Приора хетч / 2008г

  • Автор темы Homer aka 316
  • Дата начала
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Черт, забыл сказать про скрипучие колобки, которые поменял на следю день и штуки три лампочки в стопарях сгоревшие на протяжении месяца, потом ситуация стабилизировалась. Для меня это не поломки.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Сегодня закочил все что хотел сделать с машиной. Теперь кастор 2гр, задний развал -1гр, передний -45мин, колея расширилась на 1см на обоих осях, удалил все мелкие косяки ЛКП, внедрил все растяжки. Тестить управляемость сегодня было некогда и негде, но руль стал крутиться еще легче(ГУР). Мечтаю еще о коробке, но пока не уверен в долгой эксплуатации машины (для такой переделки я считаю разумным ездить потом еще года 3 минимум, чтоб вложения оправдались).
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
видел твою приорку, выхлоп прикольно звучит!
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
все еще продаешь?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Нет. Смена работы обломила смену машины, так что пока поезжу на этой.
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот и первые поломки. Через год и месяц после покупки перестала держать холостые. Причина -- регулятор ХХ. Затраты -- Спасибо SPYю, регулятор из собственных запасов. Также в ходовке люфт заднего подшипника (возможно из-за 15х колес и 205ой резины, хотя вылет правильный) и рулевых наконечников. Заодно с ремонтом планирую поставить двойной передний стабилизатор и увеличить кастор.
"двойной передний стабилизатор"- что то новое,как это выглядит?
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ну вобщем была мысль сделать как на классике двойной стаб, т.к. хочется минимизировать крены на поворотах, а одинарный стаб на приоре и так уже самый толстый. Но почитав форумы о подвеске(КМС) побоялся получить слишком большую недостаточную поворачиваемость(снос передней оси) и отказался от этой идеи. Ограничился отрицательным развалом.
 
M

Maxim 83

Новичок
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
0
У меня картина следующая- перед приоровский стабилизатор,на балке дополнительный стаб на кронштейнах,развальные пластины -1, получил наоборот немного избыточную поворачиваемость,на носу зима, в раздумье - или снимать задний или усилить передний.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
У меня сзади квадрат, но последнюю конфигурацию толком не тестил.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
у меня тоже не четко...все руки не доходят посмотреть в чем дело.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Напор попадает в стекло рядом с верхней кромкой, а отттуда стекает струйкой в зону щетки. Хотелось бы конечно, чтобы напор попадал в зону щетки, но и так сойдет, я ничего не трогал, ибо пофик.
 
GTX

GTX

Участник
Регистрация
21.01.2007
Сообщения
965
Реакции
1
Баллы
16
Открою маленький секрет струя будет бить либо в пластиковый верхний уплотнитель стекла либо мимо стекла пролетать. ЖИГУЛИ :2dda8142dde7142ad02
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Тока что вернулся из гаража) Теперь у меня не приора а двухмоторный самолет! Потому как появились два вентилятора от нивы. Фотоотчет завтра.
Гудит зачетно, стрелка падает в разы быстрее!
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 853
Реакции
775
Баллы
113
Тока что вернулся из гаража) Теперь у меня не приора а двухмоторный самолет! Потому как появились два вентилятора от нивы. Фотоотчет завтра.
Гудит зачетно, стрелка падает в разы быстрее!

ждем фотоотчета и детальной установки
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
В первую очердь, это для освобождения места под перенос форсунок, а во-втоую, для лучшего охлождения в пробках.
 
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
А теперь процесс установки:
1) Снимаем старый карлсон. (После откручивания 3х болтов струдом вынимается наверх)(фото1)
2)Делаем "технологические надрезы" на телевизре. При наличии сварки, можно заварить.(фото 2, 3 и 4)
3)ОТкручивает крипления радиатора и отклоняем его назад.
4)снизу одсовываем нивские вентиляторы.
5)Делаем технологические отверстия под ножки.
6)крепим верхнюю часть. (фото 5)
7)Соединяем провода
8)Ставим предохранитель мин. на 30А вместо 25, ибо горит.
 

Вложения

  • 14032010068.jpg
    14032010068.jpg
    566,2 КБ · Просмотры: 29
  • 14032010059.jpg
    14032010059.jpg
    377,9 КБ · Просмотры: 24
  • 14032010060.jpg
    14032010060.jpg
    328,1 КБ · Просмотры: 23
  • 14032010061.jpg
    14032010061.jpg
    429 КБ · Просмотры: 31
  • 14032010056.jpg
    14032010056.jpg
    481 КБ · Просмотры: 29
OP
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Еще фото. Последнее собственно то, ради чего все затевалось.
 

Вложения

  • 14032010058.jpg
    14032010058.jpg
    594,4 КБ · Просмотры: 28
  • 14032010073.jpg
    14032010073.jpg
    441,7 КБ · Просмотры: 60
  • 14032010074.jpg
    14032010074.jpg
    415 КБ · Просмотры: 29
  • 14032010075.jpg
    14032010075.jpg
    499,5 КБ · Просмотры: 32
  • 14032010084.jpg
    14032010084.jpg
    442,8 КБ · Просмотры: 67
Верх Низ