Расточить ГБЦ.

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
m1shka_311

m1shka_311

Новичок
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
147
Реакции
0
Баллы
0
да и озон мона надрючить ой ой ой ) что я хочу попробовать)))
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
не спорю! можно!
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Вот нафига кольца менять при снятии башки???? Не пойму никак...и маклауд тоже.... сидим чешем репу....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
как мне обьясняли спеЦы:
- когда двигун уже прошел не мало, головка точно сидит на своем "прикипевшем" месте, кольца притерты и четко стоят на своих местах....
при снятии ГБЦ - стенки цилиндров смещаюЦа - на сссссссооооооооттттттыыыыыеееее доли микро милиметрофф...НО .... этого достаточно чтобы разрушить баланс! отсюда кольца смещаюЦа с притертых мест появляется не ровномерное прижатие и т.д. и т.п. - и как следствие начинает потихоньку дымить.... сначала в саупн а потом и фтрубу - тобиш кушать масло!
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
как мне обьясняли спеЦы:
- когда двигун уже прошел не мало, головка точно сидит на своем "прикипевшем" месте, кольца притерты и четко стоят на своих местах....
при снятии ГБЦ - стенки цилиндров смещаюЦа - на сссссссооооооооттттттыыыыыеееее доли микро милиметрофф...НО .... этого достаточно чтобы разрушить баланс! отсюда кольца смещаюЦа с притертых мест появляется не ровномерное прижатие и т.д. и т.п. - и как следствие начинает потихоньку дымить.... сначала в саупн а потом и фтрубу - тобиш кушать масло!
Чот какие то страные спецы... Ну хотя может и такое быть.... Но эт может когда пробег движки 250000 км
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Писец... вот это спкцы.... кольца не выходят за плоскость блока!!! Воэтому как стоит ГБЦ до одного места....
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Парни давайте не будем.... ну говорят вам НИЗЯ значит низя! люди не глупые... знают что говорят и не мне не вам стовить под сомнения их солова! ИМХО!
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
2ЛехаХХЛ А ты чо в аське не появляешься? Хочу с тобой на эту тему поговорить
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Согласен со словами Алекса насчет колец. Тем более,что блок у 'жигулей' хлипкий. Если взять нутромер,вставить в цилиндр,и двумя руками(!) Сжать блок-размер,показываемый нутромером уйдёт сотки на три (3 мкм). Можете проверить. З.Ы. Кольца я б менять всё равно не стал 8)
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
НЛ, но я б поставил под сомнение их проффесионализм.... Может кольца надо менять при регулиромке зазоров ГРМ???? )))
Лех, ты прикинь, веди поршни с кольцами не имеют никакого механического контакта с ГБЦ, соответственно кольца ну НИКАК не прирабатываются к ГБЦ, это, сцуко, разные части двигателя!!!
 
Последнее редактирование:
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2 МакЛауд - я в рабочие дни в аське с 9 до 5 !!!!

2 Вивос - КАК ЭТО НЕ ИМЕЮТ????? ты гловкой накрываеш блок!!!!! и сажаеш ее очень здорово!!!! ЕСТЬ отклонения! shtepsel_ правильно написал!!!! эти отклонения на глаз не увидиш их можно промерить спец измер. приборами!
+ увидиш сам - сдернеш башку, поставиш на место - начнет сапунить!
зы - в зависимости от того сколько прошла машна!
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Эт нада в асе,или другим методом обсуждать, но не тут.А то оффтоп большой получается. К барьеру,товарисчи!
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Имхо всё же лучше с системой питания поиграться. В карбюраторе вся сила,брат! ) У меня есть интересные статьи на эту тему. Хочешь-пиши в личку.Я скину.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Имхо всё же лучше с системой питания поиграться. В карбюраторе вся сила,брат! ) У меня есть интересные статьи на эту тему. Хочешь-пиши в личку.Я скину.

Да много ты с одного карба не выжмешь....
 
shtepsel_

shtepsel_

Участник
Регистрация
05.03.2006
Сообщения
1 737
Реакции
0
Баллы
36
Так много-то и не надо,как я понял. Не пинайте,если не прав. 8)
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 778
Реакции
5
Баллы
0
ДААА!!!! ? почему парни с "распилиными головами" с "горбатыми" распредвалами и с "быстрыми рядами" в коробках всегда отговаривают других этого не делать??!!
2 McClaud: Конечно пили, и жеклеры побольше в карб засунь, и вал "по-горбаче" поставь, если хочешь чтоб твой ТАЗ быстрее ездил, а не просто жрал бензин ведрами!!!
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Гы... Почитал тут написаное, что то даже смешно стало над самим собой)))

Вобчем за полгода все сильно изменилось... Рома 63й одобрил мои начинания тюнингатора))) Говорит- "Пили голову и ставь распред.." ды и денги стали по-больше в карман капать(тьфу-тьфу-тьфу)... В общем вчера была взята голова с коллекторами. Собираюсь для начала попилить бошку, а через месяцок возьму распред, если снег уже не выпадет... Хотя чую я что пиление затянется на месяц как раз))) Даже больше наверное)) Но стимул есть! Надо порвать Рому)))))))))))))

Вопросец тут по прочитаному возник - бронзовые втулки клапанов... Стоит брать или нет? И где найти их? на сколько максимально можно расточить каналы? Роман21063 говорит пили 31, в инете точат до 32. Я не хочу делать нереальных размеров трубы, я интересуюсь для того чтоб по неопытности не впилиться в маслоканал или рубашку охлаждения.

Про порваные коллектора читал... Нет кстать ни у кого впускного б\ушного на всяк случай)))

Выпускной коллектор чем пилить? или оставить его таким нафих?

У кого нить есть какой нить чертежик ГБЦ? Просто не знаю где сверлить и на какую глубину дырки для направляющих штифтов? опять же чтоб не попасть в маслоканал и охлаждение?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
позвони мне - все расскажу...
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
1) Пили как Рома сказал! начиная с впускного коллектора!
2) Есть Б/У шный коллектор
3) Выпуск пилить - если будет установлен 4-2-1 соотвт диаметра!
4) ЦертежеГ - тоже есть!
 
Верх Низ