Сделай две прорези под 90 градусов до оси в месте крепления сайлентблока и сними этот кусок, затем легко вынешь ось. Режь осторожно, не задень ось!
=) громить не пришлось....
Выбил сайленты и так.. =)) Молоток рулит...:good:.. (кувалды бы.., но нету
)
При снятии верхних, для замены сайлентов, обнаружил неприятный факт....
Верхний рычаг, один, треснутый..
так что ещё и верхние под замену, и получается у меня терь и передняя подвеска НОВАЯ.... :mda: терь перед и зад новый.......
Ещё беспокоит рулевые тяги... но это другая тема....:sad:
А вот ещё по передней подвеске вопросс..
Где и
почём.. и вообще прокачивают ли Масляные аммо....
хотя бы примерную цену... сего чуда бы мне.. дабы знать, на что рассчитывать..... :dntknw: