Проблема с двигателем Ваз-2110

  • Автор темы Анdрей
  • Дата начала
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
за уши могу притащить на станцию где делали)
Да нет уд дружок , таскун ты наш , я на 100% уверен , что первое что увижу на твоей протеже-СТО - это груда выпитых бутылок и пробок . Нормальный мастер за такие деньги не то что делать возьмется , он еще тебя так хорошо пошлет в вагину , что ты там просто захлебнешься .

Yujen , блин , жалко . Ну за чем тебе эти пьянки нужны ? еще раз - жалко .
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо друзья! С Вами солидарен. Но я говорил о с/у ГБЦ и его диагностики по микрометрам, лекалу и нутромеру! Ремонт ГБЦ тема отдельная и мною не озвучивалась! Обший ремонт при наличии всех приблуд - 16 нормо часов ( с заменой направляющих клапанов).
Повторюсь - речь о работе без затрат на запчасти.
Рад что расшевелил!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
aleksandr, Давай поточнее , что ты хотел померить микрометром , нутромером , и уж особенно лекалом ?именно в головке БЦ.
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
aleksandr, Давай поточнее , что ты хотел померить микрометром , нутромером , и уж особенно лекалом ?именно в головке БЦ.
Лекалом - плоскость ГБЦ, микрометром - износ осей клапанов и их биения на плите, нутромером зазор в подшипниках качения распредавла! перестал делать ремонт без этих вещей,- т.к. клиент вначале говорящий что претензий в дальнейшем предьявлять не будет, - потом тебя же и обсир.. перед своими знакомыми. Типа - замени мне кольца на поршнях (думая что новые кольца ему уберут элипс и бочку в цилиндрах) и авто перестанет жрать на 100 км. 10 л. масла.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Лекалом - плоскость ГБЦ, микрометром - износ осей клапанов и их биения на плите, нутромером зазор в подшипниках качения распредавла! перестал делать ремонт без этих вещей,- т.к. клиент вначале говорящий что претензий в дальнейшем предьявлять не будет, - потом тебя же и обсир.. перед своими знакомыми. Типа - замени мне кольца на поршнях (думая что новые кольца ему уберут элипс и бочку в цилиндрах) и авто перестанет жрать на 100 км. 10 л. масла.
Не лекалом , а лекальной линейкой . Тут скажу тебе сразу , что на ГБЦ ты сто процентно линейкой плоскость не оценешь . Предлагаю фрезернуть плоскость в чистую .
износ стержня клапана ты почувствуешь на палец , и увидишь визуально по нагару , биение на плите ты не проверишь ни как .
зазор в подшипниках качения - формулировка не правильная , там нет подшипников качения , есть постель и вал , ну если уж хочется их назввать подшипниками , то СКОЛЬЖЕНИЯ . Ну ладно , помериешь ты нутромером отверстия , и скажу однозначно , что эллипс там будет , и износ на крышках будет , Но вот что ты с этим сделаешь -- замена головки ? Коли клиент так говорит, значит ты ему не растолковал что и как . И что будет , если это делать , а это не делать , и сколько это будет стоить в разных вариантах .
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Не лекалом , а лекальной линейкой . Тут скажу тебе сразу , что на ГБЦ ты сто процентно линейкой плоскость не оценешь . Предлагаю фрезернуть плоскость в чистую .
износ стержня клапана ты почувствуешь на палец , и увидишь визуально по нагару , биение на плите ты не проверишь ни как .
зазор в подшипниках качения - формулировка не правильная , там нет подшипников качения , есть постель и вал , ну если уж хочется их назввать подшипниками , то СКОЛЬЖЕНИЯ . Ну ладно , помериешь ты нутромером отверстия , и скажу однозначно , что эллипс там будет , и износ на крышках будет , Но вот что ты с этим сделаешь -- замена головки ? Коли клиент так говорит, значит ты ему не растолковал что и как . И что будет , если это делать , а это не делать , и сколько это будет стоить в разных вариантах .
Вижу с головой дружишь! Ньюансы в технологии ремонта в теме вряд ли будут интересны большинству.
Клиент расписывается в технологичиской карте! В последующем имеет право на независимую экспертизу.
Кстати - шлифовка ГБЦ, уменьшает расстояние от осей распредвала до коленвала, как это сказывается на зубьях ремней ГРМ или цепей уверен догадаешься!
Согласен что не всегда ремонт ГБЦ рентабелен, для ВАЗ иногда легче приобрести новый, для феррари с ее оборотами от 8т. лучше ремонт.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
aleksandr, Я занимаюсь только вазами , по этому говорю фрезерование головки , а не шлифование .
уменьшает расстояние от осей распредвала до коленвала, как это сказывается на зубьях ремней ГРМ или цепей уверен догадаешься!
На зубья ровным счетом ни как не сказывается . Другой вопрос , как скажется на синхронизацию валов -это да , но опять же , если снять с плоскости головки 0,3 мм , то это будет равняться смещению фазы в позднюю сторону на 0 ,002 градуса . Такое отклонение фаз , на работу двигателя тоже ни как не скажется .
По поводу феррари говорить не стану , но хотя принцип один , есть детали и части деталий , которые возможно ремонтировать , а какие нет , и тогда только замена .
Кстати , а что не приобретешь этот инструмент , не так уж и дорого он стоит .
Вижу с головой дружишь!
да и она со мной тоже в хороших отношениях))))))))) спасиб за оценку !!!!
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