Ремонт дорог

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 151
Баллы
113
действительно, надо было под жилыми домами. если уж менять трубу, то не только копать, но и пол дома разобрать
А почему нельзя под тротуарами? Как во всех нормальных странах буржуинских.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
А почему нельзя под тротуарами? Как во всех нормальных странах буржуинских.

Можно, так-то они под тротуарами и лежат (кабели). Под дорогами прокладывают только трубопроводы.
В Саратове вообще проблема с городской планировкой, с тех пор как кончился СССР. В старых частях города, без нарушений, уже очень редко где-то можно что-то проложить в земле, потому как одни придурки застраивают тротуары, а другие придурки им это позволяют делать. Да и в новых районах с размещением коммуникаций большие проблемы, потому как пешеходная зона делается по стандартам СССР, но только туда ещё и трубопроводы пытаются впихивать, а всё из-за того, что кое кто не хочет содержать свои коммуникации в соответствии со стандартами и правилами.
 
deintegrator

deintegrator

Новичок
Регистрация
19.05.2011
Сообщения
533
Реакции
5
Баллы
0
Асфальт есть, а тут погода подвела) Хоть куда его использовать пока не застыл.
Да на свалку высыпать, чем на дорогу класть. Она через месяц стане хуже чем была, а Они отчитаются, что отремонтировали, бюджет освоили.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 151
Баллы
113
Можно, так-то они под тротуарами и лежат (кабели). Под дорогами прокладывают только трубопроводы.
Только?))) Так это самая дебильная практика. Всю дорогу раскапывать надо для замены водопровода.
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
А скоро открытие отопительного сезона, я уже даже могу предсказать где будут копать)))
Начались опрессовки, полгорода уже течет (Молодежная, 6-я Дачная, около Ленты в Юбике потоп)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Только?))) Так это самая дебильная практика. Всю дорогу раскапывать надо для замены водопровода.

Давно уже есть и применяются способы безтраншейной прокладки труб. В том числе и в Саратове.
Я даже вот что скажу, в нынешних реалиях, этот способ порой даже дешевле чем обычная траншейная прокладка труб.
Я уже писал, тут вообще дело даже не в способе прокладки коммуникаций и не в том где они находятся, под дорогой или под тротуаром. Дело в том, что нужно строго соблюдать технологию восстановительных работ асфальто-бетонного покрытия, что мало кто соблюдает, а водоканал с Тплюсом вообще, принципиально, не соблюдают.
Ну, будет труба под тротуаром, раскопают её, засыпят тяп-ляп и тротуар также провалится как сейчас проваливаются дороги. Какая разница?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Давно уже есть и применяются способы безтраншейной прокладки труб. В том числе и в Саратове.
Я даже вот что скажу, в нынешних реалиях, этот способ порой даже дешевле чем обычная траншейная прокладка труб.
Я уже писал, тут вообще дело даже не в способе прокладки коммуникаций и не в том где они находятся, под дорогой или под тротуаром. Дело в том, что нужно строго соблюдать технологию восстановительных работ асфальто-бетонного покрытия, что мало кто соблюдает, а водоканал с Тплюсом вообще, принципиально, не соблюдают.
Ну, будет труба под тротуаром, раскопают её, засыпят тяп-ляп и тротуар также провалится как сейчас проваливаются дороги. Какая разница?

А зачем делать по технологии если через полгода-год опять копать на этом же месте?)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 786
Реакции
2 151
Баллы
113
Ну, будет труба под тротуаром, раскопают её, засыпят тяп-ляп и тротуар также провалится как сейчас проваливаются дороги. Какая разница?
Тротуар не несёт такой нагрузки, как автомобильная дорога. И тротуары как правило уже.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 795
Реакции
1 409
Баллы
113
Тротуар не несёт такой нагрузки, как автомобильная дорога. И тротуары как правило уже.
Тротуары рядом с мостом на третьей дачной и сиестой яркий тому пример :pooh_lol:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 596
Реакции
151
Баллы
63
Тротуар не несёт такой нагрузки, как автомобильная дорога. И тротуары как правило уже.
Расскажите Володину об этом. )) Можете сходить и посмотреть какое основание готовят под новую пешеходную зону. В данный момент вокруг памятника Чернышевскому связанную арматуру залили бетоном. Такой тротуар при большом желании будет очень трудно раскопать. ) Если только пилить сначала.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
А зачем делать по технологии если через полгода-год опять копать на этом же месте?)

Наверное затем, что бы эти пол года люди могли ездить по ровной поверхности.
Хотя да, думаю ещё немного поднажмут на администрацию и асфальтировать котлованы совсем перестанут, просто будут засыпать.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Тротуар не несёт такой нагрузки, как автомобильная дорога. И тротуары как правило уже.
В данном случае без разницы. Провалится в любом случае, даже если вообще никто ходить там не будет.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 677
Реакции
677
Баллы
113
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Давно уже есть и применяются способы безтраншейной прокладки труб. В том числе и в Саратове.
Я даже вот что скажу, в нынешних реалиях, этот способ порой даже дешевле чем обычная траншейная прокладка труб.
Я уже писал, тут вообще дело даже не в способе прокладки коммуникаций и не в том где они находятся, под дорогой или под тротуаром. Дело в том, что нужно строго соблюдать технологию восстановительных работ асфальто-бетонного покрытия, что мало кто соблюдает, а водоканал с Тплюсом вообще, принципиально, не соблюдают.
Ну, будет труба под тротуаром, раскопают её, засыпят тяп-ляп и тротуар также провалится как сейчас проваливаются дороги. Какая разница?

Я бы посмотрел как трубы метрового диаметра прокладывают безтраншейно в городских условиях, а потом посмотрел бы как их безтраншейно ремонтируют :)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 404
Реакции
1 867
Баллы
113
Я бы посмотрел как трубы метрового диаметра прокладывают безтраншейно в городских условиях, а потом посмотрел бы как их безтраншейно ремонтируют :)

Ну да, их же каждый год прокладывают новые, километрами по городу и все по 1000 диаметром, с меньшим диаметром даже не подходи. Хотя ГНБ установки могут прокладывать трубы до 1400 мм в диаметре, а методом продавливания вообще до 1720 мм.
Если сразу использовать современный материал для трубопровода и соблюдать технологию, то ремонтировать не придётся очень долго.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Ну да, их же каждый год прокладывают новые, километрами по городу и все по 1000 диаметром, с меньшим диаметром даже не подходи. Хотя ГНБ установки могут прокладывать трубы до 1400 мм в диаметре, а методом продавливания вообще до 1720 мм.
Если сразу использовать современный материал для трубопровода и соблюдать технологию, то ремонтировать не придётся очень долго.
Так раскопки ведут в основном для ремонта старых труб

Отправлено R2D2
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 284
Реакции
2 949
Баллы
113
На недавно отремонтированном участке Б. Горной выкопали знатную яму.
 
Верх Низ