Рено Меган 2 vs Ford Focus2. Особенности эксплуатации. Что лучше?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Бюджет какой? Езжу 3 месяца на Пежо 308 универсал. Отличный автомобиль, шикарная шумоизоляция для своего класса, опцион (панорама, мультируль,бошка с камерой и отличная цена, ввиду не сильной ликвидности. Потенциальные проблемы все известны, запчасти недорогие.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Фокус конечно, он и едет достойно. А меган - говно малоремонтопригодное. Ну это если вкратце
Никакой связи у авто кроме страны. Пежо - женская цацка, очень комфортная, мягкая и слегка глючная. Ему можно за сумму достоинств простить тот производственный косяк с двигателем, который в принципе легко исправляем. А меган - см.выше. У рено нормальные машины только то, что сделали румыны или нисан подарил. Собственные разработки - одноразовый шлак.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Так я не ищу связи, я предложила в ограниченный бюджет расширить зону поисков. Фокус тоже достаточно проблем может принести. Вот так поработаешь с машинами и понимаешь что взять нечего, либо это очень дорого.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так я не ищу связи, я предложила в ограниченный бюджет расширить зону поисков. Фокус тоже достаточно проблем может принести. Вот так поработаешь с машинами и понимаешь что взять нечего, либо это очень дорого.
У фокуса проблемы в основном связаны с очень оригинально йполитикой форда относительно стоимости некоторых деталей и проблемы с каталожными номерами. Например таких как подушка двигателя новая может стоить как пол контрактного двигателя, проблема с подшипниками и гранатами - фиг подберёшь адекватный неоригинал, рычаги и т.д. Ну и за хорошие ходовые качества приходится платить более частым и дорогим ремонтом задней подвески. Но машина крайне достойная. А пежо, хоть и значительно более кофортный и продвинутый автомобиль, кромее заводских косяков конкретно модели 308й, имеет ещё и врождённые полтергейсты с электроникой присущие всем пежо. Т.е. поведения лампочек, света в салоне и прочего в разную погоду - разное и не всегда прогнозируемое. Ну и клюв постоянно норовит собрать бордюры. В остальном машина так же вполне себе хорошая в свои деньги.
Касательно рено - новой брать можно - у мегана вполне себе дизайн и сносные характеристики, но бу - это порнография.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Касательно поведения на дороге Опель и Форд на голову лучше любого корейца и некоторых япошек, таких как почти все Тоёты и Ниссаны. Пежо уступает из-за мягкости подвески, но зато она комфортнее всех перечисленных и в отличии от корейцев её не колбасит на больших скоростях.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Для меня собственно определяющим стало наличие в Пежо 3 изофиксов и 3 раздельных сидений с возможностью переноса в багажник как 3 ряд (либо покупка ещё кресел).
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Для меня собственно определяющим стало наличие в Пежо 3 изофиксов и 3 раздельных сидений с возможностью переноса в багажник как 3 ряд (либо покупка ещё кресел).
Авто крайне клиентонастроенное. Мне тоже нравится - очень комфортно куда-нить далеко на нём ехать, практически не устаёшь. Только я так понимаю ты живёшь где-то в районе НН, там дороги хоть и не идеальные, но есть. У нас же с таким клювом на пежо можно без клюва остаться))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 365
Реакции
2 071
Баллы
113
Пежо ещё есть 308 SW.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Авто крайне клиентонастроенное. Мне тоже нравится - очень комфортно куда-нить далеко на нём ехать, практически не устаёшь. Только я так понимаю ты живёшь где-то в районе НН, там дороги хоть и не идеальные, но есть. У нас же с таким клювом на пежо можно без клюва остаться))

Я живу в Волгограде) цепляю защитой очень редко, клиренс от фокуса нового на практике не отличается
Зы уточню, кресла эти только в универсалах в максималке.
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Фф2 1.8 у сестры,пробег 106к брали с 80к. На 90 замена бензонасоса​ оригинал(12+2работа), замена ходовки (стойки не меняли) .на 95 сдох термостат На 100 начала жрать масло сильно. +Ремонт в 50(капиталка). Из этих я бы не брал бы не один. Т.к на фф2 запчасти оригинал стоят прилично и меняется все проблемно, Меган тоже там французы все через задний проход делают (в плане ремонта) если найти нормальный дизель то ещё можно взять,они не очень проблемные если конечно пробег не конский, расход оч маленький,тянет отлично запчасти дешевле(но замена ).
Отец брал сида в одно время с сестрой год 8 пробег такой же был .5 лет эксплуатации и в Астрахань по 4 раза в год то в Москву и т.д проблем не было.только расходники да и зч дешевле и меняется проще

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Брали вы его явно не с 80 тык
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
ФФ2 2010 год, 1,6-100 л/с. сарай, в смысле универсал. Едет нормально, мне не для гонок. Пробег сейчас 135 тысяч. Насос устал на 130 тысячах. Замена турбинки и фильтров обошлись в 4000 рублей, делал сам. Замена ступичных тоже не напрягает, правда уже все заменил. Стойки ещё родные. Задняя ходовка на сараях ходит дольше чем на седанах и хетчах. Минусы есть, но мелочи, а вот за управляемость готов ему все простить. Вообще вполне надежный автомобиль.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Брали вы его явно не с 80 тык
180 или 280т.км судя по описанию более правдободобный пробег.
На своем вчера менял ГРМ, снимал клапанную крышку. Валы и все что под ними как с завода, чистое, блестящее и без признаков закоксовавшегося масла.
Пробег 87т.км.
image1.JPG
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
М

Михаил61

Участник
Регистрация
12.01.2012
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
16
на рабочем фокусе 1.6 автомат, проехал уже 14т.км. до меня машина стояла 3 года, отсюда все сайлентблоки потрескались, прокладки текут, свечи ни кто ни когда скорее всего не менял и при всем при этом машина ездит и не подводит. управление очень четкое после ниссана, подвеска жесткова, но думаю из за того что мертвая и колеса 16, двигатель не едет с автоматом, возможно из за того что катализатор забит. в салоне все здорово, хорошая шумоизоляция, приятный пластик, достаточно места и все сделано добротно. меган рассматривал к покупке, изучил профильные форумы и пришел к выводу что меган можно брать только 2 литра на механике, 1.6 и дизель очень глюченые и не надежные.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 459
Реакции
1 923
Баллы
113
Это какой такой пробег, что катализатор забит уже?
Если заправляться говном, а на рабочих машинах зачастую так и делают, то можно и тысяч за 10 вхлам все засрать.
 
Верх Низ