Правый руль опять будут запрещать

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Mike 2101

Mike 2101

Новичок
Регистрация
14.12.2005
Сообщения
1 273
Реакции
0
Баллы
0
Давно пора запретить их нафиХ!


А с чего это? Вы на них ездили? Я тоже так считал, пока не попробовал. Ездил на трех праворульных, ко всем привыкал не более 10 минут. А если есть несложная система зеркал, то и на трассе абсолютно спокойно можно ехать. У меня подружка в Питере ездит на Ниссан Куб, и следующую машину хочет побольше, но тоже с правым рулем...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0

C того, что в наше стране ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Что тут еще неясного? Потому, что при правостороннем движении праворульные машины - это источник повышенной опасности.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
C того, что в наше стране ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Что тут еще неясного? Потому, что при правостороннем движении праворульные машины - это источник повышенной опасности.

Ну вот опять вечный спор.
Только меня один вопрос волнует крайне - почему ... ПОЧЕМУ приводя статистику аварийности пишут только о количестве аварий в штуках ? ПА-ЧИ-МУ ? Ну так - вопрос ко всем ? Я не понимаю. ПОчему не приведут статистику ПОСТРАДАВШИХ на единицу ДТП с участием праворульных авто ? ПОчему не приведут статистику погибших на единицу ДТП с участием праворульных авто ? Мне это непонятно ни разу.
Ведь все японки года эдак с 95 (Edward счас придёт - поправит я думаю)наверное оснащены ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ (аэрбэгами по нашему :) ).
И даже небольшой "тюк" в городских условия двух 7ок например (не БэЭмВэ) будет иметь гораздо худшие последствия для всех участников нежели такой же "тюк" двух праворулек гденить во Владике. И это факт.

А на деле источник повышеной опасности это Ока например. Это писец полный. Или копейки шевырнадцатых годов - ВОт где опасность. Или свежая достаточно 7ка у которой - да пустяк сущий - руль заклинивает на ходу .. это ОПАСНОСТЬ. А правый руль по сравнению с этим - проста манна небесная :)
Всё ИМХО. НЛ.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
или дублирущую рулевую колонку ставить. хошь туда-хошь суда, хошь сразу 2In1.
Электрические так и будут,связи с колесами механической не будет и располагай как хочешь.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Ну вот опять вечный спор.
Только меня один вопрос волнует крайне - почему ... ПОЧЕМУ приводя статистику аварийности пишут только о количестве аварий в штуках ? ПА-ЧИ-МУ ? Ну так - вопрос ко всем ? Я не понимаю. ПОчему не приведут статистику ПОСТРАДАВШИХ на единицу ДТП с участием праворульных авто ? ПОчему не приведут статистику погибших на единицу ДТП с участием праворульных авто ? Мне это непонятно ни разу.
Ведь все японки года эдак с 95 (Edward счас придёт - поправит я думаю)наверное оснащены ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ (аэрбэгами по нашему :) ).
И даже небольшой "тюк" в городских условия двух 7ок например (не БэЭмВэ) будет иметь гораздо худшие последствия для всех участников нежели такой же "тюк" двух праворулек гденить во Владике. И это факт.

А на деле источник повышеной опасности это Ока например. Это писец полный. Или копейки шевырнадцатых годов - ВОт где опасность. Или свежая достаточно 7ка у которой - да пустяк сущий - руль заклинивает на ходу .. это ОПАСНОСТЬ. А правый руль по сравнению с этим - проста манна небесная :)
Всё ИМХО. НЛ.
Ну это ты приводишь аргументы пассивной безопасности и тут конечно японцы и американцы в конце списка-лидирует европа:немцы и французы.А расположение руля это к активной безопасности относится.Соответственно нужно чтобы на высоте было и то и другое,хотя активная безопасность более актуальна-ведь не каждая потенциально аварийная ситуация заканчивается аварией.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
C того, что в наше стране ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Что тут еще неясного? Потому, что при правостороннем движении праворульные машины - это источник повышенной опасности.
Вот тут я с Alex 777 полностью согласен,еще бы по тонировке договориться и полный ажур.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Это возможно, только если ты затонируешься.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
C того, что в наше стране ПРАВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Что тут еще неясного? Потому, что при правостороннем движении праворульные машины - это источник повышенной опасности.

Конкретно в этой фразе ты прав, только инициторов запрета движет отнють не забота о безопасности, а совсем другие интересы. И если уж говорить о безопасности то начинать нужно не с правого руля, а с наведения элементарного порядка на дорогах и в головах большинства водителей, при этом значения не имеет с какой сторны они крутят руль.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
Потому, что при правостороннем движении праворульные машины - это источник повышенной опасности.

В этом году ездил в Абхазию и на обратном пути попал в конкретный дождь , идёт фура , за ней две праворульки )) и я ехал километров 30 за ними - не мог обогнать , не их ,а тем более фуру, хотя на фуре был нормальный водитель - поворотниками раз 5 показывал , что можно обгонять ---- ((((
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
А с чего это? Вы на них ездили? Я тоже так считал, пока не попробовал. Ездил на трех праворульных, ко всем привыкал не более 10 минут. А если есть несложная система зеркал, то и на трассе абсолютно спокойно можно ехать.

