Радость - купил Каризму, но есть проблемки..

  • Автор темы Im13
  • Дата начала
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
На тех машинах где насос работает сразу при включении зажигания - ЖДАТЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ.Другое дело когда насос включается только при вращении коленвала - там сиди не сиди все равно давление не поднимется...
Солидарен на все 100%, скажу более что большинство ПО для япов. расчитаны для незапуск с первых 3-5 ти пусков, и это норма, т.к. включается обводная программа (резервирование), и после запуска ДВС все приходит в норму! И если при покупки авто лампа "ЧЕК" не была заранее вывернута (не горит) - считаем оное в норме на все 100%
 
A

aleksandr

Новичок
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
450
Реакции
0
Баллы
0
вынужден согласиться...

в свое время от служебной пришлось избавляться...
напрочь отказывалась заводиться при сколь нибуть серьезном морозце...
с новья...
интереса мало наблюдать как все завелись без посторонней помощи, а ее в гараж заталкивают на отогрев...

p.s. служебной была не моей
Все гораздо проше и сложнее! На карбюраторной или инжектором с распределителем, стробоскопом или мотор тестером устанавливалось УЗО контролируемое газоанализатором. На авто направленное на средний (массовый) потребительский спрос, соот. создаются и программы на этом же уровне, без серьезных исследований в КБ на стендах, заранее зная что это авто через 2-3 года будет перебито конкурентами и не востребовано. Подобных ТЕЛЕГ оч. много, и чтобы их характеристики улучшить програмными средствами сущ. кагорта маньяков - программистов, устраняющая заводские косяки с помощью ПО прошивок. На Чип тюнер.ру можно увидеть перечень авто прошиваемых - след. косячных. Если не брать тему спорта - ни одно японское и немецкое авто не подвержаны прошивкам на бытовом уровне! Так чегоже мы ждем от убогих разработок, хотя внешне они неоспоримо выглядят лучше ВАЗА!?
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
На Каре только при вращении коленвала

У меня каря 96г. MPI, когда зажигание включаю включается бензонасос, подкачивает топливо и останавливается. Правда, если не ждать, а завести сразу - заводится. Но лучше подаждать пока погаснет лампочка Check Engine, пусть мозг проверит датчики и давление топлива в ному придет. Вроде и в инструкциях пишут, что нужно подождать пока лампочка погаснет. А заводится и правда не с полпинка, раза 3 двиг проворачивает. Это нормально.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
..... когда зажигание включаю включается бензонасос, подкачивает топливо и останавливается. Правда, если не ждать, а завести сразу - заводится. Но лучше подаждать пока погаснет лампочка Check Engine, пусть мозг проверит датчики и давление топлива в ному придет. Вроде и в инструкциях пишут, что нужно подождать пока лампочка погаснет.....

в этой части с вами согласен и в инструкции есть такое требование
 
Верх Низ