Прикуривание от АКБ. Вредно или нет?

  • Автор темы Serko
  • Дата начала
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
помню, как в прошлом году прикуривала Министра от аккумулятора. вынула его из машины (аккумулятор, а не Министра), подтащили к машине Лёшки, подцепили провода и успешно прикурились.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Я от греха подальше всегда давал прикурить, не просто не заведенную, но и даже полностью отключая свою машину от аккумулятора. Особенно иномарки. ХЗ как у них там электрика намудрена...
я тоже по началу давал прикуривать на заглушенном движке до того как посадили и мой акб, причем 31 декабря в начале 12 ночи :)
Есть сравнительно небольшая вероятность, что генератор может из строя выйти.
это как минимум.

и вообще всегда разделяйте провода плюса и минуса чтобы они были по отдельности. продают их как правило "склеенными" вместе. так нааааамного меньше вероятность случайно коротнуть крокодилы. и подключайте сначала один провод между машинами, потом другой. и отключайте также.
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
А я чё-то почитал почитал и пришёл к выводу, что лучше всего мёртвого акцептора подключить к заведённому донору, на доноре выключить все потребители, но не глушить, а на акцепторе включить ближний, или что-нибудь в этом духе.
Так постоять несколько минут, чтобы согреть (и может быть чуть-чуть подзарядить) АКБ акцептора. Донору можно дать 3000 оборотов, чтобы гена выдал номинальный ток.
Потом заглушить донора и не снимая крокодилов заводить акцептора.
Ваши мнения? ))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
я последнее время выключаю все потребители, не глушу. цепляю один провод. второй только один конец. потом аккуратно прижимаю крокодил к клемме на секунду, отпускаю. так пару раз. потом уже насовсем цепляю. курю с минуту, потом заводим.
еще от качества проводов сильно зависит и от заделки их в крокодилах. некоторые имеют большое сопротивление и толком стартер не крутит через них. было несколько случаев, приезжаю, цепляют своими - еле крутит. подключаю свои - вжик и завелась.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
курю с минуту, потом заводим.
Твоя заведённая остаётся?
ага, почитал выше...
ну иво на.. рисковать геной))))
если не завелась после 2-3 прокруток, то и не стоит больше мучать донора
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 920
Реакции
641
Баллы
113
да. рискую конечно спалить генератор но надо же помогать людям :)

согласен, надо. лучше тогда замёрзжего водилу в кабину донора, отгреть, а потом на буксир и тащить в тепло(СТО, мойка и т.д.)
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Недавно слышал (и не от одного человека профессионала-водителя со стажем)мнение что сия процедура безвозвратно портит акк., вызывает осыпку пластин итд.
Когда прикуриваешь кого-то, не соединяй минусовые клеммы аккумов. У болезного скидываешь клемму с минуса, а свой минус ему подаешь на массу. Обычно есть специальный болт массы, вот на него и клацаешь крокодил. Твоя задача - растолкать его стартер, а не грузиться на внутреннее сопротивление чужого аккума и стартер одновременно, огребая проблемы.
Может это все порожняк и первый мой акк сдох сам по себе (возраст-1год)
Не, это явно перебор. Аккум живет где-то 5 лет, при грамотном уходе. Слыхал даже до 7 лет аж на тазах, однако там народ пользует спец. примочки.
Вреден ли для акк процесс "прикуривания"?
При грамотном прикуривании, не более вреден, чем штатный режим старта движка.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ИМХО: если машина с МКПП, то самый лучший способ заводки - буксировка...
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
а какое напряжение в сети когда прикуриваешь?
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
плюс к плюсу, минус на массу. двигатель не глушу, потребители выключаю. ждём пару минут пока курим. обороты до 2х и заводим. никогда никаких проблем не возникало и себе ничего не разрядил. тьфу тьфу тьфу
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
ИМХО: если машина с МКПП, то самый лучший способ заводки - буксировка...
в общем да, если предварительно снять с нее лямбду, катализатор и ремень грм на всяк случай :)
 
Верх Низ