Рено Клио 3 - посоветуйте

  • Автор темы AVish
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
неа;) не тока из-за этого))))) есть куча других причин, которые еще долгое время не придут в норму, в т.ч. потреб кредитование
Да это и с новыми так же будет... к сожалению.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
ну авто кредит немного проще получить, чем потреб. все таки он под обеспечение дается
Когда вторичный рынок стоит такой залог, имхо, нафиг не нужен. Либо будут оценивать вообще за копейки и будешь еще должен потом, случись что.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
какая точно цена выбранной комплектации??? вы берите в расчет, что сейчас то рынок б/у стоит, потом вы ее в полцены дай бог продадите. Отсутствие отрицательных отзывов-есть отсутствие спроса. как то так. Их вообще очень мало на дорогах, поэтому какой сюрприз преподнесет - хз.

Ну про отсутствие спроса ты зря, в Европе это одна из самых популярных авто данного класса.
Хотя я бы за эти деньги взял бы ceed если он не сильно вырос в цене
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не понял фразу, к чему это.
Логан только в России идет под брендом Рено. В Европе - Дачиа, в Бразилии - Ниссан. Машина получилась довольно удачная, но у Рено много других хороших машин, Лагуна, например. Меган - не понимаю, размером больше Логана, внутри теснее, дизайн тоже весьма спорный, слышал, что жаловались на прочность подвески.

Я вот на лагуны универсалы посматриваю. 2 раза в этих машинах сидел, понравились очень. Теперь прицениваюсь к ним, правда б/у. Может из Москвы в будущем себе пригоню.
 
C

Critical

Guest
Не понял фразу, к чему это.
Логан только в России идет под брендом Рено. В Европе - Дачиа, в Бразилии - Ниссан. Машина получилась довольно удачная, но у Рено много других хороших машин, Лагуна, например. Меган - не понимаю, размером больше Логана, внутри теснее, дизайн тоже весьма спорный, слышал, что жаловались на прочность подвески.

Сядь в лагуну новую, после нее, мой меган показался просторной квартирой, что впереди, что сзади. Про подвесу первый раз слышу.
Не забывайте, что меган мегану рознь, это как сравнивать VW B5 и B5+
По поводу клио, отличный вариант, особенно для девушки
 
C

Critical

Guest
Рено не за какие ковришки не бери!!! У меня больше года был меган 2, Рено-ЗЛО. Постояно ломается, запчасти ОЧЕНЬ дорогие! Сервисы г*вно, что Элвис (редкостное г*вно), что Сокол. Вобщем машина как D&G- дорого и глупо. Рассмотри вариант форда или шкоды, надежные и в обслуживании гараздо дешевле или подожди замену гетса i20, в европе смотрел, понравился, ниче машинка.

PS Что угодно, кроме французов!!!

Какого года выпуска меган был? Новая или БУ? Какой пробег был
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Марка очень неоднозначна. Мегане по отзывам - постоянно ломается, проблемы с сервисом, особенно в Саратове. Логан считается неубиваемой машиной. В Москве проходил тест по Логану специально доканать эту машину - на удивление ничего не получилось. После того как таксисты узнали про этот тест, хотя он не афишировался, большинство пересели на Логаны. Клио изготовлен в Турции и вроде сделан качественно. Похоже что русские и турецкие сборки надежны в отличии от французов. Вчера сел в новый Форд в салоне в Энгельсе около моста - машинка внешний вид супер, салон - обалденный. Но при дальнейшем изучении - опций по сравнению с Клио на несколько порядков меньше. Разочарование и в тоже время добавление уверенности что выбор Клио сделан правильно - машина для девочек. Кнопки миниатюрные, руль маленький. Посмотрим как будет в эксплуатации. Спасибо всем!!!
Машинку искал в пределах от 540 до 600 для девочки. Думаю в течении недели оформлю.
На Форде стоит только АБС, остальное все по дешевке, а машина стоит дороже. На Клио - адаптация движка на запуск в холодных условиях, защита днища стальными листами. АБС, электронный распределитель тормозных усилий, система помощи при экстренном положении, куча надувных подушек передних и боковых, надувные шторки, автоматическое включение стеклоочистителей и освещения, адаптивный электроусилитель руля, круиз контроль, движок мощнее чем у Форда более чем на 15 сил... С таким набором опций трудно подобрать машинку в той же ценовой категории.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Марка очень неоднозначна. Мегане по отзывам - постоянно ломается, проблемы с сервисом, особенно в Саратове. Логан считается неубиваемой машиной. В Москве проходил тест по Логану специально доканать эту машину - на удивление ничего не получилось. После того как таксисты узнали про этот тест, хотя он не афишировался, большинство пересели на Логаны. Клио изготовлен в Турции и вроде сделан качественно. Похоже что русские и турецкие сборки надежны в отличии от французов. Вчера сел в новый Форд в салоне в Энгельсе около моста - машинка внешний вид супер, салон - обалденный. Но при дальнейшем изучении - опций по сравнению с Клио на несколько порядков меньше. Разочарование и в тоже время добавление уверенности что выбор Клио сделан правильно - машина для девочек. Кнопки миниатюрные, руль маленький. Посмотрим как будет в эксплуатации. Спасибо всем!!!
Машинку искал в пределах от 540 до 600 для девочки. Думаю в течении недели оформлю.
На Форде стоит только АБС, остальное все по дешевке, а машина стоит дороже. На Клио - адаптация движка на запуск в холодных условиях, защита днища стальными листами. АБС, электронный распределитель тормозных усилий, система помощи при экстренном положении, куча надувных подушек передних и боковых, надувные шторки, автоматическое включение стеклоочистителей и освещения, адаптивный электроусилитель руля, круиз контроль, движок мощнее чем у Форда более чем на 15 сил... С таким набором опций трудно подобрать машинку в той же ценовой категории.

