Проблема с охлаждением

  • Автор темы Саня88
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 552
Реакции
3 478
Баллы
113
Так и со старым были те же проблемы, как я понял. А старый проверялся в кастрюле.

Значит надо брать термостат с бОльшей температурой открытия, таксказать, зимний вариант)))) если есть такой конечн
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48
А после того как прогрелась, в движении не остывает? И лайфхак - машина прогреется быстрее, если включить подогрев сидений, ближний свет фар, и рециркуляцию воздуха совместно с малыми оборотами вентилятора обдува. Так и салон греется вместе с двигателем, и стекла нагреваются без температурных перепадов, и время до рабочей температуры сокращается очень значительно.
Конкретно по проблеме вдруг осенило: а вы, когда меняли термостат, прокладку тоже поменяли или оставили старую? А может её вообще не поставили?
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 004
Реакции
87
Баллы
48

Если не сидеть мёрзнуть в салоне, то ничего не потеет у меня)) Завел, сделай круг вокруг машины, окинул взглядом, протер что надо, иногда скинул снег, сел выключил рециркуляцию, поехал)
 
OP
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Термостат поменян в сборе, 89 градусов. Старый тоже исправен. Прокладка была с новым термостатом. Фантастика
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 552
Реакции
3 478
Баллы
113
Тогда не мешай работать машине )))
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Саня88, можно попробовать пробку поменять. Давление в системе есть? Патрубки упругие?
Если она не держит давление, температура закипания уменьшается, соответственно в головке жидкость быстрей разогреется и подойдёт к термостату и соответственно он раньше откроется.
Это так, мысли вслух....
 
OP
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Vovanich, дело говоришь, патрубки да упругие. А какая пробка?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Похоже что травит термостат где то - полностью не перекрывает. Если возможно полностью снять, то лучше снятый проверить, залив во входной патрубок воды. Течь вообще не должно. У меня на десятке подобное было - оказалось травил через раковину образовавшуюся в седле, в которое упирается клапан. Косвенно можно определить на ощупь после запуска холодного двигателя - верхний патрубок вблизи радиатора должен быть холодный как огурец как минимум до температуры двигателя 70°С. Если начинает сразу теплеть - то травит 100%.
 
Демидов

Демидов

Новичок
Регистрация
31.05.2014
Сообщения
1 496
Реакции
0
Баллы
0
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Vovanich, дело говоришь, патрубки да упругие. А какая пробка?

Тогда это не твой вариант.


Похоже что травит термостат где то - полностью не перекрывает.

Термостат открыт или травит.
У некоторых термостатов в корпусе(не путать с термоэлементом), точнее на фланце, есть отверстие штатное 1.5-2 мм.

Саня88, может фланце термостата должна быть резиновая окантовка или кольцо как доп.прокладка?
Подогреватель никакой не стоит случаем?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
9 934
Реакции
650
Баллы
113
Двигатель бензин?
Твоя схема?
Screenshot-2017-12-11 CITROEN, Дата выпуска г .png
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
20 909
Реакции
1 983
Баллы
113
Верх Низ