Renault Logan / 2007

Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Ручник зажал и пытается тронуться. Если трогаться вперед - зад опускается. Если назад - зад поднимается.

ну назад то он точно даже и не пытается тронуться... по крайней мере фонарь заднего хода не загорается..

а может и пытается... и загорается...

только вот зачем ???
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
вот и неисправность.... :D

сегодня перегорела нить ближнего света в левой фаре... :dc41bde38af1bebc0ab

37100 км...

отметил этот факт большими буквами красной ручкой в "Руководстве.... "
хоть какая то запись теперь есть...
 
FIGHTER1985

FIGHTER1985

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
Отличная машина. Изначально думал о её покупке. Что касается внешности,то вкусы ведь разные.Но однозначно лучше чем любая русская машина
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Сегодня оторвалась (сама конечно) резинка на левом дворнике. пробег 38010 км.
по дороге в БИ-БИ был куплен чемпионовский комплект 51см , левый дворник сразу заменен , чистит заметно лучше штатного. правый пока не менял, видимых повреждение нет.


Поделка из разряда синих писалок...

Тем не менее за два месяца эксплуатации внезапно выяснилось, что либо автомобильчик стал гонять быстрее :prankster2: ,
либо владельцы почти всех ВАЗиков и прочих альмер , увидев шильдик, даже не помышляют играть в догонялки... :yu:



:b3b4e46f21f040a62b4
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
либо владельцы почти всех ВАЗиков и прочих альмер , увидев шильдик, даже не помышляют играть в догонялки...
не льстите себе))) половина даже читать не умеет
 
Котопёс

Котопёс

Новичок
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
934
Реакции
0
Баллы
0
Мне больше нравиться обратная тема. На более мощную машину вешается шильдик с менее мощной. К примеру, берем Мерседес S500L и вешаем на него шильдик S300 CDI к примеру!!!
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
я не делал фоток ее логанчика.

вообще видимо в связи с кризисом и невозможностью купить более дорогой или нежеланием менее практичный автомобиль снова начались вопросы , какие задавали как раз года два назад...
:)
есть мысль прикрепить к стеклу объявление и показывать на него на все расспросы, т.к. вопросы в общем то одни и те же задают... ;)

1. Да. это действительно тот самый Рено Логан.
2. Багажник правда огромный.
3. Подвеска на самом деле ям не замечает.

У меня знакомый, таксист, работает в Ладе, на Логане. история такая - он взял логан, по моему в 2007 году...или в 2006...самый простой, ручки стёкла опускать, только с гидроусилителем. Движок 1400. Поездил - говорит - мечтаю волгу взять всю жизнь. Берёт ещё в кредит волгу, 31102, серебристую, наворочённую двухлетнюю у зама увд какого то. Логан дал зятю, на волгу сел сам. Встречаю его - ну как волга? мат...надо было слышать этот мат - он не вылезал с сто. Через некторое время встречаю - опять на логане. Отобрал у зятя, отдал ему волгу, сам на логане. спрашиваю - ну и как? говорит - горя не знаю. Расход 9 литров. Поломок никаких. Вообще никаких. Никаких гарантий он не соблюдает, пробеги в такси - все представляют какие. Салон просторный, почти как у волги. А читал выше про табличку - он матерился - говорит - ну как за....... пассажиры - он точно всё что вышеописано хотел сделать на бумажке и прикрепить её к панели, и тыкать пальцем в строчки, чтобы не отвечать:
1. Да, это тот самый Логан. 2007 год.
2.Да, стоит 280 тысяч.
3.да, ест 9 литров.
4Да, отличная машина
5.да, просторно
6.Нет, кондиционера нет.
7.Нет, не ломается
8.Да, подвеска отличная
9.Не стоит так хлопать дверью, они закрываются отлично
10. Да, багажник огромный