самое главное, чтобы по надежности не подвела
 
C

Critical

Guest
Марка очень неоднозначна. Мегане по отзывам - постоянно ломается, проблемы с сервисом, особенно в Саратове.
Клио изготовлен в Турции и вроде сделан качественно. Похоже что русские и турецкие сборки надежны в отличии от французов.

Не хочу тебя расстраивать, но мегане - это турецкая сборка, как и клио))
Что у мегане ломается, если не секрет? Катушки зажигания, которые по гарантии меняются? За последние несколько лет, качество всех рено в целом, очень выросло, так что...проверю и на себе :)

На Клио - адаптация движка на запуск в холодных условиях, защита днища стальными листами. АБС, электронный распределитель тормозных усилий, система помощи при экстренном положении, куча надувных подушек передних и боковых, надувные шторки, автоматическое включение стеклоочистителей и освещения, адаптивный электроусилитель руля, круиз контроль, движок мощнее чем у Форда более чем на 15 сил... С таким набором опций трудно подобрать машинку в той же ценовой категории.
Это да, кстати, в мегане все тоже самое, только салон больше, чем в клио
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Новый Клио! Встречайте!

NEW RENAULT CLIO
THE NEW BENCHMARK
• New Renault Clio opens a new chapter in the Clio saga which began in 1990 and which
has since seen the model go from strength to strength.
• New Renault Clio stands out as a versatile, balanced package which carries over the
same qualities that saw Clio III take the 'Car of the Year ' award in 2006, namely
benchmark cabin space, safety, comfort and roadholding, as well as the same rigorous
build quality that has made it one of its segment's most reliable models.
• Renault's new compact hatchback features:
o renewed styling which incorporates the same dynamic cues as those which have
become the hallmarks of New Renault Mégane's front end,
o a new GT version, enabling Renault Clio customers to sample the world of sporty
motoring. New Renault Clio GT boasts racy looks and 'fun to drive' handling.
o Carminat TomTom, the first fully integrated and affordable GPS navigation solution.
Renault's latest navigation solution has been co-developed with TomTom and will be
dual branded. The navigation solution, easily updateable on the internet, has a large
colour screen, and will include traffic and speed limit information, as well as safety
camera locations, at a price of less than ?500.
• The motoring public will get a chance to take a closer look at New Renault Clio at the
forthcoming Geneva Motor Show.
A compact hatchback which reinforces Clio's family ties with New Renault Mégane
New Renault Clio sits squarely on the road and boasts more streamlined styling, with the lines of
the headlamp modules now extending down to the lateral upturns of the front air intake. Indeed, the
broad air intake in the lower part of the front bumper sets off the dynamic frontal styling which are
also suggested by the presence of gloss black protective mouldings. The revised design of the rear
lights prolongs the waist line across the hatch, while the uncluttered approach to the design of the
central part of the rear bumper further emphasizes New Renault Clio's dynamic stance. The
reversing lights and foglamps are positioned low down and to the extreme right and left of the
bumper.
2
The choice of the new interior trims and equipment was guided by a desire to produce a sense of
well-being and perceived quality, and the screen of the Carminat TomTom GPS navigation system
is perfectly integrated into the upper part of the centre console.
New Renault Clio GT: an unprecedented version with genuine character
As with other Renault models, a GT version forms part of the New Renault Clio range. The
compact and racy New Renault Clio GT hatchback features an exclusive body colour, Malta Blue.
Its frontal styling is more aggressive and includes a gloss black grille, while the side sills hint at the
performance of the GT version's specific suspension. New Renault Clio GT is easily recognizable
from the rear thanks to its twin exhaust tailpipes and lip spoiler.
There are eye-catching sporty details inside the car, too, including drilled aluminium pedal covers
and extra side support for the seats, plus GT-badging for the front seats.
Carminat TomTom: the first fully integrated, updatable and affordable navigation solution
Renault's latest GPS navigation solution, Carminat TomTom, is the fruit of the carmaker's
partnership with TomTom to bring affordable integrated navigation solutions to Renault customers.
Ready to start working from the moment you start the car and particularly easy to use, the solution
will give Clio drivers a safe and stress-free driving experience.
Some of the features the Carminat TomTom will have are:
! an easy-to-read 5.8 inch (14.7cm) colour screen (larger than that of removable systems) for the
display of detailed birds-eye view maps,
! reliable, updateable navigation complete with traffic, safety camera locations and speed limit
information,
! at a price of less than ?500.
All the fundamentals of Clio III
New Renault Clio boasts the same qualities that saw Clio III earn the 'Car of the Year ' award in
2006, namely:
! benchmark interior space and comfort,
! acclaimed ride comfort,
! a wide choice of responsive, environmentally friendly engines,
! a range of equipment from the next segment up, including a hands-free card and cruise control
with speed limiter,
! outstanding safety credentials,
! the same rigorous build quality that has made it one of the most reliable cars of its segment.
The motoring public will be given the opportunity to take a more detailed look at New Renault Clio
at the forthcoming Geneva Motor Show.
Media contacts: Julien COTTEVERTE and Philippe BOY
3
High resolution photos of New Renault Clio can be downloaded from www.media.renault.com >
Media Library > Passenger Cars > New Renault Clio
 

