Прошивка на Калину, кто лучше делает?

  • Автор темы Sega//
  • Дата начала
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
gad, прошить можно Лачетти 1,6 16клапанная??? И цена???
 
Rav

Rav

Участник
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
3 146
Реакции
4
Баллы
38
на калины с Электронным газом есть прошивки?:)
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Павел323

Павел323

Новичок
Регистрация
30.12.2008
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Смотреть рядом с аккумулятором, жестянка с большим разъемом. Посмотреть что там написано и все циферки мне в личку. И кстати, после репрога про 92 бенз можно забыть. Только пятый.
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
Смотреть рядом с аккумулятором, жестянка с большим разъемом. Посмотреть что там написано и все циферки мне в личку. И кстати, после репрога про 92 бенз можно забыть. Только пятый.

Я и так только 95м! Ок посмотрю завтра цифры, а что за прошивка?*??
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
прошить можно не только калины.... можно прошить всё семейство вазов.....
Респект gadу, - однозначно понимание того, что мож. развернуть трамблер на тот или иной угол! Прежде чем создавать самим прошиву - важно понимание как это делается в заводских условиях! Для этого надо самому пройти пару стажировок на заводе! Но для начала надо знать в совершенстве как работает КАРБ!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Не читал все страницы. ШНиву можно прошить? Есть ли смысл прешивать её, если планируется переход на болты вместо гидриков? Или шить после перехода?

Желательно в личку.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Не читал все страницы. ШНиву можно прошить? Есть ли смысл прешивать её, если планируется переход на болты вместо гидриков? Или шить после перехода?

Желательно в личку.
Гидрокомпенсаторы здесь непричем. Главный вопрос, при котором станет понятно сть ли смысл прошивать, это что хочется получить от авто в итоге?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Гидрокомпенсаторы здесь непричем. Главный вопрос, при котором станет понятно сть ли смысл прошивать, это что хочется получить от авто в итоге?

Нужны более уверенные низы.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Нужны более уверенные низы.
После прошивки машина будет лучше реагировать на нажатие педали газа, чуть резвее разгоняться, низы будут внятнее. Но замена стандартной программы на тюнинговую в заводском двигателе не даст большой прибавки в тяге и динамике. Для этого надо менять уже коленвал и поршни. А вообще в вопросе шить, или не шить, я однозначно отвечу - шить!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А занимается ли у нас кто-то индивидуальной прошивкой и сколько это стоит?
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
А занимается ли у нас кто-то индивидуальной прошивкой и сколько это стоит?

извините у меня такой воопрос: вы от процедуры стоимостью 1 т.р причем БЕЗ ВНЕДРЕНИЯ в тех состовляющую авто, хотите получить мощьный движок??
чип-тюнинг это всего лишь приятное улучшение вашего авто за минимальные вложения! ясно дело чиперы вам будут говорить однозначно шить-это их хлеб!
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
извините у меня такой воопрос: вы от процедуры стоимостью 1 т.р причем БЕЗ ВНЕДРЕНИЯ в тех состовляющую авто, хотите получить мощьный движок??
чип-тюнинг это всего лишь приятное улучшение вашего авто за минимальные вложения! ясно дело чиперы вам будут говорить однозначно шить-это их хлеб!

я в последнем вопросе спрашивал не о стандартной перепрошивке, а о индивидуальной подгонке прошивки под конкретный двигатель. Корректировке УОЗ и проч. Я так понимаю, такая процедура стоит не 1т.р.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
я в последнем вопросе спрашивал не о стандартной перепрошивке, а о индивидуальной подгонке прошивки под конкретный двигатель. Корректировке УОЗ и проч. Я так понимаю, такая процедура стоит не 1т.р.
Индивидуальная настройка стоит 2000-3000 руб. Настройка производится как на Январь 5.1 так и на Январь 7.2 Настраиваются как атмосферные так и надувные двигатели. Данная цена по сравнению с Тольятти и тем более Москвой просто божеская.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Индивидуальная настройка стоит 2000-3000 руб. Настройка производится как на Январь 5.1 так и на Январь 7.2 Настраиваются как атмосферные так и надувные двигатели. Данная цена по сравнению с Тольятти и тем более Москвой просто божеская.
Подробности в личку или аську.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
я в последнем вопросе спрашивал не о стандартной перепрошивке, а о индивидуальной подгонке прошивки под конкретный двигатель. Корректировке УОЗ и проч.
если двиг сток,зачем ему индивид прошивка?
оно того стоит(вопрос к прошивальшикам)???
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
Братцы вопрос такой, приора с прямотоком(паук, рез-р),шился у Спая, контроллер с его слов редкий, машина едет классно, но ненравятся два противных момента при резком нажатии на газ(раскрутке) на нейтралке в самом низу перед тем как двиг среагировал на нажатие происходит звяканье гидриков, и самое невыносимое тачка сама газует как ей надо)))) т.е. трогаешься отпускаешь газ а движок сам начинает до 2 тыс. волноваться туда сюда), особенно если тронулся и выжал сцепление! Люди на улице угорают) кто чем может помочь?
З.Ы. автор прошивки сказал что он не может помочь, мол меняй блок на 7.9.7+
 
Верх Низ