Проблемы с карбюратором ВАЗ 2106

  • Автор темы Zloy
  • Дата начала
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
А как пробовал? Трамблер снимал? Иначе как прокрутить смог?
Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.
 
D

Dvorkyn

Guest
Снимаешь крышку трамблера и за бегунок проворачиваешь до упора, проворачиваешь стартером и опять проверяешь другое положение. Центробежный регулятор для того и сделан чтобы бегунок запаздывал на определенный угол за приводным валом трамблера, странно слышать такие вопросы.

Я спрашивал про подшипник. Бегунок с валом не имеет жесткой связи, то, что вы двигали на угол - это выбирается ход центробежного регулятора. А чтобы сказать, что подшипник в порядке, надо снять сам трамблер и уже вращая вал можно делать вывод - нормальный подшипник ли, есть ли там люфт или нет.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Я спрашивал про подшипник. Бегунок с валом не имеет жесткой связи, то, что вы двигали на угол - это выбирается ход центробежного регулятора. А чтобы сказать, что подшипник в порядке, надо снять сам трамблер и уже вращая вал можно делать вывод - нормальный подшипник ли, есть ли там люфт или нет.
Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!
 
D

Dvorkyn

Guest
Совсем не понятно... Что будет если подшипник приводного вала подклинивать будет? Как это скажется на зажигании в целом? ИМХО только момент вращения возрастет, но он ведь крутицца!!

А если люфт? Пока не снимете - не поймете.
Хотя дело Ваше. У меня складывается ощущение, что я настаиваю, а Вы отпираетесь.
Удачи.
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
В итоге оказалось что я не правильно подключал карб. На солексе трубки экономайзера и ЭПХХ были соединены кембриком, Пекар подключил так же ибо мурзилки с ним не было. Вчера вечером обнаружил что сайт Пекара заработал, там и нашел инструкции. Оказывается где на Солексе вывод экономайзера. там на Пекаре вывод на пневмокорретор зажигания, а то что я принял за место подключения обратки, оказалось входом вентиляции картера. Как-то так. Подсоединил все как положено и завелся "с пол оборота". Ходил в магазин, говорю давайте книжку к изделию как положено - сказали нету... По дворам едет норм. на трассу пока не выезжал. Причина дерганья пока остается тайной.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Пассаны!!! не удивляйтесь , жигули способны заводиться на одном цилиндре . За скромноефинансовое вливание в мой семейный бюджет могу показать на своей копейке!!!! Просьба не расценивать как рекламу ВАЗу . :victory:
Автору !!! не стоит злоупотреблять всякими многоискровыми примочками :em24: Когда надоест разбераться , можешь пригнать машинку - реанимирую .:148:
 
OP
Zloy

Zloy

Новичок
Регистрация
02.04.2006
Сообщения
1 547
Реакции
5
Баллы
0
Пассаны!!! не удивляйтесь , жигули способны заводиться на одном цилиндре . За скромноефинансовое вливание в мой семейный бюджет могу показать на своей копейке!!!! Просьба не расценивать как рекламу ВАЗу . :victory:
Автору !!! не стоит злоупотреблять всякими многоискровыми примочками :em24: Когда надоест разбераться , можешь пригнать машинку - реанимирую .:148:
Спасибо. Уже все гуд. Да и до Саратова мне 700 км. добираться 6)
 
Верх Низ