Вложения

  • 19067_HD_ren2009clio_10625F55.jpg
    19067_HD_ren2009clio_10625F55.jpg
    305,7 КБ · Просмотры: 7
  • 19066_HD_ren2009clio_61BB77F9.jpg
    19066_HD_ren2009clio_61BB77F9.jpg
    308,9 КБ · Просмотры: 9
  • 19065_HD__8B3B80EB.jpg
    19065_HD__8B3B80EB.jpg
    790,6 КБ · Просмотры: 11
P L

P L

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
2 082
Реакции
4
Баллы
0
Брать клио за 540-600 тр? Да за эти деньги можно машину взять, а не рено! Если девушке, что бы было много маленьких и красивых кнопачек, то рассмотри hodna jazz или в такой бюджет можно ярис или короллу впихнуть (раз предложенные мною форды и шкоды не устраивают). Сид тоже вариант. Фолькс поло ваще супер, немного аскетичный салон, как у всех фольксов, зато остальное на высоте! Еще раз повторюсь, на своем печальном опыте убедился, рено-зло. Если будет ездить девушка=> пробег небольшой=> все болячки потипу катушек зажигания не успеют вылезти на гарантии. Подвеска постоянно ломается, на 35 т км поменял рулевые тяги, опорные подшипники, ! рулевую рейку!, хотя езжу аккуратно. Сервис отвратительный!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Брать клио за 540-600 тр? Да за эти деньги можно машину взять, а не рено! Если девушке, что бы было много маленьких и красивых кнопачек, то рассмотри hodna jazz или в такой бюджет можно ярис или короллу впихнуть (раз предложенные мною форды и шкоды не устраивают). Сид тоже вариант. Фолькс поло ваще супер, немного аскетичный салон, как у всех фольксов, зато остальное на высоте! Еще раз повторюсь, на своем печальном опыте убедился, рено-зло. Если будет ездить девушка=> пробег небольшой=> все болячки потипу катушек зажигания не успеют вылезти на гарантии. Подвеска постоянно ломается, на 35 т км поменял рулевые тяги, опорные подшипники, ! рулевую рейку!, хотя езжу аккуратно. Сервис отвратительный!!!

Может ездить надо уметь? у меня например за 38 т.км нормально всё, и с сервисом отлично. Ты мне скажи лично ты эксплуатировал клио 3?
 
OP
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Не хочу тебя расстраивать, но мегане - это турецкая сборка, как и клио))
Что у мегане ломается, если не секрет? Катушки зажигания, которые по гарантии меняются? За последние несколько лет, качество всех рено в целом, очень выросло, так что...проверю и на себе :)


Это да, кстати, в мегане все тоже самое, только салон больше, чем в клио

Мегане и сам побольше, этим он мне тоже нравится. И кнопочки покрупней... :cool:
Но ездить на нем не мне, а так я бы себе его тоже взял.. Салончик солидный.
 
C

Critical

Guest
Брать клио за 540-600 тр? Да за эти деньги можно машину взять, а не рено! Если девушке, что бы было много маленьких и красивых кнопачек, то рассмотри hodna jazz или в такой бюджет можно ярис или короллу впихнуть (раз предложенные мною форды и шкоды не устраивают). Сид тоже вариант. Фолькс поло ваще супер, немного аскетичный салон, как у всех фольксов, зато остальное на высоте! Еще раз повторюсь, на своем печальном опыте убедился, рено-зло. Если будет ездить девушка=> пробег небольшой=> все болячки потипу катушек зажигания не успеют вылезти на гарантии. Подвеска постоянно ломается, на 35 т км поменял рулевые тяги, опорные подшипники, ! рулевую рейку!, хотя езжу аккуратно. Сервис отвратительный!!!

Ты так не ответил на мой вопрос, про свой меган. Новый брал или БУ? Какой пробег и что конкретно ломалось?
А по поводу Короллы или яриса, посмотри цены новые)))) И подумай еще раз над своим советом
 
Верх Низ