Признание бывшего ФСБшника....

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Паранойя какая то. "Признание бывшего ФСБшника...." Игра вычеркни два лишних слова.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Использование имеющихся фактов в собственных интересах.
Вот я и спросил
Как на этом сайте отличить правду от вранья????
Ведь если-бы видео с расстрелом журналистов не показали, то можно было-бы утверждать, что это враньё...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 675
Реакции
1 729
Баллы
113
чтиво. на документальное не смахивает.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Из правил Политики

n. В Политике возможно ВСЕ. Самое аморальное и преступное, может служить стратегическим целям;
m. Грамотный политик должен и сможет использовать свой промах и свое поражение;
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Ведь если-бы видео с расстрелом журналистов не показали, то можно было-бы утверждать, что это враньё...
Т.е. достаточно разбавить дезинформацию парочкой фактов достоверной и уже всё! Остальное - не может быть враньем. Браво! Вас еще и обманывать-то не начали, вы уже заранее верите всему, что будет потом (а заодно и всему, что было ДО):)
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Идеологию крестовых походов изучает.
Фиг ты угадал... Не вижу причин для глубокого изучения идеологии крестовых походов, мне достаточно знаний из тех, что я почерпнул ранее... То, что ваши предки пролили кровь там, где Саладдин остался чист- это факт давно подтверждённый историками... :to_clue:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Аууууууу, ты где?
Какие коментарии ты ожидаешь получить от меня?... Да, большинство из того, что ты привёл- слова из теосовских писаний об Исламе... Да, тут приведены некоторые мнения по вопросу о религиях, отличных от Ислама, с точки зрения тех теософов, которые по своему трактуют содержание Корана... На то их воля, да судья им Всевышний... Ислам- относительно молодая религия, но ей уже 1431 год... Фишка состоит в том, что нельзя Коран переделать, а дан он правоверным( если я не ошибаюсь!) в 622 г, когда Мухаммад совершил переход из Мекки в Медину... Даже в настоящее время в некоторых странах арабского мира преступник, который наизусть перескажет Коран слово в слово, освобождается от ответственности... И так, в то время по мнению моих предков-единоверцев была необходимость внимать словам Всевышнего, которые нашли своё отражение в Коране... Так что то, что написано пером- не вырубишь топором... Что у человека есть- тем он и руководствуется... Когда писался Коран демократии и минных полей не было, всё было честно: либо ты зарезал врага, либо тебя зарезал враг...
А сейчас по моему мнению- время смуты... В конце концов каждого барана вешают за свою ногу- пусть каждый сам решает, брать ему оружие в руки или нет...
С Благовещением вас, православные!...
 
OP
W

welcomeinside

Guest
за такое признание, какое бы оно не было расчестное, одна дорога - в дурдом..
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
честно говоря когда варвары- франки - шли в 1 крестовый поход то они сметали на своём пути практически всё- и христиан кушали и остальными закусывали в прямом смысле этого слова.

И так господа хочу Вам преподнести неприятнейшее известие то разделение на Запад и Восток которое мы тут видим появилось в эпоху Возрождения.
Апеллировать к Крестовым походам совсем не корректно- тогда был един мир и не разделим- ни зороастрийцы в Персии, ни язычники в Аравии, ни иудеи в Астраханском каганате не были кровными врагами!
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Какие коментарии ты ожидаешь получить от меня?... Да, большинство из того, что ты привёл- слова из теосовских писаний об Исламе... Да, тут приведены некоторые мнения по вопросу о религиях, отличных от Ислама, с точки зрения тех теософов, которые по своему трактуют содержание Корана... На то их воля, да судья им Всевышний... Ислам- относительно молодая религия, но ей уже 1431 год... Фишка состоит в том, что нельзя Коран переделать, а дан он правоверным( если я не ошибаюсь!) в 622 г, когда Мухаммад совершил переход из Мекки в Медину... Даже в настоящее время в некоторых странах арабского мира преступник, который наизусть перескажет Коран слово в слово, освобождается от ответственности... И так, в то время по мнению моих предков-единоверцев была необходимость внимать словам Всевышнего, которые нашли своё отражение в Коране... Так что то, что написано пером- не вырубишь топором... Что у человека есть- тем он и руководствуется... Когда писался Коран демократии и минных полей не было, всё было честно: либо ты зарезал врага, либо тебя зарезал враг...
А сейчас по моему мнению- время смуты... В конце концов каждого барана вешают за свою ногу- пусть каждый сам решает, брать ему оружие в руки или нет...
С Благовещением вас, православные!...
Что уж там, растекаться словесами. Интересует простой ответ, Да или Нет, на вопрос, "цитата ниже это правда?"
Кафир, с которыми у мусульман нет мирного договора, называется харбий. Он не находится в безопасности от мусульман.
Очевидно, что именно к этой категории относится немусульманское население России.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Что уж там, растекаться словесами. Интересует простой ответ, Да или Нет, на вопрос, "цитата ниже это правда?"
Тогда для остальных сначала разжую слова, которыми ты манипулируешь:
Зимми - это тот кафир, который платит джизью (налог, собираемый с кафиров проживающих на территории мусульман). Муахад – это такой кафир, с которым у нас заключен договор и неважно был ли он у нас в стране или был в своей. Мустаамман – это такой кафир, который приехал в нашу страну и получил от нас заверенность в его сохранности, который приехал с посланием или с посольством. Что же касается харби( воюющий против мусульман!) – то это тот кафир, который не вошел в выше перечисленные группы, он ни зимми, ни муахад, ни мустаамман...

