Проблема выбора

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Меня вот гораздо больше интересует, что у китайцев получится. Они сейчас крайне активно взялись за приобретение ноу-хау для своего автопрома.[/QUOTE]
Это беззастенчивое воровство и копирование под прикрытием государства,называется приобритением Ноу-хау?В Европе окончательно запретили реализацию китайских автомобилей по причине невозможности пройти сертификацию по безопасности.Плагиат, еще одна, возможная, скрытая причина такого решения.Так что, пусть наши люди гибнут в этих консервных банках?Люди ездящие на псевдо 4 runer,ничего кроме как сочуствия не вызывают.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
И это авто выпусков 2000-2003 года. А сейчас уже все обновили и выпустили новые модели!

аЙУХеть как грицца ... дайте два :) кто бы чё потом не гаварил :)

Флуд конечно сплошной НО ... Dimiky б, все поверили давно, но мне кажецца что вот если б он также ранее напористо и беззастенчиво не нахваливал свой Йож (ни капли ни умаляя достоинств этого авто) .... и теперь вот сменив Йож на авто не менее спорный (в плане правого руля) с таким же пылом доказывает всем и вся что машина машин , автомобиль автомобилей - это его Мазда Примаси 5 годов от роду ..... ну вотдаже при желании верить тебе после этого не хочецца - честно. Понятно что верие/неверие чьёто те нах не нада. Ну эт так .. мысли вслух :)
Вот хочу сказать Edward менее пылко но по моему более убедительно доводит точку зрения. ...Dimik , Мож эта ... уже хватит рекламы а ... а то начинает быть похожим на больное самолюбие - вот чесслово :) Не в обиду конечно будет сказано. Всё имхо естесствена. Звиняюсь за очередной флуд :)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Вы что мне предлагаете ехать в Германию за машиной??? Класс... К тому же я незнаю где вы там нашли потерю 20-25 процентов стоимости. Открыл cars.auto.ru и посмотрел на предложения по фокусам второго поколения. Цены от 13200$ за седан 1.4 2005-го года. И так почти со всеми немецкими машинами. Что, мерс е класса за 1-ый год теряет 15-20 тысяч евро? Фантастика.


Mercedes-Benz E 240 T Classic Kategorie: Kombi



EUR 19.950
MwSt. ausweisbar
Daten:
Gebrauchtfahrzeug, 52.000 km
125 kW (170 PS), Benzin, Automatik,
Erstzulassung: 04/03,
Klimaanlage, silber-metallic, 4/5 Türen

Besonderheiten:
ABS, Stabilitätskontrolle, Einparkhilfe, Zentralverriegelung, Tempomat, el. Wegfahrsperre, Leichtmetallfelgen, Schiebedach, el. Fensterheber , Garantie


Beschreibung:
aus erster Hand, elektrisches Glas-Hub-Schiebedach, elektrische Fensterheber 4-fach, 8 Airbags, brillantsilber-met., Sitzplätze 5, CD-Player, Traktionskontrolle, Bordcomputer, Nebellampen, elektron.Servolenkung, Color-Verglasung, Edelholz Ausstattung, Kopfstützen hinten, Mittelarmlehne, Telefon Vorbereitung, Niveauregulierung, Ablage(n), Parameterlenkung, Gepäckraumabdeckung, weitere Extras, GW-Nr. 086884, Änderungen, Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten!

Вот и ответ.сам я правда не поклоник Мерседесов, но за 20000Евро,неплохо для машины от 50000 и выше.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня на работе чел один работал, так вот он всегда утверждал, что: Самая лучшая машина в мире Газ-21, через полгода ВАЗ2106, ещё через год, что FORD ESKORT, ещё через полтора года, ВАЗ 21103-она была лучшей целых три года. Теперь я не знаю какая лучшая в МИРЕ машина, он уволился...))))))))))))))
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А реально - ктонибудь заглянул на это сайт ? http://www.mobile.de
Я вот заглянул счас ... сижу бл#ть и хочецца плакать ... какая сволочь бл... придумала пошлины а ... РАДИ ЧЕГО .. ЗАЧЕМ сцуко ... это выше меня ... я не понимаю ...
Я не понимаю как после увиденного там (я конкретно юзал поиск по Ауди и VW от 5 до 7 тыр евро) у здравомыслящего человека поднимецца рука купить русский авто. Будь он хоть 10 раз новый. Этого тоже не понимаю .
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А реально - ктонибудь заглянул на это сайт ? http://www.mobile.de
Я вот заглянул счас ... сижу бл#ть и хочецца плакать ... какая сволочь бл... придумала пошлины а ... РАДИ ЧЕГО .. ЗАЧЕМ сцуко ... это выше меня ... я не понимаю ...
Я не понимаю как после увиденного там (я конкретно юзал поиск по Ауди и VW от 5 до 7 тыр евро) у здравомыслящего человека поднимецца рука купить русский авто. Будь он хоть 10 раз новый. Этого тоже не понимаю .
А разве не понятно?
Вот как-то подымался вопрос: "Что измениться после того, как гос-во купит автоваз?"
Ответ последовал незамедлительно:
Был введеен запрет на ввоз в Россию инмарок из германии до 1997 г.в., из японии до 1999 г.в. из белорусии - старше 2 лет (я уже точно не помню точные цифры по годам... но примерно так...). Все было объяснено тем, что они не укладываються в Экологические нормы... (ага... японец 1999 г.в. не укладывается в эко нормы... в которые укладывается ВАЗ 21099... я тащусь). Реальной же причиной было то, что эти иномарки как раз из ценового диапазона новых ТАЗов...
По той же причине так сильно отличаються пошлины на иномарки до 7 лет и после....
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А разве не понятно?
Вот как-то подымался вопрос: "Что измениться после того, как гос-во купит автоваз?"

