Проблемы с электрикой.

  • Автор темы Stealth™
  • Дата начала
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Да, я бы тоже смотрел замок зажигания. - проверить легко - все провода кроме стартерного клеммами соединяются в гирлянду (один за другой краями, стартерным кратковременно контачишь все это дело, чтобы завести и катаешься, смотришь.
Второе -генератор :(
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Масса наверняка - может у АКБ к кузову, на холодную стартер крутит, а на горячую?
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Да, совсем забыл, генератор тоже может умирать. Осебенно выпрямители, щетки. Потихоньку переставал давать заряд. Поначалу хватало, дальше - меньше и меньше

Я тоже думаю генератор дохнет. Щетки херовые или обмотка подкорачивает. Заряд дает токо при приличных оборотах, а на холостых появляется нагрузка на акум. А глазкам на акуме я не особо верю, врут они часто если акум не новый.
 
OP
S

Stealth™

Guest
А почему же он не садится-то тогда?
Езжу в основном по городу.
Если в гороском цикле аккумулятор итак толком не заряжается, а тут вдруг ещё и генератор умирает...
На два дня должно аккумулятора хватать.
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
Попробуй при заведенном двигателе и при включении всех потребителей (кроме магнитоллы, а то мало-ли чего) отсоединить минус с аккума, если заглохнет, то точно генератор дохлый. А если двиг обороты немного прибавит, то генератор впорядке и заряд на холостых дает. Или тестером вольты померяй на клеммах аккума. При исправном генераторе при 2000 об. напруга должна быть 14.2 - 14.4. Токо не газуй при снятой клеме, а то пожгешь все.
 
OP
S

Stealth™

Guest
Думаю завтра или послезавтра с другом-автоэлектриком на пару вплотную заняться данным косяком.
Что из этого получится, потом, с вашего позволения, расскажу всем.
Потому что вдруг завтра ещё у кого-нибудь такая беда приключится.
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
А этот косяк на холостом ходе проявляется или не зависит от оборотов?
 
OP
S

Stealth™

Guest
Ну в основном на ХХ, т.к. фары включаешь по большей части стоя на светофоре, ну и т.д.
Хотя на больших оборотах включаю поворотники (например при перестроении), печка начинает работать тоже неравномерно (в такт поворотникам)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Я тут подумал-подумал...
Короче если с генератором и акку действительнов все в порядке, то найди реле зажигания и подключи коммутируемые концы вручную. Т.е. если все ранее высказанные предположения опровергаются "допрашивай" с пристрастием реле зажигания. Оно может внутри немного выгореть, прочность контактов меньше, токи меньше, падения напряжения больше. Только вот где стоит и как конткретно действовать это по обстоятельствам смотри, т.к не могу точно сказать в силу отсутствия практических навыков именно по твоей машине (ты же не колешься какая бибика у тебя)
 
OP
S

Stealth™

Guest
Укрепили контакт массы, после чего произвели необходимые замеры.
По показаниям тестера - всё ок.
Проездил два дня - вроде (тьфу-тьфу-тьфу) пока всё шикарно.
Подобных косяков не возникало.

остался единственный косяк с переключателем/реле ? режима работы фар.
габариты/ближний/дальний.
Работает очень странно - необъяснимо.
и не работает подсветак панели приборов
(ночью в машине горить только панель магнитофона).

Таким образом, если больше не появится таких неприятностей, можно селать резюме: проблема была в массе.
 
Верх Низ