Проблемы с датчиками ВАЗ 21124

  • Автор темы IL12
  • Дата начала
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Неправда ваша. Это для ЕВРО-2. Для ЕВРО-3 учитывается. У него ЕВРО-3

Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.

Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции!
Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм.
Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе
или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Евро-3 легко определить по каталитическому коллектору. Теперь, я так понимаю, надо перестать ломать машину и съездить к Полтавскому Сергею (SPY)
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
оказалось, что с самого первого дня покупки новой 2114 был мертвый датчик кислорода..или почти мертвый.. ниче! откатано было 9300 и три месяца. ы прошлый четверг заменил, так как лампочка о движке совсем перестала гаснуть, и провалы появились.
теперь радуюсь! машинка летает! а раньше, при наборе после 3200 об/мин тяга медленно падала.. так что зря я грешил на дохлый вазовский 8ми клапанный движок! в рабочем состоянии он зверюга! : ) хотя в старом 16ти клапаннике была своя прелесть :)

а вот к горящей лампочке уже привык! :) кады покатался без неё скучно стало :)))
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться!
у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
" Я тебя слепила из того, что было".
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Ден, это почему??? Я пользовался, и был доволен результатом!!! SpesialTo777, как я тебе сегодня в гараже сказал- на другой машине )))
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...
 
U

uribush

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
кстати сказать с заменой этого самого ДК, пришлось погемороиться!
у меня хоть движок и 1.5, но датчик оказалось стоит от новой 2110! то есть от модели с движком 1,6! этому удивились все! и на сервисе и в магазине. вот такая солянка :)
Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.
 
U

uribush

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Это отдельная тема, я тоже до первого ТО думал что у меня ЕВРО-3, на ТО-1 диагност сказал - ЕВРО-2. Потом открыл книжку, там ЕВРО-3, короче ХЗ.

Теперь по теме, поменял ДПДЗ - нет реакции!
Начал мерить давление в топливной рампе (как многие советовали) - оказалось где-то 2,5 атм. Насколько я помню норма это не меньше 3 атм.
Я так понимаю теперь проблема:или 1) регулятор давления в рампе
или 2) топливный насос! :neo: :neo: :neo:

Евро-2 это наличие ДК и катализатора. Евро-3 наличие катализатора и ДВУХ ДК ( один до другой после катализатора). 2.5 атм в принципе нормально до 3 должно подниматься при резгом откратии газа. Но это если регулятор давления стоит на рампе а если в баке то давление постоянное не зависит от газования.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Какая хрен разница! Датчики кислорода одинаковые.
по цене наверное :) бугага!
крепление то РАЗНОЕ!
на счет самой начинки точно не скажу, но не зря же три вида есть.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
А, может на диагностику съездить, прежде чем все методом тыка менять?А вообще, очень похоже на засранную сетку ЭБН.

+1000000
сеточку поменять 60 рублей и час работы
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Короче поехал я на диагностику:
Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил!
Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!

Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая!
Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!

Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало!
Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
Костян, эта промывка все дерьмо с топливопровода соберет и в инжектор загонит...

Абсолютно верно! Проконсультировался по этому вопросу - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь промывками, которые заливаются в бензобак. Это приведет к полному забиванию форсунок. НАХЕР!
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Короче поехал я на диагностику:
Оказалось давление в топливной системе в норме. Решили все равно поменять сеточку в насосе и топливный фильтр. Когда он вытащил сеточку все охренели - просто кусок мазута, как-будто я дерьмо вместо бензина все 2 года лил!
Ковырялись 2 часа - всё проверили, вывод один форсунки!

Форсунки вытащили, засунули в стенд - из одной, вместо 4 струек, прыскает 3 струи; из другой две; из 3-ей просто капает; четвертая свиду нормально работала, но потом оказалась тоже забитая!
Чистили 20 минут ультрозвуком - по*ую, жопа форсункам!!! Спец-ты сказали, что первый раз такое видят, - короче по-любому дерьмо лил в бак!

Ну, говорят, иди покупай, у тебя форсунка фирмы Siemens Deka. Потратил целый день, чтобы понять, что в г. Саратове и в г. Энгельс (даже на "Саратов-Лада") НЕТ ТАКИХ ФОРСУНОК, только заказывать в Тольятти (Я просто в ШОКЕ). Спас отец - принёс 5 видов форсунок Bosch от разных русских машин. Сравнивали, сравнивали - более-менее внешне и по хар-ам подошли форсунки от Калина v16. Поставили и "О Боже" - всё заработало!
Короче у кого такой движок, советую съездить почистить, пока не поздно!

а где ты обычно заправляешься?
 
OP
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
а где ты обычно заправляешься?
Все 60000 км заправлялся только на Сиданко (ТНК), но я думаю, что везде такое дерьмо льют. Везде работают люди, которые хотят нахаляву заработать, ну и соответственно бадяжут бензин! ИМХО
 
U

uribush

Новичок
Регистрация
24.03.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
D

Dgebb

Новичок
Регистрация
22.02.2006
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
У меян похожая проблема на 21124 16 клап, горит Чек Энджин периодически,чем дальше тем чаще. Как загорается машина тупеет,хотя мб мне только так кажется.Диагностика показала "как бы зависания датчика кислорода", но мастер так и не сказал причину зависания, типа "их много". Поменял сетку в баке, топливный фильтр для начала, безрезультатно. Вот думаю что делать дальше, что меянть. Диагностика верно - деньги на ветер, сделать сделали,а причина так и не известна.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Такая шняга может твориться из-за ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)... Сколько машина пробежала??? Может есть смысл залить в бак промывку инжектора??? Я как то раз заливал Hi-Gear'скую промывку, машина побежала заметно веселее... пробег на тот момент был 30ткм...

А еще желательно проверить давление в рампе...

+1 Попробовать промыть заслонку. Недавно промывал, она "рельно поехала".
 
Верх Низ