Слова имамов об имуществе кафиров, когда есть договор или гарантия безопастности


Имам аш-Шафи’и говорил: “Если мусульманин вошел на вражескую территорию (даруль-харб) под гарантией, и он способен завладеть чем-либо из их имущества, то это не дозволено для него, мало это будет или много! И имущество человека запрещено с нескольких сторон: Первое – это Ислам; второе – это договор с выплатой джизии; третье – это гарантия (аман) на определенное время”. См. “аль-Умм” 4/284.

Имам аш-Шафи’и также говорил: “Не дозволено выходить на джихад (кифая) тому, на ком есть долг, кроме как с разрешения кредитора независимо от того мусульманин он или же неверный”. См. “аль-Умм” 5/370.

Имам аш-Шафи’и также сказал: “Если воюющий неверный (харбий) зашел в исламскую страну под гарантией безопасности и умер, то его имущество нельзя трогать. И правитель мусульман должен отправить его имущество его наследникам, где бы они ни были”. См. “аль-Умм” 4/296.

Имам Ахмад сказал: “Если мусульмане вышли в море и им повстречались торговцы из числа многобожников с вражеской страны, которые направляются в земли мусульман, то они не должны им препятствовать и сражаться с ними. И с каждым, кто бы ни вступил на земли мусульман с вражеской территории для торговли, можно вести торговлю”. См. “аль-Мугъни” 8/245.

Къады Абу Я’ля сказал: “Если мусульманин вошел на вражескую территорию или же был пленником у них, которого они освободили, то ему не дозволено покушаться на их жизнь или имущество. Он должен обезопасить их от себя, так же как они обезопасили его!” См. “аль-Ахкаму-ссультания” 152.

Имам ас-Сархаси сказал: “Если мусульманин вошел к неверным с их дозволения, то ему нельзя проявлять по отношению к ним вероломство. И если он все же проявит к ним вероломство и присвоит себе их имущество, после чего его выгонят в исламскую страну, то порицается для мусульманина покупать у этого человека что-либо, если он знает что приобретено это скверным путем!” См. “аль-Мабсут” 10/96.

Имам ас-Сархаси также говорил: “Положение мустаминов (вошедших под гарантией безопасности) подобно положению зиммиев. По этой причине они одинаковы в обязательности оказания им помощи со стороны правителя мусульман. Например, защищать их от притеснения, так как они находятся под его властью!” См. “ас-Сияр аль-кабир” 5/1891.

Имам Ибн Къудама сказал: “Тот, кто въехал на вражескую землю, получив гарантию безопасности, не имеет право вероломно покушаться на их имущество или же заниматься с ними ростовщическими операциями. Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо их гарантия безопасности означает, что в отношении них не будет совершено предательство. Даже если эти условия не были обговорены словесно, смысл этого ясен из самого действия”. См. “аль-Мугъни” 13/152.

Имам аль-Маргъинани говорил: “Если мусульманин зашел на вражескую территорию торговцем, то ему не дозволено присваивать что-либо из их имущества, а также покушаться на их жизнь!” См. “Бидаятуль-мунтаха” 118.

Имам ан-Науауи говорил: “Если мусульманин вошел на вражескую территорию под гарантией и завладел чем-либо из принадлежащего им или своровал что-то, а затем вернулся на землю мусульман, то он обязан вернуть то, что присвоил!” См. “Раудату-тталибин” 10/291.

Имам ан-Науауи также передал, что имам ар-Рафи’и говорил: “Если человек войдет на вражескую территорию под гарантией безопасности, то ему не дозволено забирать с этой земли клад, независимо от того забрал он его силой или же просто нашел. Также он не может поступать по отношению к ним вероломно касаемо принадлежащего им, поистине, он обязан вернуть принадлежащее им!” См. «аль-Маджму’» 6/51.

Имам Ибн Муфлих сказал: “Если неверные освободили пленного мусульманина, то он должен сбежать, не проявляя к ним вероломства. И он должен вернуть им то, что у них взял, так как он под гарантией безопасности. Если же он так не поступит, то он предатель! И если неверные отпустили его под условием, что он сам потом пошлет им имущество (выкуп за его освобождение), то он обязан выслать им деньги, если будет в состоянии это сделать. Ведь он заключил с ними договор о выплате им имущества, следовательно, он обязан это сделать. Это как плата в торговле. И об этом говорил имам Ахмад, так как в выполнении договора польза для пленных (мусульман), а в нарушении договора – для пленных вред, так как после этого неверные могут не поверить мусульманам!” См. «аль-Мубди’» 3/396.

