Расширение каналов гбц/распил головы

  • Автор темы treal
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Молодец! По поводу задумок - делаешь все правильно. Данные полученные опытным путем очень полезны, пусть даже полученные с единичного долработанного двигателя. У нас тоже в свое время появилась такая идея, замерять разные валы, разные головы и разные турбины. Таблитца логов с разных конфигураций у нас есть.
да просто в инете про доработанную голову как-то расплывчато написано. кто-то говорит что на сток двиг не зачем заморачиватся, кто-то наоборот. а так хоть посмотреть будет на что)
с ком-портом нужен?
неа. ЮЗБ.
Ноутбук можно купить б/у. Стоит недорого.
видимо так и придется сделать. да и в хозяйстве пригодится)))

Семки, пиво, пабазарим, растолкую чо пачем))
куда/когда везти? )))
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Позвонишь тогда) есть нетбук приличный.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
3я передача в отечке сколько там будет, километров 140?

На трассе юбилейный-солнечный без проблем можно вечером/ночью, когда потеплее
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
спасибо)
как нибудь прокачусь, разведаю)
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
спасибо)
как нибудь прокачусь, разведаю)
Только стоящие у обочины авто не потревож, а то мало ли чем люди занимаются))) Автоспорт не должен понижать демографию! Напротив, он призван ее увеличивать)))
 
К

Кварцевый чир

Guest
Ребят появилась мыслишка распилить движок до 1.9 хотя бы, чтоб ехало веселей) Сейчас 1.7 16клап, коробка сток. Какие есть подводные камни, и все за и против - хотелось бы выслушать мнения людей кто силен в матчасти и тех, кто так делал.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
1 985
Реакции
54
Баллы
48
Я не силен в доработках. но думаю что увеличение объема к хорошему не приведет. Так сказать последнее дело.
Хваленый приороДвижок едет лучше чем его собраться при том же объеме)))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Ребят появилась мыслишка распилить движок до 1.9 хотя бы, чтоб ехало веселей) Сейчас 1.7 16клап, коробка сток. Какие есть подводные камни, и все за и против - хотелось бы выслушать мнения людей кто силен в матчасти и тех, кто так делал.

Это тебе будет нужно 88е колено и точить в 84. В принципе есть примеры достаточно долгой езды на 84х поршнях. "-" -- тонкие стенки цилиндров и отсутствие ремонтных размеров.
Только двигатель получится моментный и не крутильный, обороты >6000 будут противопоказаны. Моменту внизу и в середине будет много, но про покатушки лучше забыть ибо большие обороты это смерть такому большому колену.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Ребят появилась мыслишка распилить движок до 1.9 хотя бы, чтоб ехало веселей) Сейчас 1.7 16клап, коробка сток. Какие есть подводные камни, и все за и против - хотелось бы выслушать мнения людей кто силен в матчасти и тех, кто так делал.
Хороший мотокомплект 1.9 будет стоить ровненько и на каждом углу его не соберут нормально, но дуть будет страх как если всё ок.

Вышеупомянутые приоры будут отставать на пару кварталов точно, до 8 тыщ мотокомплект СТИ,например будет винтиться, если это рабавить пиленой головой и валами,например сти 5 или сти 4 ,ну рессивер,выхлоп, будет ехать на уровне фокуса ст,а то и побыстрее при наличии правильной коробки ви водителя.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Это тебе будет нужно 88е колено и точить в 84. В принципе есть примеры достаточно долгой езды на 84х поршнях. "-" -- тонкие стенки цилиндров и отсутствие ремонтных размеров.
Только двигатель получится моментный и не крутильный, обороты >6000 будут противопоказаны. Моменту внизу и в середине будет много, но про покатушки лучше забыть ибо большие обороты это смерть такому большому колену.
Серег, да что тут страшного то особо?? Сразу загильзовать все 4 цилиндра и нет проблем.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Серег, да что тут страшного то особо?? Сразу загильзовать все 4 цилиндра и нет проблем.

Да с гильзовкой ничего страшного, я за коленку переживаю)) Можно конечно на 84ой полнобазной собрать, но уже не совсем честные 1,9, а только жалкие 1,86)))
Но даже на 84ю я бы отсечку больше 7500 не поставил бы...


Кварцевый чир, Цена только моторкомплекта 40т.р. не отбивает охоту? Если мысли о суперавтовском комплекте, то заранее положи в гараж еще пару тройку коленок, чтоб хоть пару сезонов отъездить.
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
бюджетнее будет турбос собрать кобыл на 160-200
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да с гильзовкой ничего страшного, я за коленку переживаю)) Можно конечно на 84ой полнобазной собрать, но уже не совсем честные 1,9, а только жалкие 1,86)))
Но даже на 84ю я бы отсечку больше 7500 не поставил бы...


Кварцевый чир, Цена только моторкомплекта 40т.р. не отбивает охоту? Если мысли о суперавтовском комплекте, то заранее положи в гараж еще пару тройку коленок, чтоб хоть пару сезонов отъездить.

Серег, тну давайте не будем? 8200 неполнобазное 84е крутится легко и без приключений. Уж сколько моим моторам доставалось и то не один сам не умер!
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Серег, тну давайте не будем? 8200 неполнобазное 84е крутится легко и без приключений. Уж сколько моим моторам доставалось и то не один сам не умер!

И долго тот мотор прожил у Кифира? Давай не будем лукавить) На втором сезоне от рождения он кончился?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
И долго тот мотор прожил у Кифира? Давай не будем лукавить) На втором сезоне от рождения он кончился?
Ахаха... помню этот момент,а мы такие-ПФФФФФФФФФФФФФ, да эт корзина....))))) а там два коленвала=))) Но прыгнула очень хорошо)


Хм, к стати, у Мариуса то такого же формата рванул мотор на восьмерке


Самый долгожитель- мой 1.7 крутильный, он уже побывал руках в пяти наверное и всё работает и работает)))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот и я думаю, что самый оптимальный вариант это 80/133/82,5 -- R/S приличный, колено прочное, 2 запаса на ремонт и нормальные станки цилиндров.
Самый дешевый вариант 80е колено, приорошатуны, СТИшные поршня 23,8. На шатунах можно хорошо сэкономить.
 
Верх Низ