Распорки

  • Автор темы Romario
  • Дата начала
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
По всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
У меня стоят.
- между стаканов верхняя: появилась самой первой (года 3 наверное). На прямой и ровной дороге плюсов можно и не заметить. Вся прелесть проявляется при езде по неровностям и поворотам с плохим покрытием- кузов не раскачивается, а едет как единое целое.
- задняя трапеция (крепится за крепления ремней под сиденьем и за замки откидывающейся спинки заднего сиденья). Самая дорогая , 1800 в Тольятти.
По тестам пишут что эффект есть. После установки что то в поведении изменилось, но что именно - ХЗ. Кароче сложно сказать.
- усилитель рейки - всё честно как и заявляет производитель: немного уменьшились углы поворота, выросло реактивное усилие (руль стремится быстрее вернуться в нулевое положение). Из относительных минусов - колейность дороги стала чувствоваться острее.


Больше никаких растяжек ставить не планирую- поведение авто сбалансированное.

Задний стабилизатор- увеличивает поворачиваемость задней оси.
Усиленная балка - эт на любителя или для треуголок и большого кастора( у меня 2.20")
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Самое главное - это твои собственные ощущения. Я поставил - почувствовал, что хоть перестала как телега в повороты заходить - поэтому я ставлю этому изобретению АТЛИЧНО!!!
(кстати ниразу не слышал, чтобы распорка доводила до разрыва сварки!!!)
впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем факт :prankster:
А еслиб мы жили по принципу слышал не слышал , то в космос не леталибы - тем более первыми :crazy:
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
По всем тестам, она препятствует образованию микротрещин.
Тесты говоришь , реклама платное дело , Заплати мне и я тоже буду расхваливать савое вонючее говно как вкусную конфетку :prankster:
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
впринципе , кто хочет , тот ставит , таблетка пустышка рулит - самовнушение больше чем факт :prankster:
А еслиб мы жили по принципу слышал не слышал , то в космос не леталибы - тем более первыми :crazy:

Вам конечно в 2 раза больше лет, НО глупо спорить если уже дали ссылку на физически обоснованную теорию! Если не хватает - дам ещё одну с результатами прохождения поворотов на разных скоростях, с распорками и без!
Просто думаю, что в Вашем случае это бесполезно! НЛ
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Насколько я понял вы все зря спорите с свр:
Для нормальной эксплуатации (т.е. той, для которой предназначили ее проэктировщики) ВАЗов всякие радости типа: распорок, усиленых стабилизаторов, газовых амортизаторов, низкопрофильной резины (производителей первого эшелона) на литых (а то и кованых дисках), пружин с прогресивными характеристиками (или просто с занижением клиренса) и т.д. не нужны, а скорее вредны:
Да они повышают управляемость... поведение машинны на дороге... но ценой потери комфорта, и увеличения нагрузок на кузов и другие системы автомобиля...

Просто все дело в том, что многие из нас хотят получить больше от автомобиля, чем он может предоставить... вот и начинають тюнить свои авто потехоньку... но идут на это осознанно:
"Да я готов пожертвовать комфортом, для получения лучшей управляемости и усточвости авто на дороге... да я готов пожертвовать проходимостью ради этого... и т.д., а на снижение ресурса мне плевать (все равно я не собираюсь на этой машине 10 кататься...)"...

В общем у каждого своя правда....
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Исходя из прочитанного , можно сделать вывод , что конструкция распорки несовершенна . Коли распорка находящаяся на верхней части стакана стойки снижает крен авто , то необходимо установить распорку еще и на нижней части передней подвески . И закрепить ее за кранштейны нижних рычагов , это место гораздо слабее и подвижнее при резких поворотах руля и раскачки машины . Но и это еще не идеал , и требует следующей доработки . А именно связать верхнюю и нижнюю распорки крест накрест еще двумя растяжками . Вот тогда передок кузова будет намертво укреплен :crazy:
так что дарю рацуху , но с условием , что покраска должна быть трехцветная - красный , синий , белый , дабы хоть так проявить патриотизм .:eek:k:
Теперь серьезно - конструкция кузова создана подвижной , и по этой причине усиливая жесткость кузова на определенном участке создается излишнее напряжение на соседних частях кузова . Это может привезти к разрыву сварных соединений , что повлечет за собой другие проблемы .
Господа , надо учитывать что ваши автомобили всеже являются бюджетными , а не спортивными . Спортивный автомобиль как правило готовится под одну гонку и учитываться длительный срок эксплуатации некчему - вы готовы к этому ? :russian_roulette:

Ага просто 9-ое смейство разарабатывалось когда? Тогда были совсем другие требования к жескости кузова... да и вообще известно , чем жошче кузов, тем управляемость лучше... (это если грубо :) ).

Да конечно вварить в кузов каркас будет лучше... но дорого и неудобно... вот кулибины и придумывають как повысить жескость "малой кровью"...
Так что все эти распорки дело не плохое:
- реально они отрецательно воздействуют только ресурс кузова да и то очень слабо (учитывая, что те, кто их покупают, не собираються кататься на своих авто более 3-5 лет, этим можно спокойно пренебреч...)
- управляемость авто от этого улучшается... ну или по крайней мере не ухудшается... (как в случае установки обвесов и "крылешк")...
- устанавливаеються/снимаються они абсолютно безболезененно (ничего сврлить не надо....)
- приносят чувство удовлетворения купившим их...
Ну а цена... - это уже вопрос спроса и предложения... если народ покупает по бешенным ценам лучки для бензобака (Спарко)...и всякую другую фигню... то что уж говорить об этом...
 
IL12

IL12

Новичок
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
3 264
Реакции
8
Баллы
0
... вот и начинають тюнить свои авто потехоньку...
Да потому что ВАЗ - это грёбаный конструктор! по другому с ним нельзя

Для нормальной эксплуатации (т.е. той, для которой предназначили ее проэктировщики)
И для чего они её предназначали???!!! Для того, чтобы повышать у владельцев квалификацию по специальности - автомеханик??!?!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Да потому что ВАЗ - это грёбаный конструктор! по другому с ним нельзя


И для чего они её предназначали???!!! Для того, чтобы повышать у владельцев квалификацию по специальности - автомеханик??!?!

Ну если ты будешь ездить 60-90 км/ч только по очень ровным дорогам... а съезжать на проселок очеь редко... ехать по нему не долго и очень медленно... после этого мыть машину (и подвеску...), то врят ли будут какие-либо проблемы с подвеской...
 
Bender

Bender

Новичок
Регистрация
12.07.2005
Сообщения
759
Реакции
0
Баллы
0
Ну если ты будешь ездить 60-90 км/ч только по очень ровным дорогам... а съезжать на проселок очеь редко... ехать по нему не долго и очень медленно... после этого мыть машину (и подвеску...), то врят ли будут какие-либо проблемы с подвеской...

Подвеску мыть?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38

Если по хорошему (глиностому) проселку проехаться после хорошего дождя, а поом дать этой глине засохнуть... то она легко порвет все пыльники и другие резиновые детали подвески... Особенно актуально для Энгельса...
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 984
Реакции
53
Баллы
48
Если по хорошему (глиностому) проселку проехаться после хорошего дождя, а поом дать этой глине засохнуть... то она легко порвет все пыльники и другие резиновые детали подвески... Особенно актуально для Энгельса...
Хоть и давно это дело было, но +много к этому мнению

У нас авто больше страдают от дорог и климата (конечно не малый вклад вносит качество запчастей), но все же, где-нибудь за границей с зимой макс -10 и ровными дорогами, лада довольно много может намотать км.

В семье было авто 2110, авто взяли когда ей было 2 года, пробег 30 тык. После покупки лишь только прокачали стойки и заменили помпу(про расходники я молчу, все менялось как положено) так вот авто 2000 года, а продали её в 2008 с пробегом 140 тык. А ремонту подались только стойки.
Долго думал почему так, батя гоняет дай боже. Как потом выяснилось весь пробег был на дальние расстояния по трассе, то есть 90% пробега это трасса. Поэтому авто так долго проходило без какого - либо ремонта.
 
Верх Низ