Так что всё повторяется.:pooh_lol:
Кстати - стукнули его в зад, крепко стукнули. Отогнал он машину на схи мастеру (есть там такой, Александр, по наводке таксиста и я там делать зад своей машины) Обошлось ему 4.5 тыр и три дня. Ни малейшего следа не осталось. "Не битая, не крашеная, один хозяин!":pooh_lol: Так что про супердорогие ремонты логанов это досужие выдумки тех, кто ими не владел.
Что же касается красоты - мне, кстати, очень нравится его сундуковатый вид, что то напоминает вольво или саабы, они любили такие квадратные машины, европеизированные. сейчас правда тенденция всё китаизировать, кореизировать, узкоглазые кривые машины, дурацкие джипы (как хорошо сказал, по моему Асланян - дети, когда видят корейские джипы плачут от страха...:D) Так что не надо про уродливость логана - на вкус и цвет товарищей нет... А вот приора у меня вызывает очень неприятные ассоциации, у меня сразу в голове "хачимобиль". Не секрет, что это любимая машина чеченцев, их очень часто дурацки тюнингуют, они всегда вызывают неприятное чувство и своим дизайном, и мыслью об опасности от этого автомобиля - кто там сидит, как он едет...приора - символ чего то плохого, чего ожидаешь от другого участника движения - неумелой езды, хамства, беспредела. такого от логанистов точно не ожидаешь - спокойный, даже респектабельный семейный автомобиль.
Закономерный вопрос - и чего сам тогда на логане не ездишь? Возможно буду ездить - продам свой и куплю логан. У меня киа серато 2005 года, отличный автомобиль - автомат, 2л движок, кож.салон, 17 дюймов литые диски, климат, люк и т.д. и т.п. но может и пересяду на логан. Кстати, мой серато сделан ещё в Корее (видимо то, что у него двухлитровый двигун - у нас не собирают с 2 литрами, только 1.6)
Ну вот как то так. Хаять логан могут или непрофессионалы, или снобы - много машин есть лучше, много хуже, но логан стоит каждого рубля своих денег, а считаю - стоит дешевле чем он на самом деле стоит.
ЗЫ. На днях слушал про короллу - вот где поганая машина, как сказал тот же Асланян - "передвижной зонтик от дождя". Опять все короллы отзывают. у них снова катастрофические конструкторские недоработки выявлены. опять, в который уже раз. Это надо сделать машину, чтобы она и выглядела как уродливая стрекоза с выпученными фарами, дак ещё и была заведомо неисправна! Это напоминает наш автоваз или газ...видимо зараза перекинулась и на японский автопром...
 
Горыныч

Горыныч

Новичок
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Блин а мне нравится логан, взял аутеник перед самым новым годом, тока ГУР из опций... Кстати о ремонте, в феврале меня догнал опель на светофоре, снаружи только вмятина на бампере и глушак вперед немного подался, а ремонта насчитали в экспертизе на 36 т.р. по ценам дилера и это с учетом процента за амортизацию... На подьемнике выяснилось что замены требует средняя и задняя часть глушителя, бампер и надо править немного край кузова под бампером который + лкп и антикор... Вот теперь думаю где можно выпрямить глушитель, просто дилер этого делать не будет, ему это нафиг не надо, а менять его из за того что он чуть сильнее изогнулся на изгибе не виж особого смысла, лучше музыку поставить на вырученные деньги... бампер уже нашел где на заказ за 5700 взять можно, для сравнения у дилера 9500... Вот и получается что за гарантию мы переплачиваем еще до наступления самого гарантийного случая...
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Блин а мне нравится логан, взял аутеник перед самым новым годом, тока ГУР из опций... Кстати о ремонте, в феврале меня догнал опель на светофоре, снаружи только вмятина на бампере и глушак вперед немного подался, а ремонта насчитали в экспертизе на 36 т.р. по ценам дилера и это с учетом процента за амортизацию... На подьемнике выяснилось что замены требует средняя и задняя часть глушителя, бампер и надо править немного край кузова под бампером который + лкп и антикор... Вот теперь думаю где можно выпрямить глушитель, просто дилер этого делать не будет, ему это нафиг не надо, а менять его из за того что он чуть сильнее изогнулся на изгибе не виж особого смысла, лучше музыку поставить на вырученные деньги... бампер уже нашел где на заказ за 5700 взять можно, для сравнения у дилера 9500... Вот и получается что за гарантию мы переплачиваем еще до наступления самого гарантийного случая...

