decoder
Участник
- Регистрация
- 13.04.2007
- Сообщения
- 7 026
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
мой порвался) а подвеска новая)) неохота переделываеть) стойки газ пружины резаные)- при вывешивание авто пружины легко вываливаются из опоры
мой порвался) а подвеска новая)) неохота переделываеть) стойки газ пружины резаные)- при вывешивание авто пружины легко вываливаются из опоры
мой порвался) а подвеска новая)) неохота переделываеть) стойки газ пружины резаные)- при вывешивание авто пружины легко вываливаются из опоры
так если вываливаются, открутить гайку крепления штока стойки к опоре, шток опустить и новый отбойник вставить!
откручиваешь гайгу ступицы, шаровую, тормозной шланг, рулевой наконечник и три гайки крепления верхней опоры. Снимаешь всю стойку вместе, развал не меняеться.
откручиваешь гайгу ступицы, шаровую, тормозной шланг, рулевой наконечник и три гайки крепления верхней опоры. Снимаешь всю стойку вместе, развал не меняеться.
при замене рулевого вроде и шаровой развал вроде сбивается
при замене рулевого вроде и шаровой развал вроде сбивается
Можно и супорт, если есть шестигранник, правда иногда трудно отвернуть.а зачем тормозной шланг откручивать ? прощще суппорт снять.
откручиваешь гайгу ступицы, шаровую, тормозной шланг, рулевой наконечник и три гайки крепления верхней опоры. Снимаешь всю стойку вместе, развал не меняеться.
теоритически может быть, на практике я думаю не заметно будет.а если при этом поменять подшипрник ступицы, развал изменится?
теоритически может быть, на практике я думаю не заметно будет.
подшипник изделие точное, разброс параметров в худшем случаи набежит не значительно. Я не разу после замены подшипника развал не делал.короче видимо все таки да, потому как я поменял подшипники и вчера заметил визг на поворах перед горгазом
Хотя я даже опору метил как она стояла
подшипник изделие точное, разброс параметров в худшем случаи набежит не значительно. Я не разу после замены подшипника развал не делал.
геометрия зависит от точек крепления, опроры, стойки и рулевой тяги. точка крепления привода не играет роли в данном случаи, в приводе есть перемещение в осевом напрвление.да я понимаю что точное, првда я еще после этого резину поменял, но от этого же ничего не зависит, шаровой от кулака не откручивал, сбиться он не мог, следовательно наверное его просто плохо сделали
геометрия зависит от точек крепления, опроры, стойки и рулевой тяги. точка крепления привода не играет роли в данном случаи, в приводе есть перемещение в осевом напрвление.