Проводка для люстры

  • Автор темы ALERT
  • Дата начала
OP
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
2. Стандарт Т-1 разрешает установку на внедорожники дополнительных фар со следующими ограничениями:
- общее количество - не более восьми;
- только парные комплекты;
- разрешены к применению только на бездорожье; при движении по дорогам общего пользования должны быть закрыты непрозрачными крышками;
- вместе с родными фарами и туманками 8 едениц света
-2 парных комплекта, модель не помню)
-крышки в наличии.
В общем купил провод 2.5 квадрата ибо 4 квадрата через чур толстый и его не получится провести на крышу незаметно. Две плюсовых жилы с предохранителями по 10 ампер на каждую, два выключателя и собственно результат.
Фото0058.jpg Фото0059.jpg
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
- вместе с родными фарами и туманками 8 едениц света
-2 парных комплекта, модель не помню)
-крышки в наличии.
В общем купил провод 2.5 квадрата ибо 4 квадрата через чур толстый и его не получится провести на крышу незаметно. Две плюсовых жилы с предохранителями по 10 ампер на каждую, два выключателя и собственно результат.
Посмотреть вложение 229595Посмотреть вложение 229596
Ну что можно сказать:
1. ФДС на крыше - понты... толку от них мало - на себе проверял (причем возможно на таких же ФДС-ах Wеssem)
2. Как установлены: одной ветки хватит, чтобы снесит эти фары нафиг... не говоря уже о тем, что они увеличивают высоту машины.

Вот для примера как у меня били установлены фары на крыше:
4rh0dt-59t.jpg 59w1ys-c1h.jpg
И это с не натянутыми веткоотбойниками - без веткоотбойников скокйно проламывался через заросли без каких либо последтвия...
ПС: На фото самый первый вариант, еще с примененеиме ФДС-ок... после первой же суточной гонки я их нафиг выкинул, т.к. толку от них было НОЛЬ.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
1. ФДС на крыше - понты... толку от них мало - на себе проверял
ну не знаю. у меня две двойные рабочего света стоят. на трассе очень хорошо дополняют дальний. он светит вдаль, а рабочий перед машиной. и соответственно по лесам и кустам проще ездить, т.к. ближний близко вниз светит а эти все освещают.
 
B

basilios

Guest
немного не по теме, Артем, ты на багажнике пробовал что-то далеко возить? км 200-300
А то за 7-9 мая, немного разболтанное крепление под запаской подломилось, поперечина по крыше стала елозить, пока запаску в другую сторону не передвинул.
(правда надо отдать должное, поперечина просела только на грунтовке)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
немного не по теме, Артем, ты на багажнике пробовал что-то далеко возить? км 200-300
А то за 7-9 мая, немного разболтанное крепление под запаской подломилось, поперечина по крыше стала елозить, пока запаску в другую сторону не передвинул.
(правда надо отдать должное, поперечина просела только на грунтовке)

Есдил в вогоград - багажник на крыше был перегружен (т.к. поехали в четвером (я и штурман с женами) учавствовать в соревновании)... никаких последствий... но у меня багажник силовой... и погнутсья там ничего в принципе не может...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ну не знаю. у меня две двойные рабочего света стоят. на трассе очень хорошо дополняют дальний. он светит вдаль, а рабочий перед машиной. и соответственно по лесам и кустам проще ездить, т.к. ближний близко вниз светит а эти все освещают.
Я говорю о Фарах Дальнего Света на крыше... а не про рабочий...
ПС: А у тебя вообще очень интересные (за счет возможности настройки) фары рабочего света стоят... вот можно было бы в них ксеноновые лампочки поставить им бы вообще цены не было...
 
OP
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
ФДС на крыше - понты... толку от них мало - на себе проверял (причем возможно на таких же ФДС-ах Wеssem)
Я катаюсь в основном по степям, карьерам и трассам, а при этих условиях сбивать фары нечем. К тому же мне нужен широкий пучок на расстоянии 120-130 метров от машины. 4 фары с этим прекрасно справляются.
 
Верх Низ