Предлагают Галанта. Стоит ли брать?

  • Автор темы Im13
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Я бы с приогромнейшим удовольствием купил Тойоту, но к сожалению, дела обстоят именно так... а Галант ещё и выглядит офигенно, стыдно точно не будет...
Так чего получается сбивать цену и можно брать или чего-то забыли рассказать? И до скольки сбивать?
Легнум в 100 раз лучше американского Галанта.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Я бы с приогромнейшим удовольствием купил Тойоту, но к сожалению, дела обстоят именно так... а Галант ещё и выглядит офигенно, стыдно точно не будет...
Так чего получается сбивать цену и можно брать или чего-то забыли рассказать? И до скольки сбивать?
240-245.Если эта машина хоть один раз понравилась,то никто тебя уже не отговорит))))))))Только обязательно её на диагностику сгоняй!!!!ИМХО!!!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Мица капризная машина. Это у нас она Мицубиши, а в Японии она ВАЗ.)))

Ага,Игорь....а Хонда в Японии ГАЗ))))

Тойота и Хонда, потом Мазда и Ниссан. А когда денюг нет, то Мицубиши.)))

Я с вас, спецов дурею! Хоть кто-нибудь из вас был в Японии, чтобы так рассуждать? Угадайте, какая фирма-производитель электроники у них занимает по популярности одно из первых мест?

З.Ы. Вот про мицу - правда.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Предлагают взять Мицубиси Галант. О машине знаю, что она 97 г.в. двигатель 2литра, 150 л.с., 6 цилиндров (спорт режим ещё какой-то есть), АКПП, привод передний, пробежала 200 тыс. км., салон тканевый, колёса 15е на литье, руль левый, Просят за него 260... С описываемым аппаратом очно не знаком.

Смотрел вообще на них, внешне ОЧчень нравится! Полазил в инете ничего плохого не нашёл, собственно всё... Может Вы что скажите, и про конкретный пепелац и вообще о модели?

260 тыр за 97й год??????????? :shok:
В районе 300 стоит 2002й год.
Цена кошмар.
 
OP
Im13

Im13

Новичок
Регистрация
24.10.2007
Сообщения
242
Реакции
0
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
с ценой понятно, а что про пробег скажешь, много нет? И вообще сколько они ходят?
Я пробег определять стараюсь по состоянию, по коссвенным признакам. Показания одометра чёт имхо не показатель.
Галант как и все японцы сожрёт с потрохами, если возьмёшь в хреновом состоянии. Вообще митсубиси галант Е5 как машина ниахти имхо с точки зрения качества и практичности, Е3 были лучше. Ну и в собслуге дорогой естеснно.
ЗЫ. Твоей карине это не замена. Он апрактичнее и надёжнее порядком.
ИМХО.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Не бери Галант, не советую. Был у меня такой. После 200 т. км попасть можешь конкретно. Да и вообще + очень много к тому, что Митса дорогая в обслуживании.

Тойота тоже не дешевая в обслуживании, кстати, но долговечнее и надежнее просто сама по себе.
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Повторюсь-не бери американца леворульного...они пустые в плане комплектации.Хотя если категорически не приемлешь правый руль....А так, за 97 год америкоса, в районе 210-230 цена...не больше.Нусфератус правильно написал, за 300 идет 03 год)или 00 года турбовый).Если эти 260 штук есть-ищи не GDI правый руль, годика 01-го.Или легнум(галант с кузовом универсал, тоже красава)
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Повторюсь-не бери американца леворульного...они пустые в плане комплектации.Хотя если категорически не приемлешь правый руль....А так, за 97 год америкоса, в районе 210-230 цена...не больше.Нусфератус правильно написал, за 300 идет 03 год)или 00 года турбовый).Если эти 260 штук есть-ищи не GDI правый руль, годика 01-го.Или легнум(галант с кузовом универсал, тоже красава)

Зато все америкосы не GDI!, и подвеска у них проще, да и вообще вся машина проще. Наворотов как в европе или японце нет, но в содержании дешевле. У меня америкос был 1999 г. нормальный авто, особо меня не прягал. Может ошибаюсь, но вроде на европейце 2.5 не ГДИ.
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
Зато все америкосы не GDI!, и подвеска у них проще, да и вообще вся машина проще. Наворотов как в европе или японце нет, но в содержании дешевле. У меня америкос был 1999 г. нормальный авто, особо меня не прягал. Может ошибаюсь, но вроде на европейце 2.5 не ГДИ.

