробах/грязи и т.д., но с другой чтороны у неё практически идеальный полный привод, т.е. распределение крутящего. Это позволяет на скорости под 130-150 без опаски выехать двумя колёсами на грязную обочину и машина не закрутится, в отличии скажем от Санты Фе Классик :) 242я раздатка в режиме Full Time работает хуже - там машину могёт и закрутить) Сравнительное поведение их и на снегу аналогичное - 249я более управляемая, 242я чуть менее. Т.е. для скоростных заездов по неглубоким говнам 249я самое то, т.к. обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобиля. А вот для бездорожья посерьёзней, конечно 242я рулит :)

И ещё если рассматривать 249 на машине с самоблоками межколёсными(хотяб в одном заднем мосту тока), против 242й, без оных, на 249й с межколёсным самоблоком автомобиль залезет значительно дальше)

Ну и 249я естестно проще и легче чинится, чем 242я) Последняя хоть и не так боится перегревов, но для постоянного серьёзного бездорожья доп радиаторы по хорошему надо инсталить для обеих) В этом смысле конечно самая неубиваемая - это 231я, она и крутящий выдерживает около 100 кг. Но там курсовая устойчивость вообще никакая, т.к. диф. отутствует как класс)
 
X

xah666

Участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
425
Реакции
0
Баллы
18
а следующее поколение чирков (с 2000г) как вообще - лучше предыдущего или ушло больше в сторону асфальта?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
а следующее поколение чирков (с 2000г) как вообще - лучше предыдущего или ушло больше в сторону асфальта?
Следующее поколение с 98го года пошло. Изменений посути было немного. Моторы поменялись, более капризной электроника стала. Мосты остались неразрезными в основном т.е. - тот же Dana 30. А так - те ж яйца.
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
Тут практически вся инфа по различным тракторам Jeep.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 212
Реакции
309
Баллы
83
А мне нравится трэйл, мужская коляска. А если покупать машину с позиции как ее потом продать, так лучше ваз 093 все равно нет
ЗЫ В зарублем вроде была статейка про него, когда стаю джиппов гоняли толиво владик толи еще куда, вышел молодцом
 
L$D

L$D

Новичок
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
1 663
Реакции
5
Баллы
0
у этой машины есть + и -
+: практически неубиваемая, мощный движок, относительная дешевизна, надежна
-: нереальное количество бензина жрет, просто нереальное, налог огромный и старый дизайн
 
Верх Низ