Проблема с напряжением в бортовой сети

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
насколько понял, при включенном обогреве держать в уме поправку +1В

в общем можно и так. Но это все равно как то не правильно. Тем более пару раз из за большого падения напряжения БК падал в ребут. А каждый раз его заново настраивать неохота. Неужели нет способа сделать это чтоб работало как надо?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Переключи питание БК непосредственно на АКБ через предохранитель.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Точно! Спасибо за совет. Заеду к электрику, попрошу сделать. Думаю это не долго, не сложно и не дорого :)
 
vovan402

vovan402

Участник
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
16
Вопрос по теме. Как определить какой генератор на 21093 ,96г выпуска- старого или нового образца?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У старых (08) генераторов шкив узкий. у 10 - широкий. Ты именно разницу между генераоторами 08 (37.3701, 55 Ампер) и 10 (94.3701 80 Ампер) хочешь узнать?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Точно! Спасибо за совет. Заеду к электрику, попрошу сделать. Думаю это не долго, не сложно и не дорого :)

Главное, на мой взгляд, это убедиться в том, что напряжение зарядки на акууме есть и соответствует норме. И кстати, прямое подключение БК будет давать наиболее близкое к истине значение напряжения. (При условии, что БК его правильно показывает, конечно).
 
L

LFDY

Начинающий
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
77
Реакции
0
Баллы
6
Здравствуйте Всем!!!
Проблема есть похожая...
Началось с того, что БК (Multitronics x150) начал "глючить"... При включении дальнего света, дворников или печки - перезагружается....
Потом сел аккумулятор.... Отдал на зарядку... Сейчас вроде в норме....
Но разнятся показания напряжения бортсети....
Сразу при запуске двигателя и включении нагрузки (дальний свет фар, печка, обогрев стекол)
Напряжение на аккумуляторе (проверено мультиметром), показания на панели (где часы) и БК одинаково - 14В.
Спустя 5-10 минут работы двигателя напряжение на АКБ так и остается 14В, а вот на панели и БК начинает плавать - от 13,2В до 13,5В....
Посоветуйте,плз, где что посмотреть???
Еще вопрос к спецам... Как правильно подключить БК напрямую к АКБ (через предохранитель)??? Если можно схемку!!??
p.s Авто - ВАЗ2113
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Еще вопрос к спецам... Как правильно подключить БК напрямую к АКБ (через предохранитель)??? Если можно схемку!!??
Если не ошибаюсь, 5 ногу диагностической колодки бросить на акк через предохранитель минимального номинала. Если сомневаешься - отдай это дело в руки профессионалов, стоить это будет недорого. по времени работы на 30 минут с 2 перекурами.
 
Я

Яр.

Новичок
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
+1 диодный мост меняй и счеточки проверь!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Это кому сказано? У кого счеточки в машине есть?
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
У кого счеточки в машине есть?
Машинально прочитал " счетчики в машине есть". Трындец думаю, у кого по счетчику в машине не уплочено - у всех сначала пропадёт зарядка, а потом ... туши свет! :sory: :prankster2:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Машинально прочитал " счетчики в машине есть". Трындец думаю, у кого по счетчику в машине не уплочено - у всех сначала пропадёт зарядка, а потом ... туши свет!:sory:
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Верх Низ