расстройство всего устройства

  • Автор темы Neotronik
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
зима(или весна теперь уже? хз) нанесла-таки удар по моей бричке....

1. Через верхний левый угол уплотнителя лобового стекла потекла вода. Резко тормозишь - может капнуть на руку. Действительно, с самого начала после покупки уплотнитель немного отходил, но ни в дождь, ни когда таял снег ничего подобного не было. На этот раз, похоже, начала отслаиваться какая-то мастика, которой было там промазано. У кого было такое на 2110/12? Вылечится заменой уплотнителя? обшивку крыши, надеюсь, не надо будет снимать?

2. Полез сегодня на углу аткарской/рабочей по заснеженной обочине справа, чтобы подобраться к светофору. Вроде классика передо мной нормально проехала, я сел. В раскачку и со 2-й передачи, 1 раз заглохнув, выехал, проехал метров 30, смотрю на приборы - горит check engine. Заглушил/завел - то же самое. Температура в норме, никаких других лампочек не горит. Через 500 метров около работы открываю капот - а там внизу рядом с генератором приличная гора снега - видимо, зацепил защитой когда буксовал. Я понимаю, что теперь точно придется на станцию ехать, но может я просто провод какой с датчика оторвал? например, с датчика давления масла?

Надеюсь на ответы.......поеду на станцию завтра....
 
G

Guest

Guest
1. Обшивку крыши снимать не придецца. Тем более - у большинства обшивка потолка, а не крыши. Кстати. снимается не сложно ;) У матрехи стекло вклееное - так что течет стык герметика с кузовом или стеклом. Сними резиновую накладку, намажь угол любым герметиком - и погляди. Я у себя в свое время так вылечил течь через трещину в углу на лобовом.
2. Еслиб датчик давления слетел - лампочка бы загорелась. В принципе мысль здравая. но на станцию можно не торопиться - подожди - снег по капотом растает - может оранжевая и погаснет.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
если б с датчика слетел провод как раз красная не загорицца - датчик на замыкание работает, проверить легко - лампочка васче перестает светицца, даже когда должна.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 Kanpu3
сними массу минут на 10, а потом снова включи поезди и посомтри загорится или нет снова check engine ?
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
сними массу минут на 10
можно и на меньший промежуток,тем что ты снимешь массу ты сотрёшь все ошибки типа check engine, а мог и кислородный датчик сзадеть....если снятие массы не поможет,то съездий на СТО пусть комп подключат и скажут тебе сразу в чём дело.....
 
OP
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за ответы!!!

2Anthrax: я так понял, резинка вокруг стекла снаружи - она вынимается, а само стекло не герметике? тогда промажу эту течь и дело с концом. Я знал, что заднее стекло на 2110 клееное, вот про переднее как-то не подумал.

2lemon&civil: я все-таки не дотерпел до завтра и поехал где-то в 17.30 на разина/кутякова. Мне тоже посоветовали сдернуть клемму. Я сначала не решился, думал поехать на пит-стоп на диагностику. Поехал, причем по пути проявился еще глюк - стрелка температуры пару раз упала - полежала секунд 5 - поднялась.

Около дома остановился, скинул все-таки клемму - ПОМОГЛО!!!!! На всякий случай догрел двигатель до включения вентилятора - все в порядке. Ща поеду покатаюсь часок, посмотрим что там с температурой будет. Кстати, как я понимаю, если бы у меня был любой маршрутный комп, то сбросить ошибки можно было бы просто нажатием кнопки?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Верх Низ