Имам Ибн аль-Хумам аль-Ханафи говорил: “Если мусульманин вошел на вражескую территорию торговцем, то ему не дозволено трогать что-либо из их имущества и покушаться на их жизнь”. См. “Шарх Фатх аль-Къадир” 6/17.

Имам Мухаммад аш-Шайбани говорил: “Если группа мусульман прибудет к воюющим с ними неверным и скажет: «Мы посланники халифа» и достанут какую-либо бумагу, делая вид, что это письмо халифа, или же не достанут ничего, то это является предательством по отношению к многобожникам! Если же те им скажут: «Заходите» и они зайдут на вражескую территорию, то им не дозволено убивать кого-либо из врагов и брать что-либо из их имущества до тех пор, пока они пребывают на их земле!” См. “ас-Сияр” 2/66.
Так что Кирилл, воюющий против мусульман кафир- харби- по определению не может находиться в безопасности, так как воюет с мусульманами... Кафиром-харби могут быть ВСЕ, кто находится в состоянии войны с мусульманами... Ответ- да...
Зы: Зачем тебе эти дебри?...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 333
Реакции
6 317
Баллы
113
Тогда для остальных сначала разжую слова, которыми ты манипулируешь
Даже не читал, не интересно.
И я ни чем не манипулирую. Я взял статью с сайта, который носит название Исламский Новостной Портал. Из этой статьи я взял цитату состоящую из двух законченных предложений. И спросил тебя правда это или нет. Ожидая при этом коротких ответов - Да или Нет. Есть ещё третий вариант - Не знаю. И всё. Это просто - Да, Нет, Не знаю. Попробуешь?
 
OP
D

Dvorkyn

Guest
Я взял статью с сайта, который носит название Исламский Новостной Портал. Из этой статьи я взял цитату состоящую из двух законченных предложений.
Ошибочная (преднамеренно?) "очевидность" второго предложения. Причем первое предложнеие - верно.

Классика демагогии.
"Если...... (далее истина), то значит..... (далее ложь).

И ведь очень сложно разоблачить, пока присутствует верное утверждение. Уловка в слове "очевидно". Выбросьте его, и все "умозаключение" развалится.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
В субботу, чтобы, оставшись наедине с собой, подумать над тем, что же мне делать дальше, и прийти в себя, я выехал к себе на дачу. По дороге я почувствовал, что у моей машины, за которой я всегда тщательно ухаживал и которая меня никогда не подводила, вдруг отказали тормоза. Я понял, что меня решили убрать классическим методом, принятым в нашей организации. И я, точно так же, как нас учили поступать в подобных ситуациях, направил машину в воду, благо речка оказалась по пути, а сам благополучно выбрался на берег.
:crazy: Ну прям таки гарантированный метод выбран отделом! И у всех тормоза оказывались неработоспособными только на большой скорости на опасных участках, а во дворе и на светофорах тормозами никто не пользуется. Ну и индикатор (( ! )) естественно отключили.
И почему их учили искать воду для торможения, а не тормозить двигателем и об бордюр?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
:crazy: Ну прям таки гарантированный метод выбран отделом! И у всех тормоза оказывались неработоспособными только на большой скорости на опасных участках, а во дворе и на светофорах тормозами никто не пользуется. Ну и индикатор (( ! )) естественно отключили.
И почему их учили искать воду для торможения, а не тормозить двигателем и об бордюр?
наскока знаю, там не полностью перерезаются тормозные шланги, а делается определенный надрез, с таким расчетом, чтобы во дворе и на светофорах всё-таки тормаза работали, а вот в опасной ситуаци при резком торможении на большой скорости отказали, как то так...
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
Даже не читал, не интересно.
И я ни чем не манипулирую. Я взял статью с сайта, который носит название Исламский Новостной Портал. Из этой статьи я взял цитату состоящую из двух законченных предложений. И спросил тебя правда это или нет. Ожидая при этом коротких ответов - Да или Нет. Есть ещё третий вариант - Не знаю. И всё. Это просто - Да, Нет, Не знаю. Попробуешь?
А зря, что не прочитал- в конце мой ответ на твой вопрос... Повторю ответ и задам свои встречные вопросы:
Да, Кирилл, воюющий против мусульман кафир- харби- по определению не может находиться в безопасности, так как воюет с мусульманами... Кафиром-харби могут быть ВСЕ, кто находится в состоянии войны с мусульманами... Ответ- да...

Зы: Зачем тебе эти дебри?... Ты решил стать кафиром-харби, надумал воевать с мусульманами?... Наскучила офисная размереная жизнь?...
 
Верх Низ