Реклама: добро или зло?

  • Автор темы Антонище
  • Дата начала

реклама во время кризиса - это...

  • Реклама во время кризиса не нужна

    Голосов: 4 21,1%
  • Реклама во время кризиса необходима

    Голосов: 10 52,6%
  • затрудняюсь ответить

    Голосов: 5 26,3%

  • Всего проголосовало
    19
Фаина

Фаина

Активный участник
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
9 673
Реакции
87
Баллы
48
Считаю рекламу необходимой, а уж тем более во время кризиса. А нужна реклама или нет - это можно конечно обсуждать, но всё уже придумано и просчитано. Отказ от рекламы продукта/услуги - либо реальное падение продаж, либо пересматривать схему работы с клиентами. Время, когда клиент придёт сам и всё купит ушло в небытие. Кстати, о рекламе давайте говорить в более широком смысле. Например, грамотное оформление фасада здания, парковки и правильное освещение - это тоже рекламный ход.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 213
Реакции
3 753
Баллы
113
сейчас наиболее эффективна работа "face to face"
При продаже автомобилей - возможно.
При продаже пива и сосисок - сомневаюсь.
По крайней мере в том виде в каком сейчас это практикуется.

Интересно было бы посмотреть на досуговые агенства с "тест-драйвом" ...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
При продаже автомобилей - возможно.
При продаже пива и сосисок - сомневаюсь.
По крайней мере в том виде в каком сейчас это практикуется.

Интересно было бы посмотреть на досуговые агенства с "тест-драйвом" ...

:) я привела вариации на тему фейс ту фейс))) в зависимости от отрасли они меняются
 
nicsar

nicsar

Новичок
Регистрация
18.11.2004
Сообщения
966
Реакции
0
Баллы
0
Честно говоря она очень полезна. Как бы вы узнавали о выходе новых фильмов или игр, автомобилей или об распродажах, ликвидации складов, закрытия магазинов.
Но некоторые рекламные акции - это зло. Из последнего примера, меня жена задолбала с посудомочной машиной, вот не рекламировали их так она про нее только после сборищ у нас дома вспоминала, а так каждый день почти, причем по утрам пока ребенок мультики по телевизору смотрел, а она на работу собиралась.
А так спад в отрасли будет колосальный, он уже сейчас присутствует.
ЗЫ почти каждый день скидывают оборудование предлагают купить, после закрытия очередного агентства.
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Честно говоря она очень полезна. Как бы вы узнавали о выходе новых фильмов или игр, автомобилей или об распродажах, ликвидации складов, закрытия магазинов.
Но некоторые рекламные акции - это зло. Из последнего примера, меня жена задолбала с посудомочной машиной, вот не рекламировали их так она про нее только после сборищ у нас дома вспоминала, а так каждый день почти, причем по утрам пока ребенок мультики по телевизору смотрел, а она на работу собиралась.
А так спад в отрасли будет колосальный, он уже сейчас присутствует.
ЗЫ почти каждый день скидывают оборудование предлагают купить, после закрытия очередного агентства.

Перфорацию круглодырчатую не предлагали, кстати? Очень надо...
 
Верёвочка

Верёвочка

Новичок
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
119
Реакции
0
Баллы
0
Во время кризиса реклама не нужна
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Рекламные агентства откровенно забодали.

А вообще, реклама - двигатель торговли, но ее должно быть в меру и она должна быть качественной, т.к. это первое знакомство с товаром/услугой, это в какой-то мере лицо товара/услуги.
 
Д

Дядя ШурикЪ

Активный участник
Регистрация
10.04.2006
Сообщения
2 664
Реакции
26
Баллы
48
Вообще, реклама - добро. На самом деле многие забывают, что одна из функций рекламы - информирование.
В кризисных условиях реклама должна быть, но... У нас многие рекламировались по принципу: а я хочу как у соседа; а я хочу, чтоб мне понравилось; а эта менеджер прикольная, она мне нравится. Такая реклама должна вымереть. Надеюсь, что сейчас люди начнут, наконец, рекламироваться "по умному". То есть с расчетом эффективности, с нацеленностью на свою целевую аудиторию и т.д. А это для каждого свое, тут не бывает чего-то хорошего или плохого для всех, это как с самым выгодным тарифом у ОПСОСов.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Вообще, реклама - добро. На самом деле многие забывают, что одна из функций рекламы - информирование...

Аха... Вот только многие выводы делают на основании полученной информации ошибочные.
Люди! Следите за рекламой!
И как только встретите на прилавке (или еще где) то, что наиболее активно и агрессивно рекламируется, бегите оттуда без оглядки! :)
То, что вам действительно нужно, не требует таких титанических усилий и бешеных затрат на доказательство нужности и заманивание.
;)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Как рекламщик со стажем, скажу: хороший товар сам себя продаёт.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Как рекламщик со стажем, скажу: хороший товар сам себя продаёт.

