Проблемы с АКПП в мороз

  • Автор темы АНДРЮШКА
  • Дата начала
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
не прочитал каменты, но напишу как я делаю с автоматом уже 7 лет на разных ауди.
Ничего хитроумного. Самое главное это обслуженная АКПП. Т.е. уровень масла просто должен быть в норме. Не буксовать на АКПП. Ошибки должны быть сброшены через комп. Ну и прогрев собственно утром при сильном морозе должен быть небольшой. Т.е. после того как завёл машину, нужно, удерживая педаль тормоза, переключать с интервалами по 10-20 сек, каждый режим АКПП. И так минуты 3-10 в зависимости от мороза и прогрева мотора машины.
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
лично у нас ремонт стоит около 13 тыров только за работу (гарантия) :ac5:
а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
коробка 096 APE
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
коробка 096 APE
центр ДЖИП в МРЕО. директор Алексей. АКПП к нему. ;)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
а где? есть сильное желание сменить масло и фильтр. ну и глянуть на состояние фрикционов. сколько по времени займет, ну и по деньгам?
коробка 096 APE
89272279567 (Валера),желание сменить масло и фильтр должно быть каждые 30 000 ))) именно глянуть на состояние фрикционов не получится без снятия АКПП с автомобиля ,обычно это смотрится по маслу в АКПП (цвет,запах,стружка)...
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
уже вижу совершенно не профессиональную фразу.
Не советую к таким обращаться.

твои мысли не скажеш насчет этого ? мне интересно просто ))) во вторых про 30 000 сказал Я а не мастер !!!
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
ну что тебе сказать про АКПП? Ты наверняка слышал, что есть необслуживаемые АКПП, ты возможно знаешь, что замена масла полностью не производиться в АКПП вообще на многих машинах. Ну и самое главное это то, что через 30 000 км ни в одной современной машине не надо менять масло в АКПП. Хотя ............ может я конечно упустил какойнить олдскул машин шестидесятых годов. ;)
Вобщем рекомендую чтобы отвечал мастер и хотя бы узнал про какую машину и какого года выпуска идёт речь.
Ну и какбэ расскажи где Валера принимает на обслуживание АКПП. Может мы его знаем ;) мало ли. Саратов всётаки. :)
 
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
ну что тебе сказать про АКПП? Ты наверняка слышал, что есть необслуживаемые АКПП, ты возможно знаешь, что замена масла полностью не производиться в АКПП вообще на многих машинах. Ну и самое главное это то, что через 30 000 км ни в одной современной машине не надо менять масло в АКПП. Хотя ............ может я конечно упустил какойнить олдскул машин шестидесятых годов. ;)
Вобщем рекомендую чтобы отвечал мастер и хотя бы узнал про какую машину и какого года выпуска идёт речь.
Ну и какбэ расскажи где Валера принимает на обслуживание АКПП. Может мы его знаем ;) мало ли. Саратов всётаки. :)
слушай я дал человеку телефон !!! надо будет - позвонит ,я не навязываю и не спорю ни о чём ! хочешь поговорить звони 89272279567 , я смотрю ты ярко протестуеш с первого комментария ... это к чему то ? или ?
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
ты хочешь смотри, хочешь не смотри. Но я протестовал, как оказывается, против твоего мнения замены масла в АКПП через 30 000км. И именно потому написал, что пусть рекомендует мастер, узнав марку машины и год выпуска.
Просто разница в том, что я знаю что такое АКПП, езжу на машинах с АКПП и где её обслуживать в Саратове знаю. А ты не знаешь. Вот и вся разница.
А про Валеру я ничего не знаю.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Охренеть, "сходил за хлебушком" :)))))) А тут такое :)))) Про замену масла я тоже много всякого читал. ИМХО менять все равно надо, нет ниче вечного. Просто смотреть на состояние. Хотя современные коробки и щупов не имеют. Менял себе масло 2 раза. Или три.... Последний раз съэкономил на фильтре..... Похолодало и он чтото масло хреново пропускать стал пока холодное. Сейчас купил оригинальный. Но самому чтото сейчас лезть под машину ну никак не хочется :))))
 