Бампер можно взять турецкий в эксисте за 4500 руб, номер: DA-606, а за 5700 скорее всего тотже турецкий либо б\у
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
вот значит жестко обидел. нашел с чем сравнивать)

я поясню почему альмеру упомянул вместе с ВАЗиками....
конечно же все написанное чисто имхо из наблюдений...

суть в том, что , что те, кто на альмере, будут тормозить перед трамвайными путями и тем самым будут мешаться логановодам. ;)

Если говорить про новый Ниссан Альмера Классик, то из явного там другие фары и стопы,ну еще никудышный 1.5 мотор заменили на 1.6.
В остальном - машинка прежняя.
Королла тоетовская в свое время взорвала рынок малолитражек появившись в новом виде, но Альмере этого не дано.
из личного - пытался залезть на заднее сиденье за водителем и застрял в дверном проеме автомобиля по смелой мысли разработчиков претендующим быть бестселлером.

Обычный кореец. Причём более тесный чем тот же Логан.
Колёсная база 2535 мм - почти на 10 см меньше, чем у Логана.
Бывший Самсунг SM то ли 3, то ли 5.
Ничем не лучше обычной Альмеры, про тесноту которой сзади слышу часто.

Внешне симпатичная машинка и, безусловно, многие на это клюнут...

в За рулем была статейка , где сравнивали Алмеру, Логан и Спектру

позволю себе пару цитат...
Действительно, по внутренним размерам «Алмера Классик» уступает и «Спектре», и «Логану». Довольно высокая посадка водителя – неплохой компромисс между удобным входом-выходом и достаточным пространством внутри. Рослый водитель может удобно усесться за рулем «Ниссана», но… Как ни старались конструкторы поправить положение хитрой формой спинки, но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно даже невысокому и худощавому пассажиру. А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов.

Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

в итоге имеем - салон теснее, пассажирам на заднем сиденье неудобно ,
да и попасть туда еще надо суметь.. подвеска заметно хуже , багажник меньше.

что тут обсуждать то ?

мне часто задают вопрос "неужели тебя так уж волнует благополучие задних пассажиров ? "
отвечу - Безусловно !!! меня волнует в первую очередь как будет себя чувствовать на заднем сиденье мой ребенок, моя супруга, мои друзья....

другое дело, что среди критериев по которым люди выбирают авто для себя
помимо объективных параметров есть еще и "имидж".
Он важен людям либо по работе, либо для осознания собственной значимости, или для выпендривания.

мой товарищ, менеджер по продажам когда менял авто на новый, то в итоге остановился на Ниссане..
на вопрос - "а почему не Логан ?" ответил - "взял бы Логан, но клиенты не поймут..."

мое счастье в том, что не являюсь заложником имиджа.:pleasantry:
Салон, подвеска, багажник, надежность, непрожорливость + недорогое ТО.
Ни за что другое я платить не собираюсь.

А вот что же такого в Альмере притягательного по сравнению с Логаном, я так и не понял.
По перечисленным мною и важным для меня критериям этот автомобиль однозначно хуже. ;) ... на уровне ВАЗиков...
 
Горыныч

Горыныч

Новичок
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
хм странно, мне сказали что оригинал, продавец специально просил внимательно переписать какие-то коды с наклейки на правой стойке и потом по базе нашел типа родной... Магазинчик в Энгельсе на Тельмана/Маяковского там запчасти Hunday и Renault... Турецкие в инете видел но что-то сомневаюсь, вдруг будет отличаться от переднего, ну и кач-во тоже важно, этими бамперами я сколько раз за эту зиму прикладывался то к сугробу заледенелому, то как бульдозером снег сгребал провалившись в калею, ничего выдержали)))) а на счет турецких даже не знаю... еслиб из хотябы в живую увидеть сравнить с передком внешне... вобщем поиски продолжаются, до выплаты по страховке почти месяц еще... глушитель задолбал уже просто греметь...))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
А другому там делать и вовсе нечего, поскольку любой выросший выше 175 см упирается головой.
спокойно сижу сзади при росте 180.до потолка ого-го еще.
но за водителем ростом выше 185 см сидеть почти невозможно
часто езжу с полной машиной народа. места достаточно(больше чем в вазах однозначно)

подвеска заметно хуже
если подвеска жестче - еще не значит что хуже
 
Верх Низ