топикстартер сказал что машина с ГДИ...))
 
МаратКа

МаратКа

Участник
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
1 068
Реакции
0
Баллы
36
Народ, я на вас удивляюсь.
Парень спросил совета брать или не брать конкретную марку, а все развели флуд по рейтингу марок в яповском автомобилистроении.

Не соглашусь, что джедайный двиг очень капризный. Есть, конечно, подводные камни, но они поджидают того у кого ТНВД первого поколения. (он неремонтопригоден - только замена). ТНВД второго поколения надежней и его можно отремонтировать в любом гараже.

Да согласен, из-за высокого содержания присадок (особенно серы) двигатель засаживается и начинаются траблы (особенности GDi - непосредственный впрыск). Хорошая чистка Шумой и Виннсом решат проблему еще тык на 100.
Так что im13, если хочешь, дай полный фрейм машинки - я разложу всю подноготную по полочкам.

Не совсем понял это американец или европеец? Какой двиг? 2 литра на галантах 4-х цилиндровые.

В-общем, если хочешь узнать больше по Галантегам стукни в аську 497696821. Расскажу.


З.Ы. У меня Галант японец джедай 1998 года. Полет нормальный. Название полностью оправдывает ее суть

И еще, запчасти на мицу не дороже хондовских и тоетовских (ну за исключением некоторых)
 
Последнее редактирование:
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
З.Ы. У меня Галант японец джедай 1998 года. Полет нормальный. Название полностью оправдывает ее суть

И еще, запчасти на мицу не дороже хондовских и тоетовских (ну за исключением некоторых)


Как бывший владелец Галанта с GDI двигателем, ничего плохого о машине сказать не могу, но все таки запчасти на мицубиши подороже в среднем, а некоторые вообще космос стоят. Это и по Галанту, и по современным моделям.
 
S

-=SpiX=-

Новичок
Регистрация
25.04.2008
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Предлагают взять Мицубиси Галант. О машине знаю, что она 97 г.в. двигатель 2литра, 150 л.с., 6 цилиндров (спорт режим ещё какой-то есть), АКПП, привод передний, пробежала 200 тыс. км., салон тканевый, колёса 15е на литье, руль левый, Просят за него 260... С описываемым аппаратом очно не знаком.

Смотрел вообще на них, внешне ОЧчень нравится! Полазил в инете ничего плохого не нашёл, собственно всё... Может Вы что скажите, и про конкретный пепелац и вообще о модели?

в журнале Клаксон рассматривался Галант на пример покупки, и в зависимости от года были разные недостатки на которые нужно обрать в первую очередь, если нужно могу посмотреть дома... причем первые модификации были не ахти...
 
МаратКа

МаратКа

Участник
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
1 068
Реакции
0
Баллы
36
Im13

Отпишись по машине, что решил?

Alex07

От себя добавлю, что все новые космические запчасти при смене статуса на контрактные стремительно опускаются по орбите к земным ценам.
Поиск всегда рулит. По крайней мере на данный момент на свой Галант я найду любую запчасть.

А че расстался с Галантом?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Im13

Отпишись по машине, что решил?

Alex07

От себя добавлю, что все новые космические запчасти при смене статуса на контрактные стремительно опускаются по орбите к земным ценам.
Поиск всегда рулит. По крайней мере на данный момент на свой Галант я найду любую запчасть.
А че расстался с Галантом?

Про контрактные все верно, но это уже от безвыходности. Поиск рулит, да, но хочется же просто прийти и купить новую деталь, а не разыскивать по дешевке везде.

С Галантом расстался по причине покупки нового автомобиля, но на Галанты до сих пор когда мимо проезжают засматриваюсь, уж очень дизайн мне нравится.
 
Верх Низ