OP
А

АНДРЮШКА

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
272
Реакции
0
Баллы
16
И снова я, автор темы!!!
Машинка у меня NISSAN Pulsar 1997 года выпуска, движок 1,5 литра, пробег 187 тысяч км Аналог Европейской Альмеры, только с правым рулем.
Масло в коробке менял меньше года назад, вчера оказалось что до нормального уровня не хватает 1 литр, долил его но стало еще хуже, вот сегодня утром почемуто стало полудше....я снимал на ночь аккумулятор для того чтобы сбросить все настройки. При езде набираю 2.5 тысячи оборотов она сама не переключается на следующую передачу.....приходиться сбрасывать полностью газ и чувствуется толчок.....значит она переключилась, и потихонечку нажимаю газ снова и таким образом переключаю, так происходит переключение и на третью передачу.
Знакомые, которые гоняют машинки из Владика и заказывали уже не одну контрактную коробку и движки на праворукие так как у них самих и знакомых уже были проблемы с коробками, они мне советут поменять полностью масло, но гарантий не дают......и говорят не в коем случае не ремонтировать ее а проще и дешевле купить контрактную коробку!
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
не прочитал каменты, но напишу как я делаю с автоматом уже 7 лет на разных ауди.
Ничего хитроумного. Самое главное это обслуженная АКПП. Т.е. уровень масла просто должен быть в норме. Не буксовать на АКПП. Ошибки должны быть сброшены через комп. Ну и прогрев собственно утром при сильном морозе должен быть небольшой. Т.е. после того как завёл машину, нужно, удерживая педаль тормоза, переключать с интервалами по 10-20 сек, каждый режим АКПП. И так минуты 3-10 в зависимости от мороза и прогрева мотора машины.
Вот все пишут не буксовать,а научно обосновать ? В отличии от вариатора и механики классический автомат как раз без проблем переносит пробуксовку. У Автора скорее всего проблема в блоке управления и на серьезном сервисе должны считать и продиагностировать.Ну так бы и написал что древний японец,там действителььно возможно проще поменять бу коробку.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
Romasan, да, ремонтируют. мою чинили на Спринте.
по японцам - может и дешевле "контрактную" купить, но где гарантия, что она не присмерти. а если планируешь долго эксплуатировать машину, попробуй починить.

АНДРЮШКА
закажи фильтр в коробку с прокладкой, сними поддон - и будет все видно. Если что - зальют тебе нового масла (все равно примерно 1/2 от всего объема вытикает) это в 1000 руб должно уложиться. передачи твои могут не переключаться из-за забития платы или заклинивания соленоида, может в гидротрансформаторе лопости позагибало - давления не хватает, вот и не перекидывает передачи.


Gray64, по поводу буксов на автомате - проблема случается, когда коробка перегревается. так как штатный радиатор коробки расчитан на охлождение жидкости в движении , а ты буксуешь и не охлаждаешь ее, то она закипает в районе 100 градусов, выбивает сальник и привет семье....
еще при буксе, например на льду, а затем выход на асфальт сопровождается резкой загрузкой коробки, что приводит к перегреву фрикционов.
опять же при буксовании на D коробка перекидывает скорости, а если уж сел, то надо 1 на селекторе ставить, чтоб коробка только на 1 передаче работала либо 2 чтобы попытаться тронуться плавно.

вообще коробка - дело тонкое.
советую заехать к тем, кто занимается именно японцами, т.к. просто снять и поставить коробку будет стоить 3-5 к.рублей, а посмотреть туда из спортивного интереса - дорогое удовольствие.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Дополню - ну а если ещё и имееца в-муфта, то думаю итак понятно чем буксование вредно и что будет при перегреве.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
ну на полном приводе в городе застрять - это надо место найти, а так с дуру можно... все сломать.
 
Верх Низ