По той же причине так сильно отличаються пошлины на иномарки до 7 лет и после....

Да нет .. это то как раз и понятно ... непонятна ЦЕЛЬ .. конечная цель то какая ? Объ#$ать родных сограждан ? Или чё ? Нажицца может в н-ный раз за наш же счет ? Или чё ? Тактическая их цель мне понятна и всем по моему предельно ясна .. вот чё они хотят этим достичь стратегиески - нихера не понятно .
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да нет .. это то как раз и понятно ... непонятна ЦЕЛЬ .. конечная цель то какая ? Объ#$ать родных сограждан ? Или чё ? Нажицца может в н-ный раз за наш же счет ? Или чё ? Тактическая их цель мне понятна и всем по моему предельно ясна .. вот чё они хотят этим достичь стратегиески - нихера не понятно .
Как что?... Набить СВОЙ карман... и все....
а зачем им повышать что либо кроме цен?... ведь народ и так это .... хавает... причем еще как: дилеры говорят о серьезном дефиците продукции АвтоВаз...
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
А реально - ктонибудь заглянул на это сайт ? http://www.mobile.de
Я вот заглянул счас ... сижу бл#ть и хочецца плакать ... какая сволочь бл... придумала пошлины а ... РАДИ ЧЕГО .. ЗАЧЕМ сцуко ... это выше меня ... я не понимаю ...
Я не понимаю как после увиденного там (я конкретно юзал поиск по Ауди и VW от 5 до 7 тыр евро) у здравомыслящего человека поднимецца рука купить русский авто. Будь он хоть 10 раз новый. Этого тоже не понимаю .
5-7 не выгодно.а вот 10-20,трехлеточка очень даже,в мотор все упирается у VW -1,8т, хороший вариант - 2700Евро вся растоможка,с учетом возврата НДС растаможка почти нулевая.Больше залог в 7000евро напрягает.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Флуд конечно сплошной НО ... Dimiky б, все поверили давно, но мне кажецца что вот если б он также ранее напористо и беззастенчиво не нахваливал свой Йож (ни капли ни умаляя достоинств этого авто) ....
Нитрогай Йожа. Он как был отличной машиной за свои деньги, так и остался. Этих же денег стоть тока классика, которая на порядок хуже ;-)
и теперь вот сменив Йож на авто не менее спорный (в плане правого руля) с таким же пылом доказывает всем и вся что машина машин , автомобиль автомобилей - это его Мазда Примаси 5 годов от роду ..... ну вотдаже при желании верить тебе после этого не хочецца - честно. Понятно что верие/неверие чьёто те нах не нада. Ну эт так .. мысли вслух :)
Товарисч, я говорю не о праворульных машинах, а европейцах и ипонцах в сравнении с корейцами. По поводу правого руля я вообще ничё не сказал ;-)
Вот хочу сказать Edward менее пылко но по моему более убедительно доводит точку зрения. ...Dimik , Мож эта ... уже хватит рекламы а ... а то начинает быть похожим на больное самолюбие - вот чесслово :) Не в обиду конечно будет сказано. Всё имхо естесствена. Звиняюсь за очередной флуд :)
Да вы... да я... да вы все... ***плача уходит***

:)
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
5-7 не выгодно.а вот 10-20,трехлеточка очень даже,в мотор все упирается у VW -1,8т, хороший вариант - 2700Евро вся растоможка,с учетом возврата НДС растаможка почти нулевая.Больше залог в 7000евро напрягает.
Нифига в этом не понимаю, потому сказать ничё не могу. Просто исхожу из того бюджета который по прикидкам смогу се позволить продав свой авто. В ближайший год я может сменой авто и не озадачусь (а может и озадачусь :)) ... но вообще сам факт .. уровень цен меня немнога так торкнули.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Цены и машины впечатляют,а ведь есть люди, которые на них вот так вот запросто за 5-7 Евро садятся и едут причем по таким дорогам,что на выходные люди с других стран приезжают погонять свои машинки,чтобы не застаивались.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
Цены и машины впечатляют,а ведь есть люди, которые на них вот так вот запросто за 5-7 Евро садятся и едут причем по таким дорогам,что на выходные люди с других стран приезжают погонять свои машинки,чтобы не застаивались.
аптом и речь ...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну не знаю... компакт как компакт по-моему :) Будем считать, что получилось не хуже других :) Хотя другие уже все со сдвижными задними дверьми делают, чтобы дети соседние машины не били :)

Речь не о том, что он лучше всех, а что он таки действительно неплох по меркам мирового уровня.

