Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Вот модератор, а не знаю куда написать. Для черного списка вроде не так все плохо, в белый - не лезет совсем. Ну, по крайней мере про машины напишу
Случилось страшное: сломалась моя Мазда. А именно закоротило габариты и сгорел предохранитель. Новый предохранитель тож сгорел сразу при их включении. Решил сдацца на Бош-Сервис, ибо самому искать соплю ну совсем лень
Приехал, сдал машину. Ни срока ремонта, ни цены мне не озвучили. Сказали "нада посмотреть" и предложили подождать или оставить машину. Я, зная чем все заканчивается, оставил машину у них. Было это вчера в 11 утра. Часика в 3-4 дня они мне звонят с целью меня обрадывать:
- У вас короткое замыкание в электропроводке!.
- Афигеть, я вааще-та и так знал .
- Ну это типа не в блоке предохранителей, а где-то внутри.
- Здорово! Сколько времени займет устранение проблемы (ориентировочно) и в каких пределах будет варьироваться цена?
- Не знаю, это зависит от того, скока электрик искать несправность будет.
- То есть вы хотите, чтобы я дал добро на выполнение работы, а вы мне потом цену выкатили? Вы скажите сколько максимально может стоить работа?
- Нада посоветовацца с Фоминым.
На этом простились. Попозже к вечеру перезванимаю
- Ну что, посоветовались?
- Да, Фомин сказал, что ни одна станция Вам не скажет, сколько может стоить такая работа. Ведь может придется только переднюю часть салона разобрать, а может и весь салон.
- Но я же не могу заказать работу, цену которой я не знаю. А если у меня вообще не окажется той суммы денег, которую вы запросите? Что мы тогда с вами будем делать?
- Ну вы поймите нас, мы же не можем, у нас нормочасы и прочее...
- Я не могу дать добро на работу, пока не узнаю ориентировочную цену.
- Ну давайте мы все соберем взад и Вы заберете машину.
- Ну давайте, собирайте.
Сегодня забрал машину. Все вроде в порядке (правда, под капот не заглянул). Вроде на черный список не тянет - не наипали, не напакостили, но осадочек остался. Можно подумать, меня волнует кто там чем и сколько будет занимацца. Я поставил совершено конкретную задачу и хочу услышать совершенно конкретную цену. А задача Фомина, как руководителя, разработать прейскурант цен, позволяющий предприятию показать положительный финансовый результат. Ведь автомобиль - это оне настолько сложное устройство и сборка-разборка салона - не есть неизмеримая по трудозатратам операция. Ведь квартиры в строящихся домах продают по конкретной цене. Было бы весело, если б говорили "А куй иво знает, сколько ваша квартира стоит. Может цены на цемент вырастут. или кран сломается. Да и стоимость инженерии мы еще не посчитали. Вы договорчик подписывайте, а мы потом с Вас взыщем скока надо будет. А если у Вас денег не хватит - отработаете ".
И это при том, что заказ-наряд - форма строгой отчетности, которая должна выдаваться клиенту любого автосервиса ДО начала работ и содержать ТОЧНУЮ сумму оплаты работ без всяких от... до... и если...
Случилось страшное: сломалась моя Мазда. А именно закоротило габариты и сгорел предохранитель. Новый предохранитель тож сгорел сразу при их включении. Решил сдацца на Бош-Сервис, ибо самому искать соплю ну совсем лень
Приехал, сдал машину. Ни срока ремонта, ни цены мне не озвучили. Сказали "нада посмотреть" и предложили подождать или оставить машину. Я, зная чем все заканчивается, оставил машину у них. Было это вчера в 11 утра. Часика в 3-4 дня они мне звонят с целью меня обрадывать:
- У вас короткое замыкание в электропроводке!.
- Афигеть, я вааще-та и так знал .
- Ну это типа не в блоке предохранителей, а где-то внутри.
- Здорово! Сколько времени займет устранение проблемы (ориентировочно) и в каких пределах будет варьироваться цена?
- Не знаю, это зависит от того, скока электрик искать несправность будет.
- То есть вы хотите, чтобы я дал добро на выполнение работы, а вы мне потом цену выкатили? Вы скажите сколько максимально может стоить работа?
- Нада посоветовацца с Фоминым.
На этом простились. Попозже к вечеру перезванимаю
- Ну что, посоветовались?
- Да, Фомин сказал, что ни одна станция Вам не скажет, сколько может стоить такая работа. Ведь может придется только переднюю часть салона разобрать, а может и весь салон.
- Но я же не могу заказать работу, цену которой я не знаю. А если у меня вообще не окажется той суммы денег, которую вы запросите? Что мы тогда с вами будем делать?
- Ну вы поймите нас, мы же не можем, у нас нормочасы и прочее...
- Я не могу дать добро на работу, пока не узнаю ориентировочную цену.
- Ну давайте мы все соберем взад и Вы заберете машину.
- Ну давайте, собирайте.
Сегодня забрал машину. Все вроде в порядке (правда, под капот не заглянул). Вроде на черный список не тянет - не наипали, не напакостили, но осадочек остался. Можно подумать, меня волнует кто там чем и сколько будет занимацца. Я поставил совершено конкретную задачу и хочу услышать совершенно конкретную цену. А задача Фомина, как руководителя, разработать прейскурант цен, позволяющий предприятию показать положительный финансовый результат. Ведь автомобиль - это оне настолько сложное устройство и сборка-разборка салона - не есть неизмеримая по трудозатратам операция. Ведь квартиры в строящихся домах продают по конкретной цене. Было бы весело, если б говорили "А куй иво знает, сколько ваша квартира стоит. Может цены на цемент вырастут. или кран сломается. Да и стоимость инженерии мы еще не посчитали. Вы договорчик подписывайте, а мы потом с Вас взыщем скока надо будет. А если у Вас денег не хватит - отработаете ".
И это при том, что заказ-наряд - форма строгой отчетности, которая должна выдаваться клиенту любого автосервиса ДО начала работ и содержать ТОЧНУЮ сумму оплаты работ без всяких от... до... и если...