даже и пробовать нет желания :not_i:
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...Урода 2141,содранного с "ситроена". Все агрегаты этого "творения" переживают два или три кузова, которые сгнивают лет за 5-7 каждый...

А с чего это ты Цитраен приплел сюда? И какой именно, если уж вспомнил?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Москвича 2141 содрали с РЕНО. Не помню с какого.
 
FlyDragon

FlyDragon

Новичок
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
405
Реакции
3
Баллы
0
У Единой Росиии кишка тонка правый руль запретить.
Уже дважды пробовали. Не пропустят такой закон. Я знаю почему.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
658
Баллы
113
А вот интересно, в Японии ездят леворульные авто?:confused:
Ездють. Знакомый друга пригнал недавно оттуда пассата В3 93 года с 6 горшковым движком и пробегом 40ткм. Зверь-машина и состояние новой.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Ну это ты приводишь аргументы пассивной безопасности и тут конечно японцы и американцы в конце списка-лидирует европа:немцы и французы.
Согласен. Только мы сейчас сраниваем не с европой и америкой - а с РАСЕЕЙ. Тут как быть ? Речь идёт о запрете праворулек в РАССЕЕ а не в европе и америке. Я не сравниваю безопасность субару легаси и БэЭмВэ 7. Я сравниваю праворульную субару легаси года эдак 2001 и новую в целофане ладу калину. Согласись - тут расклад несколько иной будет.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Думаю проблему проще решить запретив в Японии эксплуатацию а/м с правым рулем. Пусть переходят на нормальную правую ориентацию, дабы развивать свой автопром и продавать нам старье. :)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Опять пытаються запретить японок... зае... они уже этим...

Если бы не наше долбаное правительство, то фиг бы я ауди купил... Ездил бы на Тойоте года этак 91 и смотрел бы на владельцев ВАЗов как на ума лишеных:
Ибо что можно получить за 120 т.р. у нас в Саратове:
1. Гнилой ТАЗ (или не очень гнилой класический таз..), но факт остается фактом, что это будет машина не надежная и гниющим кузовом и требующая постоянных вложений... и никакая эргономика, накаой двигатель, никакого современого оборудования.
2. Убитого немца/европейца - не убитые начинаються с 200-250 т.р., т.е. после значиетльных вложений можно получить (в принципе) удобоваримый авто: с удобным салоном, хоршим движком, ГУРом, может быть даже кондеем (но врядли...).
3. Старенького японца... сейчас я приведу пример из "жизни": сейчас у меня обин знакомый покупает себе авто:
за 110 т.р. ему предлагают:
Тойота Краун универсал, с двигаетлем 2 литра (рядная шестерка) + подключаемый компрессор = 170 л.с. (в паспорте 120 :crazy: ) - ресурс этого мотора ~ милион км (это уже давно провереный факт...) + конечно же ГУР, современная АКП, 2-х зонный климат, встроеный (т.е. родной) 6-ти канальный звук (Сд + касета + усилитель), 6 електро регулировок водительского сиденья и т.д. + практически неубиваемая подвеска... рама и т.д.

И у меня есть к вам вопрос: что бы выбрали?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Согласен. Только мы сейчас сраниваем не с европой и америкой - а с РАСЕЕЙ. Тут как быть ? Речь идёт о запрете праворулек в РАССЕЕ а не в европе и америке. Я не сравниваю безопасность субару легаси и БэЭмВэ 7. Я сравниваю праворульную субару легаси года эдак 2001 и новую в целофане ладу калину. Согласись - тут расклад несколько иной будет.
Ну что я могу сказать в свое оправдание?Разве что раз правила есть ,то они для всех: не смотря на сотни народов в России - государственный язык русский.А в такой сфере как дорожное движение все должно быть еще строже,т.к напрямую связано с безопасностью.Вообще не понятна позиция властей допускающих импорт проворульных машин.т.к. все импортируемые авто должны быть допущены к продаже путем омологации чего в случае с японцами явно не происходит (тот же свет).А потом опять же японцам на нас глубоко наплевать ,иначе бы давно на поток поставили переделку авто в заводских условиях у себя или на территории России.Либо это связано с мягкотелостью наших властей - перекрыли бы импорт и через месяц все бы наладили ,если быо бы японцам выгодно.А нет, так на переработку бы пустили.
 
Брат_2

Брат_2

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 254
Реакции
0
Баллы
0
О
2. Убитого немца/европейца - не убитые начинаються с 200-250 т.р., т.е. после значиетльных вложений можно получить (в принципе) удобоваримый авто: с удобным салоном, хоршим движком, ГУРом, может быть даже кондеем (но врядли...).

вот его и выбрал бы. полюбому , не люблю японки из за правого руля , а комфорт в их автомобилях понятие раятяжимое:crazy:
 
Верх Низ