А на европейцах оно уже давно ;-)

А ты вспомни, сколько лет корейскому автопрому - и наложи на историю того же Даймлер-Бенца :)

Ну... если не брать в расчет АвтоВАЗ, то корейцы взяли нижний сегмент рынка - легковушки В и С класса. Потихоньку пропихиваются в D-класс и в перкетники.

Опять же речь не совсем о том. Корейцы делают средние машины в своем классе. Что же касается классов, то в паркетники они уже протолкались - Тусан в Америке идет весьма неплохо, новая Санта Фе тоже получила там неплохие отзывы. А европейский рынок пока паркетниками слабо интересуется - здесь сейчас на B больше смотрят.

Корейские машины стоят дешеевле новых машин того же класса из европы или японии. Ну и попроще они. Зато их покупают много. Потому что недорого. Абсолютно разумный подход к ведению бизнеса кмк. Чтобы покорять покупателя техническими новшествами, надо европейцев/японцев (европонцев?) догнать, а потом перегнать, на что требуются годы разработок и уйма денег. В результате машины может и будут супер-пупер, но стоить будут немеряно. Вон они и делают то, что могут и что у них купят и потихоньку подтягиваются...

Именно так.

Корейцы - молоцы, б/п. Я смотрел, кстати, элантру в трех семерках, когда маську на учет ставил... Не понравилось совершенно. Породы пластмасс недостаточно ценны. Да и все там внутри простецки как-то... И безлико. Но это личное впечатление. И опять... с чем сравнивать. Если с тазом - то элантра - верх дизайнерской и инженерной мысли :)

Я же написал - новые. То бишь те, которые пока только еще на салонах и в журналах показали - в Россию они еще не поставляются.

Да ничё хорошего не получится кмк. Тушонка у них получилась какая-то бестолковая. Заднеприводный вариант еще стоит более или менее, но он что это за жып заднеприводный. Тогда уж проще казель взять грузопассажирскую, ибо пантов один фиг ноль. А полный привод - уже ну совершенно не бюджетно...

Китай щас берет только тем, что там рабочая сила практически дармовая. А в нынешних условиях автопром стремится к автоматизации процессов производства и сборки. Уже очень многие вещи делются огромными человекоподобными роботами (с). Потому что у роботов получаются стабильно качественные результаты, да и зарплату им платить не надо, только электричество да расходники. И никакой медицинской страховки :)

Соответственно, пока кетайцы учатся делать машины - остальные автоматизируют процессы сборки. А если кетайцы начнут автоматизацию - то получится обычное проедприятие автопрома. Только у таких контор как бмв, тойота, пежо и пр. за спиной десятилетия опыта, а у вишенки за спиной всего ничего и многое надо будет либо покупаить, либо разрабатывать самим...

Кмк единственное, с кем кетай может посоревноваться, так это с автовазом...

Я же говорю - что получится, а не получилось. Китайский автопром сейчас только начинает формироваться. Если они продолжат идти в том направлении. на которое намекают, то в скором времени смогут предложить достаточно неплохие простенькие машинки по очень доступным ценам - и захватят Европу с B-классом, для которого на первом месте стоит экономичность.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Меня вот гораздо больше интересует, что у китайцев получится. Они сейчас крайне активно взялись за приобретение ноу-хау для своего автопрома.
Это беззастенчивое воровство и копирование под прикрытием государства,называется приобритением Ноу-хау?В Европе окончательно запретили реализацию китайских автомобилей по причине невозможности пройти сертификацию по безопасности.Плагиат, еще одна, возможная, скрытая причина такого решения.Так что, пусть наши люди гибнут в этих консервных банках?Люди ездящие на псевдо 4 runer,ничего кроме как сочуствия не вызывают.

Еще раз говорю - речь идет о будущем.
Китайцы сейчас перестают копировать чужое и начинают покупать головы. Недавно попалась на глаза инфа, что от 60 до 80% портфеля заказов итальянских дизайнерских контор сейчас составляют китайские заказы. Аналогичная ситуация с движками. Это сейчас они везде суют в лучшем случае лицензионный мицувский конца прошлого века. А вот что будет завтра?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А новая ксюха вроде ничего...
 
Верх Низ