Приветствуем на дорогах: Volga Siber

  • Автор темы LUCIFER
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если только такая:

Имхо вполне неплохо и гармонично, во всяком случае не хуже сонаты
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
У других фары и крылья нормальные. Переделки были, пусть и незначительные. Фары немного изменили форму, но еще раз повторюсь - на других пока замечено не было. И на оригиналах такого тоже нет. По-крайней мере, на большинстве из них точно.

А ты другие видел? Я смотрел её в живую. То что ты представил как идеал это совсем другие фары (выставочный образец).

А вот серийный (это особеность конструкции, а не криворукость сборщиков)

З.Ы. У меня оба журнала и ЗР и АР со статьями про Сайбер - впечатления ЗР много описания мало технических данных, АР много технических данных и довольно предвзятые описания (особенно на счёт управляемости) и ещё произвела впечатление МУРЗИЛКИ (много картинок мало сути) ИМХО.
 

Вложения

  • VolgaSiber4.jpg
    VolgaSiber4.jpg
    176,8 КБ · Просмотры: 65
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я имел ввиду фото той же самой машины с закрытым капотом как там это место выглядит
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0

Вложения

  • IMG_6892.JPG
    IMG_6892.JPG
    189,9 КБ · Просмотры: 50
  • IMG_6894.JPG
    IMG_6894.JPG
    225,9 КБ · Просмотры: 51
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
А это вот интересный вопрос. Мне например неизвестно, сколько прибыли заложено в Сайбер, сколько составляют затраты в его цене. Кто его знает, мож те 487 тыров и есть голая цена затрат. Хотя я в этом сильно сомневаюсь. Очень у нас любят получать большую прибыль при минимальных затратах.

Давай вместе посчитаем.
Купили сборочную линию за Х милионов баксов. Развернули линию, обучили персонал. Внесли изменения в чертежи. Выпустили 100 автомобилей.
А теперь посчитай, какие минимальные затраты и максимальная прибыль?
Или ты только переменные затраты считал?
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Давай вместе посчитаем.
Купили сборочную линию за Х милионов баксов. Развернули линию, обучили персонал. Внесли изменения в чертежи. Выпустили 100 автомобилей.
А теперь посчитай, какие минимальные затраты и максимальная прибыль?
Или ты только переменные затраты считал?

Нам многого не известно. Но Сайбер автомобиль уже 10-летний, а просят за него больше, чем за новое авто 2007 года, пусть и классом ниже, при том, что в последнем опций в базе будет ничуть не меньше Сайбера. А по безопасности Сайбер давно позади всех - 7,2 балла из 16 возможных - такого уже как раз 10 лет давно никто не показывал.
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
Нам многого не известно. Но Сайбер автомобиль уже 10-летний, а просят за него больше, чем за новое авто 2007 года, пусть и классом ниже, при том, что в последнем опций в базе будет ничуть не меньше Сайбера. А по безопасности Сайбер давно позади всех - 7,2 балла из 16 возможных - такого уже как раз 10 лет давно никто не показывал.

Авто может и устарело но при сборке используют комплектующие не 10 летней давности и покупают их по цене нынешней.
И не надо смешивать классы автомобилей ведь некоторые идут покупать ГАЗ 3110 за 300000 рябчиков хотя при этом могут купить калину в полной комплектации. Объёмы выпуска легковых ГАЗов расчитан на узкий круг покупателей, а не на массовый спрос как у ВАЗа.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Нам многого не известно. Но Сайбер автомобиль уже 10-летний, а просят за него больше, чем за новое авто 2007 года, пусть и классом ниже, при том, что в последнем опций в базе будет ничуть не меньше Сайбера. А по безопасности Сайбер давно позади всех - 7,2 балла из 16 возможных - такого уже как раз 10 лет давно никто не показывал.

Я про что речь-то веду... При таких затратах, и таких объемах продаж, ИМХО, не надо говорить о рубке бабок. Проект-то в лучшем случае окажется малоприбыльным... А цена на авто сейчас будет формироваться исключительно исходя из рыночных реалий... Она, кстати, упала на 20% почти...
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Проект закрыли.))) Нет спроса. Вы что в автоновостях не читали?
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
E

Elf

Участник
Регистрация
31.05.2005
Сообщения
357
Реакции
0
Баллы
16
видел вчера сей авто - если спереди еще ничего, то сзади дизайнеры оплошали. хотя что можно требовать от отечественного автопрома.........
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
видел вчера сей авто - если спереди еще ничего, то сзади дизайнеры оплошали. хотя что можно требовать от отечественного автопрома.........

Может быть от американского?
 
GeneratoR

GeneratoR

Новичок
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
713
Реакции
0
Баллы
0
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
машина полнейшее *****(извиняюсь)дядька купил неделю назад щас уже продаёт,меня пару раз на ней прокатывал...всё дребежжит...фуууу!!у отца на ниве 14ти летней и то не дребежжит нечего
!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Статья из АвтоРевю сравнение сайбера с однокласниками
 

Вложения

  • saiber.zip
    1,4 МБ · Просмотры: 60
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Ну вот и все, доигрались...

«Группа ГАЗ» закрывает нерентабельные производства


В распоряжении газеты "КоммерсантЪ" оказалась презентация «Группы ГАЗ» для держателей ее облигаций на 5 млрд руб, по которым в феврале был допущен техдефолт.

В документе указано, что из-за кризиса ГАЗ отказывается от "нерентабельных производств" - с 2010 года группа намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"".

Речь идет об остановке выпуска седана Volga Siber, созданного на платформе Chrysler.

Как отмечает газета, желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска. Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно.

Закрытие дивизиона "Легковые автомобили" означает неудачу группы в сегменте легковых автомобилей в целом. ГАЗ остановил выпуск "Волг", не сумев снизить цену машины.
http://www.zr.ru/news/162567
 
Верх Низ