Renault забыл про АвтоВАЗ

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
вообщем нужно закрывать эту шайтан-контору автотаз и снимать все пошлины на ввозимые иномарки! и тогда будем все ездить на АВТОМОБИЛЯХ. можно будет смело покупать трехгодовалый мерин, а не новые чумоданы типа ваза, рено и другой трататы!
1.Не закроют его
2. А куда девать людей, которые работают на автовазе и на предприятиях, зависящих от автотаза?
Я не защищаю, но закрывать это не выход. Там весь город на нём держится!
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
...А куда девать людей, которые работают на автовазе и на предприятиях, зависящих от автотаза?
Я не защищаю, но закрывать это не выход. Там весь город на нём держится!

Большенство людей конечно жалко, но тех, про которых идет речь в статье приведенной выше и таких "конструкторов" как с статье Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/ не жалко ни капли! Таким только на рынке бананами торговать.
 
Y

Yujen

Guest
вообщем нужно закрывать эту шайтан-контору автотаз и снимать все пошлины на ввозимые иномарки! и тогда будем все ездить на АВТОМОБИЛЯХ. можно будет смело покупать трехгодовалый мерин, а не новые чумоданы типа ваза, рено и другой трататы!
при одном если:
если не пускать кятайцев с их откровенным говном из кровельного жылеза
 
Volkodav

Volkodav

Новичок
Регистрация
02.09.2009
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Как по мне так закрывать действительно не выход, разгонять надо всех кто выше зама мастера цеха, причём всех абсолютно и строить новое руководство, сам работаю с заводами и есть десятки примеров когда "минусовой" завод начинал работать в плюс после смены руководства, только нах это никому не надо и не выгодно, сейчас от государства периодически падает пару десятков мили трили били тронов рублей которые расползаются по нуждам "производства" всегда так жили и жить будут пока Шеф не скажет: СТОП
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
А те кто колеса прикручивал ,стойки втыкал,стекла,проводку кидал-6000
В Саратове, на любой гаражной СТО, "мастера", занимающиеся подобной работой, закалачивают более 6тр в месяц. А вы утверждаете, что на конвеере 6тр платили.
ЗЫ ради интереса, уточни у любого автоэлектрика, сколько стоит прокинуть провода в классике.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
1.Не закроют его
2. А куда девать людей, которые работают на автовазе и на предприятиях, зависящих от автотаза?
Я не защищаю, но закрывать это не выход. Там весь город на нём держится!


уже ответил http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=1537305&postcount=11

никуда их не надо девать.
что работают они, что нет - все равно затраты государства на содержание завода с персоналом одинаковы..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Путин: Renault должен участвовать в финансировании «АвтоВАЗа»

Франко-японский альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом «АвтоВАЗа» должен принять участие в финансировании российского автопроизводителя, иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена, заявил в пятницу премьер-министр России Владимир Путин.
«Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan», - сказал Путин на заседании президиума правительства.
«Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей», - подчеркнул Путин.

Жалко французиков, попали они походу
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 530
Реакции
20
Баллы
38
какая досада
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
если верить интервью с руководителем Рено в россии в "за рулем", то автоваз рено нужен лишь только как средство решения вопроса локализации.
развивать его как средство производства автомобилей цели нет..
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как я и говорил, полнейшее попадалово)
Всё «Рено» его не брошу
После встречи с Владимиром Путиным руководство Renault согласилось помочь «АвтоВАЗу» деньгами, специалистами и технологиями. Свою поддержку обещает и правительство России, правда, конкретные решения по выводу предприятия из кризиса пока не приняты.


Правительство России всерьез взялось за антикризисную программу для «АвтоВАЗа». На заседании комиссии по устойчивому развитию экономики под председательством Игоря Шувалова во вторник обсуждалась ситуация на предприятии. Решение помогать заводу было принято еще до начала заседания: накануне на встрече с руководством главного акционера российского автогиганта Renault Владимир Путин заявил, что правительство «не допустит ликвидации производства» и «государство готово взять на себя часть нагрузки по реструктуризации предприятия». Во вторник Игорь Шувалов рассказал об итогах этой встречи. Вчера в Renault подтвердили, что готовы инвестировать в развитие «АвтоВАЗа», в том числе предоставляя самые передовые технологии. Объем инвестиций будет уточнен по результатам обсуждения планов по развитию «АвтоВАЗа» и затем после проведения соответствующей оценки, сказал Шувалов.


Не исключено, что французская компания пошла на это под давлением, после того как Путин заявил, что альянс Renault-Nissan должен принять участие в финансировании «АвтоВАЗа», иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена.
По логике правительства, государство уже поучаствовало в судьбе Тольяттинского завода, предоставив ему беспроцентный кредит в размере 25 млрд рублей на погашение долгов перед поставщиками. Теперь, по мнению правительства, настала очередь всех основных акционеров предприятия продемонстрировать равную поддержку (блокпакетами компании обладают «Ростехнологии», Renault и «Тройка-диалог»). Правительство же готово проследить, чтобы интересы всех акционеров были учтены.

В российском представительстве Renault пока не готовы обсуждать объем будущих инвестиций в «АвтоВАЗ». Как рассказала «Газете.Ru» представитель компании Ольга Сергеева, в ходе встреч с высшими российскими чиновниками вице-президент Renault обсуждал ситуацию и возможные пути помощи «АвтоВАЗу», однако о конкретных решениях говорить еще рано. «Мы будем продолжать переговоры с правительством, – пояснила она, – будем искать наилучшее решение вопроса, чем помочь компании».


Источник на «АвтоВАЗе» сообщил, что конкретный план помощи от Renault ожидается в течение двух недель.


Пока что нельзя с уверенностью сказать, в чем она будет выражена – в деньгах, технологиях или специалистах. Сам факт, что тольяттинский завод снова находится в центре внимания правительства, на «АвтоВАЗе» расценивают положительно. Однако комментировать заявления Шувалова директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков не стал, пояснив лишь, что «работа в рамках реализации антикризисной программы продолжается».

Впрочем, сумма, необходимая для антикризисной программы, уже озвучена – 80 млрд рублей. В том числе 12 млрд на выплату корпоративных пенсий для сокращаемых работников. Еще 54 млрд уйдут на погашение текущей и долгосрочной задолженности в 2010 году , остальное нужно для разработки новой модели – это следует из презентации, подготовленной «АвтоВАЗом» к заседанию комиссии.


Чтобы убедить комиссию в необходимости дополнительного финансирования развития завода, руководство «АвтоВАЗа» даже согласилось признать, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.


Уровень качества продукции, как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», цитирует презентацию Reuters. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих». АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему «узловой сборки и поставки», говорится в презентации.

Чтобы оценить ситуацию на заводе, вице-премьер намерен посетить «АвтоВАЗ». После чего будут подготовлены предложения по конкретным мерам помощи заводу. 10 ноября правительственная комиссия снова соберется, чтобы рассмотреть план рабочей группы под руководством глав Минпромторга и Минэкономразвития по развитию автопрома, рассказал Шувалов. Свои варианты антикризисной программы предложат Сбербанк и эксперты-консультанты.

В декабре правительство рассмотрит программу развития отрасли до 2020 года, сказал он. Ставка будет сделана на «АвтоВАЗ» с участием Renault-Nissan и ГАЗ, ведущего сейчас переговоры с Opel: с помощью из-за рубежа они могут стать настоящими лидерами автопрома.
 
Верх Низ