при сильно вывернутом руле

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Только покупать их не в сборе надо, чтобы за скалки не платить лишний раз.

В сборе они уже называются "привод в сборе", и один стоит как весь комплект шрусов. :)
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
У меня толи хруст, толи стук, вообщем когда прямо еду все тихо, когда поворачиваю, особенно с пробуксовкой на снегу появляется этот звук, на стошке слушали снаружи- сказали что все тип топ работает, вот и гадаю, что это может быть?
Звук такой тук-тук и т.д. чем выше скорость тем чаще стук, ну это только на крутых поворотах и на маленькой скорости, и хорошо его слышно когда поворачиваю с места. С буксами не трогаюсь, просто на снегу иногда само сабой пробуксовывает, сейчас на асфальте стало меньше появляться, ну всеравно меня это тревожит. У меня стоит блокировка, может это из-за нее, или надо подушки двигателя поменять как тут уже говорилось, короче люди посоветуйте.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
гранаты
 
davidsoon

davidsoon

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
592
Реакции
1
Баллы
0
Если я правильно понимаю, то при вывернутом руле вправо если хрустит справа, то внешняя, если слева, то внутренняя.
Аналогично при вывернутом руле влево: если слева, то внешняя, если справа, то внутренняя.
Что-то типа того.
интересное мнение.. хотя многие утверждают что внутренние гранаты хрустят только при езде по прямой. и где правда?
и еще интересно если пыльник целый то как вобще определить не снимая их какая из гранат хрустит?
 
Верх Низ