Вот именно.
Есть две вещи: лояльность и репутация.
Так вот лояльность - девка продажная. Продается и покупается. В том числе посредством рекламы.
Репутация же - верная подруга. Это не продашь и не купишь. Это можно только заслужить, заработать. Она формируется стихийно, но с учетом абсолютно всех нюансов и наиболее правильно отражает суть.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 213
Реакции
3 753
Баллы
113
Как рекламщик со стажем, скажу: хороший товар сам себя продаёт.
Угу.
Пиво или сигареты гонют с рекламных площадей изо всех сил, а продажи только растут.;)

Да и "Реваншу" с его стабильной репутацией не нужно регулярно заманивать народ на распродажи и скидки.

Кстати, к вопросу о рекламе и целевой аудитории.
У меня сложилось впечатление что Юмор ФМ слушают исключительно импотенты озабоченные целлюлитом. По крайней мере саратовская редакция Юмор ФМ считает именно их своей целевой аудиторией.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тоже вставлю пять-шесть копеек :)

Прежде всего необходимо определиться с понятиями, что такое реклама :) Потому как в этой области четких границ нет в принципе.
По поводу "хороший товар сам себя продает" - совершенно справедливо, но есть одно "но" - чтобы товар начал себя продавать, надо сначала проинформировать потребителя о его существовании в принципе и о его реальных преимуществах (то бишь положительных качествах). Для действительно хорошего товара этого вполне достаточно при отсутствии агрессивной рекламы со стороны конкурентов, которая может работать в обе стороны. Так что переходим к ней. Агрессивная потребительская реклама сегодня составляет наиболее значительную часть всего рекламно-информационного контента. К сожалению. Потому как рабоает она по принципу "заставить покупателя купить товар". В основном механизм сводится к тому, что у суггестивно-восприимчивых людей она создает потребность в этом товаре, причем на всех уровнях - от самого типа товара (как у Задорнова - грелка для пупка) вплоть до конкретной модели (Фьюжен Супер-пауэр Экстра с десятью лезвиями и щеточкой для релаксационного щекотания). Еще одним фактором работы такой рекламы является создание ассоциативных связей и эффекта узнавания - когда покупатель будет выбирать товар, он скорее зацепиться взглядом за товар, знакомый (пусть и смутно) по рекламе. Но на суггестивно-невосприимчивых людей - то бишь с более "сильным разумом" - подобная реклама действует с точностью до наоборот, вызывая резкое отторжение, причем не только самого рекламируемого товара и его бренда, но и сопутствующих элементов, вплоть до актеров, снимавшихся в рекламном ролике (кстати, это одна из причин, почему хорошие актеры стараются не соглашаться на участие в рекламе - неудачная рекламная кампания товара может резко ударить по актерской карьере).
Еще одним направлением является имиджевая реклама или пиар - то есть создание определенного образа, соответствующего некоторому бренду. Здесь опять же наиболее эффективны косвенные методы, но большинство предпочитает агрессивный пиар - например, спонсорство с обязательным упоминанием. Эффект получается примерно такой же, как и в случае с рекламой.
Ну и еще раз о товаре, который сам себя продает - или нет. В агрессивной рекламе нуждаются в основном те товары, которые ничем не отличаются в лучшую сторону от аналогов, или же имеют существенные недостатки. Для действительно хорошего товара гораздо эффективнее спокойное информационное сообщение, рассказвающее о самом факте существования этого товара и перечисляющее его основные реально существующие плюсы. Большинство потребителей попробуют приобрести этот товар, и если он их устроит, станут лояльными потребителями не только этого товара, но и всего бренда :)
Резюме - во времена кризиса, да и в общем-то всегда наиболее эффективной для хорошего товара будет информационные сообщения с мягким созданием правильного имиджа, соответствующего целевой аудитории этих товаров.
Ну а для всякого дерьма выхода два - либо сохранять агрессивное продвижение, либо закрывать лавочку.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Угу.
Пиво или сигареты гонют с рекламных площадей изо всех сил, а продажи только растут.;)

Да и "Реваншу" с его стабильной репутацией не нужно регулярно заманивать народ на распродажи и скидки.

Кстати, к вопросу о рекламе и целевой аудитории.
У меня сложилось впечатление что Юмор ФМ слушают исключительно импотенты озабоченные целлюлитом. По крайней мере саратовская редакция Юмор ФМ считает именно их своей целевой аудиторией.

ты чтооо, а как же голубые? там же этот.... борька моисеев.

а политически образованное население, с которым дискутируе жириновский

а как же гопники и попсовики с нашей рашей +некоторыми песнями (вобще тащусь от песни, ХЗ кто поёт и название, там ещё припев "а когда полезет, вот тогда и дам".... а по началау не дам, тока как полезет!)

а гастрабайтеры опять НР только про рафшана и как там второго
 
Верх Низ