Проблема с форсункой

  • Автор темы par247
  • Дата начала
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 252
Реакции
0
Баллы
36
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
сайленты - анлогичны примеру со свечами.
это естественный ОБЩИЙ износ.
форсунки - из другой оперы.

ИМХО, форсунки - это из области свечей как раз, а не из области стеклоподъемников.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
с такими советами тупо нужно менять сразу машину, жену, страну и т.д.

решить задачу при затрате минимума ресурсов - это профессионализм.
решать задачу тупо отстегивая бабло где надо и не надо - это глупость.

менять форсунки по 1шт метод колхозанов и нищебродов! Форсунки имеют свои износ и поставив 1 новую качество смеси по цилиндрам будет разное!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Был у меня в конце 80х знакомый Вова-так вон он презервативы стирал в целях экономии.И вешал сушиться на балконе на верёвочке бельевой на прищепках...
Это не Вы? Тоже был очень творческая личность...

подстол
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
П.С. Замена свечей порой обходится дороже замены форсунок на инках.
К примеру, у Сашки (LOST) на двигателе стоит 16 свечей. У Димки (kotyara) на лексусе стоит 6 свечей, но они только в оригинале и стоят космос.
 
P

painter

Guest
Форсунки имеют свои износ и поставив 1 новую качество смеси по цилиндрам будет разное!!!
форсунки так загаживаются в процессе эксплуатации, что ссут кто в лес, кто по дрова.
порой совершенно неравномерно.

снимал и чистил карбклинером комплекты различных форсунок не раз.
при таком раскладе вызванным бензином ублюдского ЗАСРАТовского качества, думать о каких-то абсолютно виртуальных процентах производительности - полная чушь.
не считая разного разброса параметров компрессии по цилиндрам.
на порядки особенно в случае с тазами.
эти несуществующие проценты - припарки мертвому.
 
Последнее редактирование модератором:
P

painter

Guest
ИМХО, форсунки - это из области свечей как раз, а не из области стеклоподъемников.
тогда как объяснить тот факт, что у многих владельцев форсунки ездят по нескольку сот тыс. км, и хоть бы хны?


почему замена форсунок не входит ни в одно плановое ТО, требуемое изготовителем (в отличие от свечей, масла, колодок и прочей изнашиваемой херни)?
почему замена форсунок не входит даже в плановую капиталку обязательным условием (кольца, коренные вкладыши, МСЛК, сальники-прокладки, направляющие клапанов, а форсунки почему-то нет)?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
тогда как объяснить тот факт, что у многих владельцев форсунки ездят по нескольку сот тыс. км, и хоть бы хны?


почему замена форсунок не входит ни в одно плановое ТО, требуемое изготовителем (в отличие от свечей, масла, колодок и прочей изнашиваемой херни)?
почему замена форсунок не входит даже в плановую капиталку обязательным условием (кольца, коренные вкладыши, МСЛК, сальники-прокладки, направляющие клапанов, а форсунки почему-то нет)?

Дружище, вот ты фотограф, кто ты там еще, я хз.
Не надо пытаться изобразить из себя моск в тех ситуациях, где ты не специалист.
Ни в одном ТО не указано про замену лампочек, резины, сайлентблоков, шарниров подвески и рулевого управления, амортизаторов, сальников и т.д. Но их же меняют люди.
Есть вещи, которые меняются комплектом. Некоторые регламентированно, некоторые нет. Не возникает желания поменять тормозные колодки только с одной стороны, а с другой они еще тыщ 5 походят? Или, например, амортизатор поменять только задний левый, а остальные все вроде пока ничего? Пружины поменять только справа, а слева оставить старые?

<<Барабанная дробь>>
А теперь ВНИМАНИЕ:
Специально для паинтера:
HD2597111 - половина комплекта салонного фильтра для Hyundai Accent/Getz
 
Последнее редактирование модератором:
P

painter

Guest
Не возникает желания поменять тормозные колодки только с одной стороны, а с другой они еще тыщ 5 походят? Или, например, амортизатор поменять только задний левый, а остальные все вроде пока ничего? Пружины поменять только справа, а слева оставить старые?
а у тебя возникает? дружище, это парные замены, пора бы знать.


переведу на унплугский:
зачем ты приплетаешь в кучу ахинею, с которой я и сам согласен не меньше твоего?
мухи отдельно, котлеты отдельно. сепарируй теплое от мягкого.
и не нервничай.
учись защищать свое мнение холодным умом.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
<<Барабанная дробь>>
А теперь ВНИМАНИЕ:
Специально для паинтера:
HD2597111 - половина комплекта салонного фильтра для Hyundai Accent/Getz
аааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Паинтер менять будешь по какому принципу?
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
а у тебя возникает? дружище, это парные замены, пора бы знать.


переведу на унплугский:
зачем ты приплетаешь в кучу ахинею, с которой я и сам согласен не меньше твоего?
мухи отдельно, котлеты отдельно. сепарируй теплое от мягкого.
и не нервничай.
учись защищать свое мнение холодным умом.

Чем амортизатор отличается от форсунки?
Почему форсунку можно поменять одну из 4-ех, а амортизатор нельзя?
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
амортизаторы надо менять парами, форсы комплектом, а прежде чем спорить нужно узнать у ТС откуда течет, частенько достаточно замены резинок уплотнительных.
З.Ы. не смогу конечно привести ссылок или цитат, но на механическом впрыске ауди рекомендованная замена форсунок 80 тысяч км, ни в одной инструкции по эксплуатации этого нет,это в сервис мануалах для диагностов отражают.
 
Верх Низ