Программа "Безопасный Дом"

  • Автор темы Клар_Карла
  • Дата начала
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 808
Реакции
68
Баллы
48
А потом договор либо пролонгируется (если ни одна из сторон не заявила о его расторжении) либо расторгается.
А можно текст договора? А какое оборудование устанавливается? Ночью видимость будет? Сколько метров?
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
А можно текст договора? А какое оборудование устанавливается? Ночью видимость будет? Сколько метров?

Текст договора по ссылке http://xn--80abkckjeshhfeej5a5n.xn--p1ai/sites/default/files/files/DOGOVOR TO SVOD.pdf
По поводу оборудования и демонстрации изображения, а так же все подробности о программе можно узнать три раза в неделю на презентации: вт,ср,чт в 15:00 ул.Танкистов д.28,оф.234.
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Непонятно почему тот же цифрал и провайдер делают это бесплатно? В чем их интерес?
В программу включаются не все дома. Это своего рода рекламная акция - в ответ на долголетнее сотрудничество со многими домами Саратова и Энгельса. Данная программа согласована с прокуратурой и администрацией горда Саратова, дабы сократить количество вандализма и преступлений. Провайдер делает это так же в счет рекламы.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 808
Реакции
68
Баллы
48
Текст договора по ссылке http://xn--80abkckjeshhfeej5a5n.xn--p1ai/sites/default/files/files/DOGOVOR TO SVOD.pdf
По поводу оборудования и демонстрации изображения, а так же все подробности о программе можно узнать три раза в неделю на презентации: вт,ср,чт в 15:00 ул.Танкистов д.28,оф.234.
1.2.Заказчики обязуются принять и оплатить Услуги Исполнителя, указанные в пункте 1.1. настоящего Договора.
2.1.Стоимость (цена) Услуг определяется Исполнителем и на дату заключения настоящего договора составляет _______________ рублей в месяц (НДС не предусмотрен), с одной квартиры. В стоимость Услуг включены работы по периодическому техническому обслуживанию и работы по устранению неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации оборудования СВОД.Стоимость Услуг за неполный месяц рассчитывается пропорционально фактическому периоду технического обслуживания.
4.4.В случае досрочного (ранее 5 летнего срока) расторжения настоящего Договора Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные Исполнителем расходы, к которым в том числе относятся стоимость израсходованных на прокладку кабельных трасс материалов, работ по монтажу и демонтажу оборудования переданного Заказчику в пользование. Размер фактически понесенных расходов определяется Сторонами по данным Акта приема-передачи оборудования.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
А потом в платежке от Централа придет цифирЬка, которую нужно оплатить в добровольно-принудительном порядке
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
А потом в платежке от Централа придет цифирЬка, которую нужно оплатить в добровольно-принудительном порядке
В договоре прописывается Ваш тариф за домофон. Так как ВЫШЕ перечисляются ВСЕ работы которые компания будет оказывать. Это обслуживание как домофона - так и системы видеонаблюдения. Читайте договор внимательно.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Наш тариф за домофон прописан один, каждый год он повышается без уведомления
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Наш тариф за домофон прописан один, каждый год он повышается без уведомления
Если тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.
 
Scorpionka

Scorpionka

Участник
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
5 834
Реакции
2
Баллы
38
Если тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.
Только договора на руках нет
 
OP
Клар_Карла

Клар_Карла

Новичок
Регистрация
16.05.2016
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
1. Допустим, мы отказались от прежнего поставщика услуг, подписав договор с БД, т.е. с «Цифрал-Сервис». Во что обойдётся замена ключа домофона каждому собственнику? При «оптовом» заказе скидки будут?)

2. Кто подписывает договор установки и ТО? Каждый собственник? То самое «любое» физическое лицо, проявившее инициативу и подавшее первичную заявку? Руководитель УК, ТСЖ, кооператива?
С кого спрашивать-то станут при несоблюдении условий договора со стороны Заказчика (-ов)?

3. Что могут включать в себя «дополнительно согласованные условия» в п 3.3?
договор.png

4. А Заказчик будет как-то уведомлен о составлении одностороннего акта в течение этих самых 2-х недель? Эдак знаете сколько актов понаписать можно – Заказчик оплачивать замучается! )
договор2.png

5. А ещё у вас в договоре есть ошибки.
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
1. Допустим, мы отказались от прежнего поставщика услуг, подписав договор с БД, т.е. с «Цифрал-Сервис». Во что обойдётся замена ключа домофона каждому собственнику? При «оптовом» заказе скидки будут?)
При замене оборудования на новое - выдается 1 бесплатный ключ на каждую квартиру и 3 ключа для тех.служб. Дополнительный ключ - 120 рублей

2. Кто подписывает договор установки и ТО? Каждый собственник? То самое «любое» физическое лицо, проявившее инициативу и подавшее первичную заявку? Руководитель УК, ТСЖ, кооператива?
С кого спрашивать-то станут при несоблюдении условий договора со стороны Заказчика (-ов)?
Договор подписывает либо "То самое «любое» физическое лицо, проявившее инициативу и подавшее первичную заявку" - либо это старший по подъезду или дому, либо - председатель или член правления.

3. Что могут включать в себя «дополнительно согласованные условия» в п 3.3?
Посмотреть вложение 421457
«дополнительно согласованные условия» - это обязательства, взятые на себя каждой из сторон.

4. А Заказчик будет как-то уведомлен о составлении одностороннего акта в течение этих самых 2-х недель? Эдак знаете сколько актов понаписать можно – Заказчик оплачивать замучается! )
Посмотреть вложение 421458
Акт - о выполнении подписывает заявитель, в случае поломки оборудования.
5. А ещё у вас в договоре есть ошибки.
Какие? Где?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
8 911
Реакции
690
Баллы
113
Если тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.
Странно. Везде, где мелкие компании - цены уже 4-5 лет не повышались на обслуживание. И домофоны работают также исправно, как и 4-5 лет назад.
За что же тогда цифрал поднимает цены?
 
А

Альстромерия

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Странно. Везде, где мелкие компании - цены уже 4-5 лет не повышались на обслуживание. И домофоны работают также исправно, как и 4-5 лет назад.
За что же тогда цифрал поднимает цены?
В соответствии с инфляцией по стране. Везде цены повышаются. Закупочная так же растет. Компания "Цифрал" работает с надежными поставщиками и качественным оборудованием - не экономим на Вашей безопасности. Да и повышение на 2-4 рубля в год можно считать не таким уж и существенным.
 
Верх Низ