harryshka
Новичок
- Регистрация
- 19.03.2008
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вторую неделя мучаюсь! Дано: ТАЗ 21093. Началось с того, что умер генератор, загорелась лампочка и моментально разрядилась АКБ. После ремонта генератора, лампочка перестала гореть, зарядку генератор дает.
Однако, с утра полностью заряженный аккумулятор к вечеру полностью на нуле. Интересная особенность: можно ездить весь день нормально, делал частые остановки, заводиться на ура, а в конце дня, если включены фары или даже просто габариты на стоянку приезжаю с дохлым АКБ. Протянул массу на фарах, протянул массу на кузов, которая идет от АКБ, из блока предохранителей все штекеры пошевелил, не помогло. Завтра выходной, поеду снова на СТО. Что за барабашка завелся в машине, не представляю. Подозреваю, что ближний свет в своей цепи имеет где- то очень большое сопротивление в виде плохой массы или плохого контакта плюсового.
Может, кто сталкивался с подобным явлением? Может причина на поверхности?
Однако, с утра полностью заряженный аккумулятор к вечеру полностью на нуле. Интересная особенность: можно ездить весь день нормально, делал частые остановки, заводиться на ура, а в конце дня, если включены фары или даже просто габариты на стоянку приезжаю с дохлым АКБ. Протянул массу на фарах, протянул массу на кузов, которая идет от АКБ, из блока предохранителей все штекеры пошевелил, не помогло. Завтра выходной, поеду снова на СТО. Что за барабашка завелся в машине, не представляю. Подозреваю, что ближний свет в своей цепи имеет где- то очень большое сопротивление в виде плохой массы или плохого контакта плюсового.
Может, кто сталкивался с подобным явлением? Может причина на поверхности?