Проблемы с коробкой(или со сцеплением) ВАЗ 2109

  • Автор темы POS
  • Дата начала
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 759
Реакции
598
Баллы
113
Попробуй на низкие передачи переключаться с перегазовкой.... Выжимаешь сцепление - выключаешь передачу - включаешь сцепление - газ -выжимаешь сцепление - включаешь низкую передачу...Как-то так...
На старых коробках, где не было синхронов, переключали только так....
 
1/4 Mile

1/4 Mile

Новичок
Регистрация
12.09.2006
Сообщения
574
Реакции
0
Баллы
0
при скорости примерно 50-60 км/ч еду на третьей передаче, включаю вторую передачу для того чтобы войти в поворот

с новыми синхронизаторами,если будешь на 60 км/ч переключать с 3 на 2, они у тебя долго не протянут.

Если включать скорости с небольшим ожиданием, у тебя синхронизаторы будут долго жить.
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Передачи надо включать, а не втыкать. Если передачи уже не втыкаются - пришло время изучать менее спортивные методы переключения, вплоть до двойного выжима сцепления. Для начала можно попытаться просто задерживать рычаг в положении нейтральной передачи при переключении.

+100 Отец и дед учили еще. Что если скорость не включается, то используй двойной выжим....помогает...и обороты не надо держать высокие.

Можно и с перегазовкой...
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Но нужно,чтобы в машине всё(фактически всё,ибо это таз) работало исправно...я лично такого мнения придерживаюсь...А,если вакуумник откажет,можно заткнуть трубку чем-нибудь и начинать тормозить за километр...если багажник открывается сам,то не ездить по кочкам,чтобы не громыхал и в таком духе можно дооолго продолжать))))
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
+100 Отец и дед учили еще. Что если скорость не включается, то используй двойной выжим....помогает...и обороты не надо держать высокие.

Можно и с перегазовкой...

Если с 3 на 2, то я бы сказал даже нужно...

Но нужно,чтобы в машине всё(фактически всё,ибо это таз) работало исправно...я лично такого мнения придерживаюсь...А,если вакуумник откажет,можно заткнуть трубку чем-нибудь и начинать тормозить за километр...если багажник открывается сам,то не ездить по кочкам,чтобы не громыхал и в таком духе можно дооолго продолжать))))

Продолжай... :)
 
matvey_sergey

matvey_sergey

Участник
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
2 880
Реакции
2
Баллы
38
Но нужно,чтобы в машине всё(фактически всё,ибо это таз) работало исправно...я лично такого мнения придерживаюсь...А,если вакуумник откажет,можно заткнуть трубку чем-нибудь и начинать тормозить за километр...если багажник открывается сам,то не ездить по кочкам,чтобы не громыхал и в таком духе можно дооолго продолжать))))

Антон, так делают только те, кому ровным счетом плевать на машину!
 
OP
P

POS

Guest
Ну что щас поеду по делам и буду пробывать все что мне посоветовали!Спасибо всем большое:yes3:,А делать все равно скоро буду
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
Ну что щас поеду по делам и буду пробывать все что мне посоветовали!Спасибо всем большое:yes3:,А делать все равно скоро буду

кстати не помню советовали или нет: стоя на месте с заведеным двиглом если при выжиме сцепы ВСЕ(ну кроме задней) передачи включаются без хруста, а находу хрустят какие нить, то это синхроны. если и на месте с хрустом, то сцепа. вроде как-то так.
по теме, может тросик подкрутить ? :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
А зачем на 60 км в час включать 2-ю передачу то?
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 866
Реакции
371
Баллы
83
А зачем на 60 км в час включать 2-ю передачу то?

у каждого причины свои: каропку порвать/двигателем потормозить/обороты высокие нравятся (нужное подчеркнуть) :crazy:
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Дык я это советчикам говорю...
Антон, так делают только те, кому ровным счетом плевать на машину!
Вот-вот)))Меня канеш бесит,что одного заднего суппорта нету,но это не моя вина...заказали..пришёл не тот...жду терь другой...зато колодки все пришли))
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
4000 - это высокие обороты? :db3367c8d46a9142b5e

Ну уж точно не низкие, и не средние. На такой скорости и на 3-й передаче машина хорошо едит, и даже искорятся, и даже в крутую гору.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Ну уж точно не низкие, и не средние. На такой скорости и на 3-й передаче машина хорошо едит, и даже искорятся, и даже в крутую гору.

Нет, ну если на второй на девятке я буду ехать 85-90 км/ч, то конечно да , немного высоковаты будут тогда обороты. Двигатель только просыпается после 2700-3000, а 4000 уже много? Это узкий рабочий диапазон тогда получается, нет? А средние какие тогда?
И вообще - надо же ДПДЗ во всём диапазоне погонять... Чтобы равномерно изнашивался... =))))).
 
OP
P

POS

Guest
кстати не помню советовали или нет: стоя на месте с заведеным двиглом если при выжиме сцепы ВСЕ(ну кроме задней) передачи включаются без хруста, а находу хрустят какие нить, то это синхроны. если и на месте с хрустом, то сцепа. вроде как-то так.
по теме, может тросик подкрутить ? :)
Стоя на месте все ок, дело не в сцеплении!
 
OP
P

POS

Guest
Попробовал сегодня все что сказали, и сначала с третьей на нейтралку,а потом вторую(хрустит блин) и сцепление выжимал как раньше люди делали все равно хрустит!больше не стал, не могу этот звук слышать! а так если не баловаться, а потихоньку ездить то все ок! Остается подкопить денежку и заняться синхронами!
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Попробовал сегодня все что сказали, и сначала с третьей на нейтралку,а потом вторую(хрустит блин) и сцепление выжимал как раньше люди делали все равно хрустит!больше не стал, не могу этот звук слышать! а так если не баловаться, а потихоньку ездить то все ок! Остается подкопить денежку и заняться синхронами!

Да, к сожалению, тут без вариантов. Заодно сделай ревизию игольчатых подшипников валов (бывает, обойма пластиковая рассыпается). Сальники на новые обязательно. Ну там видно будет, может что-нибудь ещё придётся поменять пока разобрана.
 
Верх Низ